LU52 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Игровой процесс)
м
 
(не показано 67 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Image:LU52 Monument and Might.jpg|300px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU52 "Monument and Might"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г.
 +
<br /><br />
 +
:''Описание обновления - [[LU52 (описание)]].<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.06.17 "Monument and Might"|Обновление 2009.06.17]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU52 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU52}}
 
{{LU|LU52}}
*Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
+
<br><center>{{#ev:youtube|Ek49AY4hnfI|420|}}</center>
*Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
 
*Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.
 
-------------
 
'''Игровое обновление 52: Monument and Might'''
 
  
<gallery>
+
==<small>Особенности обновления</small>==
Image:LU52_1.jpg|Emperor's Athenaeum
+
'''[[Библиотека Императора]]'''
Image:LU52_2.jpg|Emperor's Athenaeum
+
*Члены [[Орден Инея (Фракция)|Ордена Инея]] смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?
Image:LU52_3.jpg|Башня Карна
+
Image:LU52_4.jpg|Башня Карна
+
'''Задания в землях Кунарка'''
</gallery>
+
*[[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота]], [[Кунзарские Джунгли]] и [[Ярсатские Пустоши]] подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка. Жителям [[Место Приземления Дрега|Места Приземления Дрега]], [[Территория Сафира|Территории Сафира]], [[Город Джиниск|Джиниска]] и [[Верфи Легиона Данака|Данака]] нужна ваша помощь.
 +
 +
'''[[Башня Карна]]'''
 +
*Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню.
 +
 +
'''[[:Категория:Исследователь_(тип_НПС)|Помощники исследователей]]'''
 +
*В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.  
 +
 +
'''Система отображения теней'''
 +
*В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте). 
 +
 +
'''Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений'''
 +
*Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).  
 +
 +
'''Написанные игроками книги'''
 +
*Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.  
 +
 +
'''Голосовой чат'''
 +
*Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.
  
*Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
 
*В зоне [[Ярсатские Пустоши]] открыты таинственные врата. Рядом с [[Чарасис: Покои Девы|Чарасисом]], где раньше не ступала нога приключенца, новая зона '''Emperor's Athenaeum''' ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
 
*Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в [[Башня Карна|Башне Карна]], возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
 
*Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс '''Kurn's Tower: Breaching the Void''' и в инстанс для двух групп рейдеров.
 
*Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] и [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]].
 
 
 
<gallery>
 
Image:LU52_5.jpg|Нафсарские Болота
 
Image:LU52_6.jpg|Ярсатские Пустоши
 
Image:LU52_7.jpg|Кунзарские Джунгли
 
Image:LU52_8.jpg|Килонгские Равнины
 
</gallery>
 
 
 
--------------
 
'''Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.'''
 
''вы можете оставить свои комментарии и дополнения по переводу на страничке [[Временный перевод]]''
 
 
 
==Баги==
 
*Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми  подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
 
*Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.
 
 
 
==Особенности обновления==
 
===Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)===
 
*Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!
 
===Задания открытых зон Кунарка===
 
*Мистическая армия появилась на берегах Кунарка и занялась грабежами и уничтожением тех, кто нашел силы сопротивляться новым врагам. Жители [[Место Приземления Дрега|поселения на месте приземления Дрега]] в [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]], [[Рилисс]]а в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Город Джиниск|Города Джиниска]] в [[Кунзарские Джунгли|Кунзарских Джунглях]] и [[Легион Данака (Фракция)|Данака]] в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] ждут вашей помощи в борьбе с захватчиками.
 
 
 
===[[Башня Карна]]===
 
*После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!
 
===Исследователи===
 
*Исследователи появились во многих городах [[Норрат]]а. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление.
 
===Отображение теней===
 
*В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.
 
===Унификация заклинаний===
 
*Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.
 
===Книги игроков===
 
*Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у [[книжник]]ов. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.
 
==Игровой процесс==
 
*[[Индис Сурион]] больше не продает “Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание”.
 
*[[Навариус Орвалис]] больше не продает [[Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание (предмет)|Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание]]”.
 
*Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
 
*По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
 
*После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в [[Кейносские Катакомбы]] из [[Булыжный Двор|Булыжного Двора]].
 
*Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
 
*Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
 
*За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
 
*Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
 
*Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
 
*Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
 
*Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
 
*Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
 
*Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
 
*Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. ''Castable items will no longer trigger proc spells.''
 
*Срабатываемые эффекты на предметах теперь не будут критическими и не будут модифицировать базовый урон, кроме как от достижений или бонусов комплектов.  ''Item based triggered effects can no longer critical or have their damage components modified unless done directly through something like an achievement or set bonus.''
 
*Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
 
*Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты ответного урона. ''Fixed a case where some triggered spells would cause reactive damage triggers to go off.''
 
*Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер ответного урона после применения. ''Power draining dots will no longer trigger reactive damage once applied.''
 
*Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти The elusive Schizophylum Spore!
 
 
 
==Достижения==
 
===Общее===
 
*Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на вкладку Заклинания или Боевые Умения в зависимости от класса и типа достижения.
 
===[[Бард]]ы===
 
*Heroic Storytelling теперь будет корректно накладываться на урон или лечение.
 
===[[Друид]]ы===
 
*Время повтоного использования Rebirth уменьшено до 5 минут.
 
===[[Охотник]]и===
 
*Toxic Expertise теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.
 
===[[Темный рыцарь|Темные рыцари]]===
 
*Malevolent Protection теперь будет корректно отлечивать Темных рыцарей.
 
===[[Кудесник]]и===
 
*Заклинание Reanimate pet теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.
 
==Автоследование==
 
*Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
 
*Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
 
*К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.
 
==Программный код==
 
*[[EverQuest II]] теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.
 
==Гильдии==
 
*Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер выгнал вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер выгнал вас из гильдии")
 
*Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
 
*Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
 
*Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
 
*Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов [[Имущество Зала Гильдии|Имущества Зала Гильдии]] вместо 29.
 
*Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
 
*Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.
 
==Предметы==
 
*Улучшен внешний вид плащей [[Эйден]]а из [[Оберег Стихий|Оберега Стихий]]
 
*Цветовая гамма Ground Granite Helm приведена в соответствие с остальными предметами комплекта.
 
*Снят флаг "не передаваемый" со свитков заклинания Unyielding Will уровней Адепт и Мастер.
 
*Эффекты [[Укус волка (мифическое)|Укуса волка]] теперь будут срабатывать правильно и накладываться на хранителя.
 
==[[Лавасторм]]==
 
*Задание [[Вознагражденные усилия]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
 
*Задание [[Затушить пламенных потрошителей]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
 
*Для задания [[Колоссальные глыбы застывшей лавы]] теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
 
*Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали Fiery Apparition к атаке через всю зону были изгнаны.
 
*Героические мобы теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]]. 
 
*Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]].
 
*Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.
 
==[[Поместье Мистмира]]==
 
*The Stewardess больше не будет случайно восстанавливаться.
 
*З сундука с наградами больше не будут оставаться в зоне в течение часа.
 
*The Primogens теперь телепортирует реже.
 
*The Primogens теперь не так жаден после смерти и дает больше лута.
 
*The Curator теперь имеет чуть меньше здоровья.
 
==Дома==
 
*Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.
 
==Задания==
 
*[[Кунзарские Джунгли]]: любой персонаж, у которого завершено задание "Slice Your Way Up the Ladder" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Do Unto Havik", независимо от порядка в котором выполнялись задания Swifttails.
 
*Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от хранителей могил в задании “Gathering Feathers” (первое задание линейка Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
 
*Герун Понтиан в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] теперь обновляет задание "Speckled Rattler Venom" не только для жителей Фрипорта.
 
*Крегнок Ноголом в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] больше на так успешен в ломании ног.
 
*[[Расселины Руярка]] - игрокам, которые завершили задание "The Key of Coins", больше не потребуется иметь в инвентаре украшенный стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
 
*Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймор Кейноса]].
 
==Заклинания и боевые умения==
 
===Общие===
 
*Баффы бойцов не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
 
*Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
 
*Interpose effects will no longer trigger reactive procs while intercepting damage from another player.
 
===[[Убийца]]===
 
*Линейка заклинаний [[Знак Смерти]] теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
 
===[[Осквернитель]]===
 
*Spiritual Circle снова будет накладываться на членов рейда.
 
===[[Менестрель]]===
 
*[[Какофония Клинков]] теперь срабатывает для ближнего боя, а не заклинаний.
 
===[[Чародей]]===
 
*Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.
 
===[[Кудесник]]===
 
*Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.
 
===[[Головорез]]===
 
*Линейка заклинаний [[Вдохновленное коварство]] теперь теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
 
==Ремесло==
 
*Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания [[Нить надежды]]) потребуется меньше ресурсов.
 
*[[Портной|Портные]] Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
 
*Meledi Augren в [[Деревня Шин|Деревне Шин]] нуждается в помощи опытных [[книжник]]ов.
 
*Рецепты [[ученый|ученых]] изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
 
*[[Столяр]]ы и [[портной|портные]] улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.).  Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
 
*[[Плотник]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - [[Имение Неупокоенного]]. 
 
*[[Повар]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса. 
 
*В ремесленном инстансе [[Дворец Древнего|Дворца Древнего]] теперь сбор ресурсов будет более обильным.
 
*[[Книжник]]и научились создавать заклинание “Manatap” 34 уровня для [[иллюзионист]]ов, которое раньше было известно как “Убивающие Взгляды”.
 
*[[Алхимик]]и нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования [[Блестящий ослепительный осколок|Блестящих ослепительных осколков]].
 
==Пользовательский интерфейс==
 
*Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
 
*Сделано обновление окна компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
 
*В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
 
*Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
 
*Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
 
*Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
 
*Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
 
*Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
 
*Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
 
*Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
 
*Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
 
*Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.
 
==[[Оберег Стихий]]==
 
*Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
 
*[[Даякара]] теперь вызывает на помощь импов несколько реже.
 
 
 
--------------
 
*Оригинал превью на [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=3087&section=News&locale=en_US официальном сайте SOE].
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=451606 официального форума]
 
--------------
 
'''При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II'''
 

Текущая версия на 21:05, 9 декабря 2018

LU52 Monument and Might.jpg

Игровое обновление LU52 "Monument and Might"
Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г.

Описание обновления - LU52 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2009.06.17.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52

Особенности обновления

Библиотека Императора

  • Члены Ордена Инея смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?

Задания в землях Кунарка

Башня Карна

  • Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню.

Помощники исследователей

  • В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.

Система отображения теней

  • В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте).

Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений

  • Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).

Написанные игроками книги

  • Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.

Голосовой чат

  • Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
  • Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
  • Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
  • Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.

Игровое обновление 52: Monument and Might

  • Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
  • В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
  • В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новая зона Emperor's Athenaeum ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
  • Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
  • Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Kurn's Tower: Breaching the Void и в инстанс для двух групп рейдеров.
  • Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.

Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г. вы можете оставить свои комментарии и дополнения по переводу на страничке Временный перевод

Баги

  • Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
  • Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.

Особенности обновления

Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)

  • Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!

Задания открытых зон Кунарка

Башня Карна

  • После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!

Исследователи

  • Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление.

Отображение теней

  • В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.

Унификация заклинаний

  • Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.

Книги игроков

  • Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.

Игровой процесс

  • Индис Сурион больше не продает “Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание”.
  • Навариус Орвалис больше не продает Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание”.
  • Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
  • По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
  • После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в Кейносские Катакомбы из Булыжного Двора.
  • Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
  • Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
  • За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
  • Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
  • Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
  • Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
  • Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
  • Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
  • Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
  • Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. Castable items will no longer trigger proc spells.
  • Срабатываемые эффекты на предметах теперь не будут критическими и не будут модифицировать базовый урон, кроме как от достижений или бонусов комплектов. Item based triggered effects can no longer critical or have their damage components modified unless done directly through something like an achievement or set bonus.
  • Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты ответного урона. Fixed a case where some triggered spells would cause reactive damage triggers to go off.
  • Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер ответного урона после применения. Power draining dots will no longer trigger reactive damage once applied.
  • Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти The elusive Schizophylum Spore!

Достижения

Общее

  • Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на вкладку Заклинания или Боевые Умения в зависимости от класса и типа достижения.

Барды

  • Heroic Storytelling теперь будет корректно накладываться на урон или лечение.

Друиды

  • Время повтоного использования Rebirth уменьшено до 5 минут.

Охотники

  • Toxic Expertise теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.

Темные рыцари

  • Malevolent Protection теперь будет корректно отлечивать Темных рыцарей.

Кудесники

  • Заклинание Reanimate pet теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.

Автоследование

  • Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
  • Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
  • К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.

Программный код

  • EverQuest II теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.

Гильдии

  • Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер выгнал вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер выгнал вас из гильдии")
  • Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
  • Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
  • Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
  • Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов Имущества Зала Гильдии вместо 29.
  • Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
  • Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.

Предметы

  • Улучшен внешний вид плащей Эйдена из Оберега Стихий
  • Цветовая гамма Ground Granite Helm приведена в соответствие с остальными предметами комплекта.
  • Снят флаг "не передаваемый" со свитков заклинания Unyielding Will уровней Адепт и Мастер.
  • Эффекты Укуса волка теперь будут срабатывать правильно и накладываться на хранителя.

Лавасторм

  • Задание Вознагражденные усилия теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
  • Задание Затушить пламенных потрошителей теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
  • Для задания Колоссальные глыбы застывшей лавы теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
  • Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали Fiery Apparition к атаке через всю зону были изгнаны.
  • Героические мобы теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.

Поместье Мистмира

  • The Stewardess больше не будет случайно восстанавливаться.
  • З сундука с наградами больше не будут оставаться в зоне в течение часа.
  • The Primogens теперь телепортирует реже.
  • The Primogens теперь не так жаден после смерти и дает больше лута.
  • The Curator теперь имеет чуть меньше здоровья.

Дома

  • Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.

Задания

  • Кунзарские Джунгли: любой персонаж, у которого завершено задание "Slice Your Way Up the Ladder" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Do Unto Havik", независимо от порядка в котором выполнялись задания Swifttails.
  • Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от хранителей могил в задании “Gathering Feathers” (первое задание линейка Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
  • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь обновляет задание "Speckled Rattler Venom" не только для жителей Фрипорта.
  • Крегнок Ноголом в Свободных Землях больше на так успешен в ломании ног.
  • Расселины Руярка - игрокам, которые завершили задание "The Key of Coins", больше не потребуется иметь в инвентаре украшенный стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
  • Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий Клеймор Кейноса.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Баффы бойцов не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
  • Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
  • Interpose effects will no longer trigger reactive procs while intercepting damage from another player.

Убийца

  • Линейка заклинаний Знак Смерти теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.

Осквернитель

  • Spiritual Circle снова будет накладываться на членов рейда.

Менестрель

Чародей

  • Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.

Кудесник

  • Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.

Головорез

Ремесло

  • Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания Нить надежды) потребуется меньше ресурсов.
  • Портные Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
  • Meledi Augren в Деревне Шин нуждается в помощи опытных книжников.
  • Рецепты ученых изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
  • Столяры и портные улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
  • Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Имение Неупокоенного.
  • Поварам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
  • В ремесленном инстансе Дворца Древнего теперь сбор ресурсов будет более обильным.
  • Книжники научились создавать заклинание “Manatap” 34 уровня для иллюзионистов, которое раньше было известно как “Убивающие Взгляды”.
  • Алхимики нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования Блестящих ослепительных осколков.

Пользовательский интерфейс

  • Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
  • Сделано обновление окна компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
  • В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
  • Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
  • Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
  • Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
  • Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
  • Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
  • Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
  • Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.

Оберег Стихий

  • Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
  • Даякара теперь вызывает на помощь импов несколько реже.


При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II