Помрачение сознания — различия между версиями
(Создана новая страница размером {{AA2Information| class = Predator| subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = | <!--If the AA had to be disa...) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{AA2Information| | {{AA2Information| | ||
− | class = | + | class = Охотник| |
subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> | subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> | ||
altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> | altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> | ||
− | line = | + | line = Мудрость| |
cost = 1| | cost = 1| | ||
max = 8| | max = 8| | ||
− | require = [[ | + | require = "[[Хитрость лесника]]" (ранг 4) <br> Требуется уровень 10| <!--What is required to unlock this, L10 only goes on the class starter line--> |
− | desc = | + | desc = У способностей лесника "Скрытность" и "Укрыться" уменьшается время применения и задержка перед повторным использованием. Повреждения от следующего боевого умения, использованного в состоянии скрытности, увеличиваются| |
icon = | | icon = | | ||
passive = yes| | passive = yes| | ||
effects = | effects = | ||
− | * | + | *Увеличивает скорость применения и скорость повторного использования способностей, дающих невидимость или скрытность, на Х% |
− | * | + | *Увеличивает на Y% урон, который нанесет следующее боевое умение.| |
}} | }} | ||
− | == | + | ==Эффектыs== |
{{AAEffectsTop8}} | {{AAEffectsTop8}} | ||
− | {{AAEffectsLine8| | + | {{AAEffectsLine8|Х по рангу|12.5%|25%|37.5%|50%|62.5%|75%|87.5%|100%}} |
− | {{AAEffectsLine8| | + | {{AAEffectsLine8|Y по рангу|1%|2%|3%|4%|5%|6%|7%|8%}} |
{{AAEffectsBottom}} | {{AAEffectsBottom}} | ||
− | + | Примечание: При увеличении скорости применения и скорости повторного использования способностей до 100%, они не становятся моменатльными - первоначальное время уменьшается на половину, не более того. |
Версия 20:30, 1 августа 2009
АД → АД класса Охотник → ветка 'Мудрость' | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эффектыs
Эффект | Ранг 1 | Ранг 2 | Ранг 3 | Ранг 4 | Ранг 5 | Ранг 6 | Ранг 7 | Ранг 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Х по рангу | 12.5% | 25% | 37.5% | 50% | 62.5% | 75% | 87.5% | 100% |
Y по рангу | 1% | 2% | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% |
Примечание: При увеличении скорости применения и скорости повторного использования способностей до 100%, они не становятся моменатльными - первоначальное время уменьшается на половину, не более того.