Обсуждение участника:Diablic — различия между версиями
Строка 4: | Строка 4: | ||
== obtain == | == obtain == | ||
− | приветы :) в поле obtain обычно используется один из нескольких подшаблонов. посмотреть их можно на страничке [[:шаблон:EquipInformation]] практически в самом низу. для предметов, которые являются наградой за задания используется [[:Шаблон:QuestReward]]. | + | приветы :) в поле obtain обычно используется один из нескольких подшаблонов. посмотреть их можно на страничке [[:шаблон:EquipInformation]] практически в самом низу. для предметов, которые являются наградой за задания используется [[:Шаблон:QuestReward]]. попробуй исправить свою статью [[Похоронный Звон]] |
в статьях вики мы обычно используем слово "задание" вместо "квест". во-первых, соблюдаем единообразие, во-вторых, пытаемся хоть как-то говорить по-русски, в третьих, все шаблоны выводят "задание". | в статьях вики мы обычно используем слово "задание" вместо "квест". во-первых, соблюдаем единообразие, во-вторых, пытаемся хоть как-то говорить по-русски, в третьих, все шаблоны выводят "задание". |
Версия 13:28, 30 июня 2009
obtain
приветы :) в поле obtain обычно используется один из нескольких подшаблонов. посмотреть их можно на страничке шаблон:EquipInformation практически в самом низу. для предметов, которые являются наградой за задания используется Шаблон:QuestReward. попробуй исправить свою статью Похоронный Звон
в статьях вики мы обычно используем слово "задание" вместо "квест". во-первых, соблюдаем единообразие, во-вторых, пытаемся хоть как-то говорить по-русски, в третьих, все шаблоны выводят "задание".
для заведения новых (!!!) предметов очень удобно пользоваться формами для экипировки и отдельно для брони. ссылки на них есть слева на страничке. если будут вопросы по ним - спрашивай, помогу разобраться.... для редактирования существующих статей формы использовать нельзя!
--Valleyking 14:26, 30 июня 2009 (MSD)