Благословленный шип — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation|
 
{{EquipInformation|
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
  icon  = |  
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
  desc  = Это священное приспособление может оказаться полезным при правильных обстоятельствах.|  
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
  effectlist = Очищающий укол|  
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = Это священное приспособление может оказаться полезным при правильных обстоятельствах.| <!-- Игровое описание предмета -->
 
icat  = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
str = | <!-- СИЛ -->
 
sta = | <!-- ВНС -->
 
agi = | <!-- ЛОВ -->
 
wis = | <!-- МДР -->
 
int = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = | <!-- здоровье -->
 
power  = | <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = Очищающий укол| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
 
  effectdesc =*Накладывает "Очищающий укол", когда активировано.
 
  effectdesc =*Накладывает "Очищающий укол", когда активировано.
**Лечит цели в зоне действия, восстанавливая 1,0% макс. здоровья
+
**Лечит цели в зоне действия, восстанавливая 1,0% макс. здоровья|  
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
dtype    = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
 
  slot    = Талисман|
 
  slot    = Талисман|
  charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
+
  charges  = 1|  
  charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
+
  charmopt = *|
  casting  = | <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. -->
+
  casting  = 3,64 сек.|
  duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. -->
+
  duration = |
  recast  = | <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. -->
+
  recast  = 2,0 сек.|  
wt      = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
+
  level    = 1|
  level    = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
+
  classes  = |
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
+
  obtain  = {{VendorItem||Чардасус Дивок|Деревня Сомборн}} |  
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{VendorItem||Чардасус Дивок|Деревня Сомборн}} | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Версия 12:37, 16 февраля 2009

<EquipInformation>

Благословленный шип Icon Missing.gif
Это священное приспособление может оказаться полезным при правильных обстоятельствах.
 
Очищающий укол
 
 
Уровень 1(Тир 1)
 
 
Эффекты:
  • Накладывает "Очищающий укол", когда активировано.
    • Лечит цели в зоне действия, восстанавливая 1,0% макс. здоровья
 

</EquipInformation> Как получить: Продает Чардасус Дивок в зоне Деревня Сомборн</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Благословленный шип Icon Missing.gif
Это священное приспособление может оказаться полезным при правильных обстоятельствах.
 
Очищающий укол
 
Уровень [level needed]
 
 
Эффекты:
  • Накладывает "Очищающий укол", когда активировано.
    • Лечит цели в зоне действия, восстанавливая 1,0% макс. здоровья
 

</EquipInformation> Как получить: Продает Чардасус Дивок в зоне Деревня Сомборн</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.