Шаблон:AA2Information — различия между версиями
м (1 версия) |
|
(нет различий)
|
Версия 19:11, 16 мая 2008
AAs | |||||||||||||||||||||||||||
|
Описание параметров
Параметр | Описание |
tradeskill | Ветка Ремесла |
shadows | Ветка TSO (Тени) |
velious | Ветка Велиус (Героическая) |
prestige | Ветка Престижа |
prestige2 | Ветка Престижа из AoM |
altname | Альтернативное название достижения |
class | Класс (друид, колдун, бродяга, крестоносец и т.п.) |
subclass | Подкласс (инквизитор, волшебник, трубадур и т.п.) |
line | Название линейки достижений (обычно отображается под названием самого достижения, в окне изучения). Значение "starter" используется для начальных узлов веток. |
cost | Требуемое количество ед., чтобы повысить ранг достижения |
max | Максимальное количество рангов достижения |
require | Текст требований для приобретения достижения. (Пример: [[Интуиция ученого мужа]] (ранг 4)) |
desc | Описание достижения |
icon | Иконка достижения. Запись вида: [[File:<название_файла_иконки>]] |
passive | Если достижение пассивное - укажите любое значение |
target | На себя, Слуга, Друг, Член группы или рейда, или Враг |
health | Количество здоровья для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "HР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа |
power | Количество энергии для использования достижения. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ "МР" после цифр! Значение scales для достижений, у которых этот параметр скалируется с уровнем персонажа |
tick | Сколько секунд на 1 "тик"/срабатывание, в сек. (используется при указанном параметре pdrain/hdrain) |
hdrain | Количество здоровья при использовании достижения за тик |
pdrain | Количество энергии при использовании достижения за тик |
casting | Время прочтения, в сек. |
conc | Количество необходимых слотов концентрации |
recovery | Восстановление достижения, в сек. |
recast | Сколько секунд до повторного использования достижения, в сек. |
duration | Длительность действия достижения, например - "1 мин. 30 сек.", "10 мин.", "15 сек.", "12 ч." |
range | Максимальное расстояние до цели, в метрах |
radius | Если это достижение АоЕ, укажите радиус в метрах |
maxaoe | Если это достижение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распростроняется действие достижения. Эта информация отображается только если параметр radius указан! |
resist | Сопротивляемость, в процентах |
hitbonus | Некоторые достижения имеют шанс прохождения выше, чем обычно |
crit | Критический множитель |
effects | Эффекты (оформляются списком) |
title | Если за достижение дается титул - укажите его название |
titletype | Тип титула. (По умолчанию: префикс) Используется если параметр title указан |
Sample Call
Active AA (one that you cast or activate, like an attack or toggle buff)
{{AA2Information| class = | subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> line = | cost = | max = | require = | desc = | icon = | target = | conc = | power = | casting = | recast = | duration = | range = | radius = | maxaoe = | hitbonus = | resist = | effects = | }}
passive AA's, like +STAT
{{AA2Information| class = | subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> line = | cost = | max = | require = | desc = | icon = | passive = yes| effects = | }}
Полезные ссылки по шаблонам: | Все шаблоны | Информация о шаблонах | |
---|---|---|---|