Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.06.03

5214 байт убрано, 17:27, 8 июня 2009
Нет описания правки
*Shadowknight's Bloodletter. This effect cannot be cast during combat and has 3 min of recast time triggered upon toon's death. For the raids it's a huge loss of time - once wiped, the Shadowknight makes others wait for 2,5 or even up to 5 minutes (which is a reported bug) before the spell can be used again. Is there a specific reason not to lower the recast time as the spell can't be started during combat or to keep the cool-down period but make it usable in a battle?
*Dispell and disarm can debuff the Shadowknight's Bloodletter. Can it be made resistant to those spells?
*Mastercrafted versions of alchemist's potions (DOT dispel) have been removed from the game while common versions got increase in their effects. But there still is a lvl 62 "Grandmaster's Freedom of Action" (-97 levels of hostile effects) and its common analogue "Exceptional Freedom of Action" (-72 levels of hostile effects). Is it an intended exception or it'll be fixed. What will be the fix - removal of GM's version, enhancing the common version or what?
'''PvP'''
*Could you please dot all i's and cross all t's regarding the GU51 fame changes. The question is pretty simple - are there plans to change the fame mechanics (or may be even roll back to pre-GU51 state) or no changes are planned for a certain period of time.
*A healer ingaged in PvP combat with two or more enimies can heal himself only manually changing target to himself which means a huge loss of DPS and time. For that period of switching targets and self-healing even the auto-attack ain't working while the opponents do not experience such troubles and continue the extermination of the poor healer. Can any mercy be expected and the problem solved in one way or another?  *и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?:Ми Ша   *Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..:eksaksudan 2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...*libramafia * Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится. * Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?   *В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?:BlackWWW---------------  *Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.:Гордж *Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО). :Кассий13:51, 8 июня 2009 (MSD)-----------http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653