|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{EquipInformation| | | {{EquipInformation| |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
| + | icon = | |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | desc = Это священное приспособление может оказаться полезным при правильных обстоятельствах.| |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | effectlist = Очищающий укол| |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | |
− | desc = Это священное приспособление может оказаться полезным при правильных обстоятельствах.| <!-- Игровое описание предмета --> | |
− | icat = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
| |
− | flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
| |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | str = | <!-- СИЛ -->
| |
− | sta = | <!-- ВНС -->
| |
− | agi = | <!-- ЛОВ -->
| |
− | wis = | <!-- МДР -->
| |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | health = | <!-- здоровье -->
| |
− | power = | <!-- энергия -->
| |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = Очищающий укол| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | |
| effectdesc =*Накладывает "Очищающий укол", когда активировано. | | effectdesc =*Накладывает "Очищающий укол", когда активировано. |
− | **Лечит цели в зоне действия, восстанавливая 1,0% макс. здоровья | + | **Лечит цели в зоне действия, восстанавливая 1,0% макс. здоровья| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | dtype = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
| |
| slot = Талисман| | | slot = Талисман| |
− | charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> | + | charges = 1| |
− | charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> | + | charmopt = *| |
− | casting = | <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. --> | + | casting = 3,64 сек.| |
− | duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. --> | + | duration = | |
− | recast = | <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. --> | + | recast = 2,0 сек.| |
− | wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
| + | level = 1| |
− | level = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | + | classes = | |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | + | obtain = {{VendorItem||Чардасус Дивок|Деревня Сомборн}} | |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = {{VendorItem||Чардасус Дивок|Деревня Сомборн}} | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
| |
| }} | | }} |