Фроглок (раса персонажей) — различия между версиями
Адаманта (обсуждение | вклад) |
Адаманта (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям. | Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям. | ||
− | + | [ http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/83--.html Здесь]Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории фроглоков | |
== Традиции Фроглоков == | == Традиции Фроглоков == |
Версия 07:06, 18 июня 2008
Информация о расе | |||||||||||||||||||||||||||
|
Обзор
Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болота Иннотуле. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.
Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.
[ http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/83--.html Здесь]Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории фроглоков
Традиции Фроглоков
Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го. | ||
---|---|---|
Название | Эффект | Длительность |
Поражающий прыжок | Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз. | Мгновенно, повтор 5 мин |
Мягкое приземление | 25% уменьшение урона от падения | Постоянно |
Рвение Марра | 10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом | Постоянно |
Славный клинок Марра | дробящее повреждение по площади | прочтение 2 сек, повтор 2 мин |
Отдых крестоносца | +МДР, + восстановление здоровья вне боя | 3 мин, повтор 5 мин |
Прирожденный акробат | +5 ЛОВ | Постоянно |
Хладнокровный | +общая защита от холода и жара | Постоянно |
Спонтанная метаморфоза | +3% макс здоровье | Постоянно |
Доблесть в сражении | 2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее | Постоянно |
Фанатизм Марра | 5% шанс успеха оружейника | Постоянно |
Врожденные способности | ||
Название | Эффект | Длительность |
Жабры | Подводное дыхание | Постоянно |
Гидромоция | Способность ходить и прыгать под водой | До отмены |
Подводное зрение | Способность рыбьего зрения | 2 часа |