LU52 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 88 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Image:LU52 Monument and Might.jpg|300px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU52 "Monument and Might"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г.
 +
<br /><br />
 +
:''Описание обновления - [[LU52 (описание)]].<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.06.17 "Monument and Might"|Обновление 2009.06.17]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU52 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU52}}
 
{{LU|LU52}}
*Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
+
<br><center>{{#ev:youtube|Ek49AY4hnfI|420|}}</center>
*Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
 
*Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.
 
-------------
 
'''Игровое обновление 52: Monument and Might'''
 
  
<gallery>
+
==<small>Особенности обновления</small>==
Image:LU52_1.jpg|Emperor's Athenaeum
+
'''[[Библиотека Императора]]'''
Image:LU52_2.jpg|Emperor's Athenaeum
+
*Члены [[Орден Инея (Фракция)|Ордена Инея]] смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?
Image:LU52_3.jpg|Башня Карна
+
Image:LU52_4.jpg|Башня Карна
+
'''Задания в землях Кунарка'''
</gallery>
+
*[[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота]], [[Кунзарские Джунгли]] и [[Ярсатские Пустоши]] подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка. Жителям [[Место Приземления Дрега|Места Приземления Дрега]], [[Территория Сафира|Территории Сафира]], [[Город Джиниск|Джиниска]] и [[Верфи Легиона Данака|Данака]] нужна ваша помощь.
 +
 +
'''[[Башня Карна]]'''
 +
*Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню.
 +
 +
'''[[:Категория:Исследователь_(тип_НПС)|Помощники исследователей]]'''
 +
*В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.  
 +
 +
'''Система отображения теней'''
 +
*В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте). 
 +
 +
'''Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений'''
 +
*Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).  
 +
 +
'''Написанные игроками книги'''
 +
*Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.  
 +
 +
'''Голосовой чат'''
 +
*Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.
  
*Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
 
*В зоне [[Ярсатские Пустоши]] открыты таинственные врата. Рядом с [[Чарасис: Покои Девы|Чарасисом]], где раньше не ступала нога приключенца, новая зона '''Emperor's Athenaeum''' ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
 
*Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в [[Башня Карна|Башне Карна]], возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
 
*Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс '''Kurn's Tower: Breaching the Void''' и в инстанс для двух групп рейдеров.
 
*Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] и [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]].
 
 
 
<gallery>
 
Image:LU52_5.jpg|Нафсарские Болота
 
Image:LU52_6.jpg|Ярсатские Пустоши
 
Image:LU52_7.jpg|Кунзарские Джунгли
 
Image:LU52_8.jpg|Килонгские Равнины
 
</gallery>
 
 
 
--------------
 
'''Обновление на тестовом сервере'''
 
 
 
==Баги==
 
*Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми  подобными инстансами в зоне. Торговая операция при етом не прерывается.
 
*Известен баг, из-за которого некторорые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.
 
 
 
==Особенности обновления==
 
===Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)===
 
*Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!
 
===Задания открытых зон Кунарка===
 
*Мистическая армия появилась на берегах Кунарка и занялась грабежами и уничтожением тех, кото нашел силы сопротивляться новым врагам. Жители  [[Место Приземления Дрега|поселения на месте приземления Дрега]] в [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]], [[Рилисс]]а в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Город Джиниск|Города Джиниска]] в [[Кунзарские Джунгли|Кунзарских Джунглях]] и [[Легион Данака (Фракция)|Данака]] в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] ждут вашей помощи в борьбе с захватчиками.
 
 
 
===[[Башня Карна]]===
 
*После того, как Найена с помощью магии открыла слезу пустоты, медленно пожирающую башню, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в Башню Карна! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать загадки подземелий!
 
===Исследователи===
 
*Исследователи появились во многих городах [[Норрат]]а. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и полелений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление.
 
===Отображение теней===
 
*В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привносит несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.
 
===Унификация заклинаний===
 
*Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.
 
===Книги игроков===
 
*Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержаним пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.
 
==GENERAL==
 
 Indus Surion should no longer sell “The Freeport’s Guide to Opportunity – 2nd Edition”.
 
 Navarius Orvalis should no longer sell “Welcome to Qeynos, Citizen! – 2nd Edition”.
 
 Class Trainers will now only sell Entertainment spells and not Apprentice II spells.
 
 By popular demand, the Gigglegibber Gamblin’ Lotto game has expanded onto the Lavastorm docks (void where prohibited by Norrathian law).
 
 After a disturbing number of Koada’Dal disappeared while speaking with him, Vindain Greenfaith has moved slightly away from the entrance to The Down Below in Castleview Hamlet.
 
 Daily faction missions in Tupta, Grobb, and Firmroot Moot now award more faction.
 
 Killing NPCs will now accumulate achievement experience faster.
 
 Missions now grant slightly higher achievement experience.
 
 Merchants who formerly made a living selling Apprentice II spells are experiencing an economic downturn and have either found new employment or departed the city to seek fortune elsewhere.
 
 Menders based in Kunark will now assist you even though they may be apprehensive.  Brokers are also willing to deal with you once they consider you indifferently.  Fens of Nathsar now has a mender, banker, and fence.
 
 Mounts will now persist through death.
 
 Most Baubles that apply illusions will show the illusion in the dressing room when Ctrl+Left Clicked.
 
 Beneficial spells will no longer fail to cast if you have an object such as a harvest node or non-attackable npc targeted.
 
 Cosmetic pets will no longer be killed by AOE from monsters.
 
 Castable items will no longer trigger proc spells.
 
 Item based triggered effects can no longer critical or have their damage components modified unless done directly through something like an achievement or set bonus.
 
 You can now cancel a maintained spell by using /cancel_maintained spell name.
 
 Fixed a case where some triggered spells would cause reactive damage triggers to go off.
 
 Power draining dots will no longer trigger reactive damage once applied.
 
 The elusive Schizophylum Spore in upper and lower Guk instances can now be found!
 
==ACHIEVEMENTS==
 
===General===
 
 Castable Achievement abilities have been moved to the Combat Art or Spells tab depending on the class and the ability type.
 
===Bard===
 
 Heroic Storytelling will now apply properly to damage and heals.
 
===Druid===
 
 Reduced the recast of Rebirth to 5 minutes.
 
===Predator===
 
 Toxic Expertise will now improve the damage of poisons instead of increasing spell critical chance.
 
===Shadowknight===
 
 The Shadowknight will now be healed properly from Malevolent Protection.
 
===Summoner===
 
 Reanimate pet will properly apply TSO pet modifiers now.
 
==AUTOFOLLOW==
 
 Improved auto follow to avoid having the follower sometimes run large circles around the character they are following.
 
 Auto follow now works when following someone who starts climbing down a cliff.
 
 Autofollow while climbing used to only go up or down, now it also goes left or right.
 
==CODING==
 
 EverQuest II now supports the Philips amBX experience.  With the amBX system, you can experience dynamic lighting, wind and rumble effects. See http://www.ambx.com/ for more information.
 
==GUILDS==
 
 User now gets the message “GuildLeader has kicked YourAltName from the guild” if you are online and one of your alts is kicked (used to say “GuildLeader has kicked YOU from the guild”.)
 
 Changed the guild hall teleport pop up window to reuse the existing window rather than spawn multiples of the existing window.
 
 Fixed a bug that sometimes causes a guild rally banner to deactivate before the two hour time limit.
 
 Guilds are able to hire a research assistant hireling for their guild hall.
 
 Fixed a bug causing level 79 guilds to only get 25 amenities instead of 29.
 
 The slayer sign guild hall amenity no longer uses an amenity slot.
 
 The guild hall amenity limit is no longer constrained by the size of the guild hall.  The number of amenities allowed is now only based on your guild’s level.
 
==ITEMS==
 
 Upgraded the appearances on Aiden’s cloaks from Ward of Elements.
 
 The Ground Granite Helm should now match the coloration of the rest of its set.
 
 Adept and Master spell scrolls for Unyielding Will are no longer no-trade.
 
 Bite of the Wolf will now trigger properly and apply to the warden.
 
==LAVASTORM==
 
 “Efforts Repaid” has had the number of kills required reduced.
 
 “Snuff the Flare Reapers” has had the number of kills required reduced and now all flare men count as quest targets.
 
 “Colossal Lava Rocks” now includes hardened colossi as quest targets.
 
 There is no longer a group of goblin ritualists that cause the Fiery Apparition to attempt to attack from across the zone.
 
 There should no longer be any heroic encounters in the Temple of Sol Ro.
 
 There should no longer be the occasional mob that can see invis in the Temple of Sol Ro.
 
 Teleporters in Lavastorm can no longer be used while engaged in PvP combat.
 
==MISTMYR MANOR==
 
 The Stewardess should no longer occasionally reset.
 
 The 3 reward chests no longer have an unintentional 1-hour time limit before they despawn.
 
 The Primogens teleport less frequently.
 
 The Primogens should be a little less reluctant to give up certain items.
 
 The Curator has slightly fewer hitpoints.
 
==PLAYER HOUSING==
 
 The front door of a player house now always leads back to the city.
 
==QUESTS==
 
 Kunzar Jungle: Any players who have completed the quest "Slice Your Way Up the Ladder" will now be able to get "Do Unto Havik" regardless of the order in which they did the Swifttails quests.
 
 Characters that feign death or run away from the grave watchers for “Gathering Feathers” can now return and try again.
 
 Gerun Pontian in the Commonlands will now update "Speckled Rattler Venom" for non-Freeport aligned citizens.
 
 Kregnok Legbreaker in the Commonlands is not quite as good at breaking legs anymore.
 
 The Clefts of Rujark - Players that have already completed "The Key of Coins" quest no longer need "a fancy steel key" in their inventory to access the Rujark treasure chamber.
 
 Citizens of Gorowyn should be able to complete the Qeynos Claymore quest now.
 
==SPELLS==
 
 General
 
 Fighter avoidance buffs will once again persist through zoning.
 
 Persistent spells should apply modification data properly upon zoning now.
 
 Interpose effects will no longer trigger reactive procs while intercepting damage from another player.
 
 Assassin
 
 The Death Mark line will now use melee effect modifiers instead of spell modifiers.
 
 Defiler
 
 Spiritual Circle will once again apply to raid members.
 
 Dirge
 
 Cacophany of Blades will now make a melee attack instead of using a spell attack.
 
 Enchanter
 
 Mesmerize spells will no longer trigger additional spells.
 
 Summoners
 
 Some pet appearances have changed to match the new spell names.
 
 Swashbuckler
 
 The Inspired Daring line will now use melee effect modifiers instead of spell modifiers.
 
==TRADESKILLS==
 
 Magmatic Bronze armor from Najena’s Forge now requires fewer components to create.
 
 Tailors across Norrath have been experimenting, and have discovered a way to improve the utility of crafted hex dolls.  Already existing pristine quality hex dolls will automatically improve.
 
 Meledi Augren in the Village of Shin is looking for assistance from an experienced Sage.
 
 Scholar recipes have been modified to reflect the spell naming changes.
 
 Woodworkers and tailors have improved their recipes, and can now make improved versions of tradeskilled ranged weapons (bows, satchels, bandoliers, pouches, and sheaths).  Old ranged weapons that already exist will not be affected, only new ones created henceforth.
 
 Carpenters may find it worthwhile to investigate -- or send their friends to investigate -- the Estate of Unrest a little more closely. 
 
 Provisioners may find it worthwhile to investigate -- or send their friends to investigate -- the arena in Charasis West Wing. 
 
 Harvests are now more plentiful in the tradeskill instance of the Palace of the Ancient One.
 
 Sages are now able to craft the level 34 illusionist spell “Manatap”, formerly known as “Devitalizing Gaze”.
 
 Alchemists among the Far Seas Supply Division have found new uses for Reflective Smoldering Shards.
 
==USER INTERFACE==
 
 Statistic labels on the persona window now display the same tooltip as their values.
 
 Updated the heading on the compass tool tip to be in line with the direction the compass is pointing.
 
 Updated the deposit window to take 8 digits rather than just 7.
 
 Changed tool tips to auto widen if there are very long lines.
 
 The friends list on the welcome screen will now ignore offline friends if that option is enabled on the community window.
 
 Items that are appearance-only will now show APPEARANCE-ONLY in the examine window and on the tool tips of those items.
 
 Fixed a bug causing hidden quests in players’ quest journal to become unhidden after zoning.
 
 You can now specify the text format of your hotbars from the Hotkey Settings window.
 
 You can now use the macro window to equip weapons in appearance slots.
 
 You can now modify the key setting for toggling your point-of-view (F9) under Options->Controls->View Keys.
 
 Fixed a bug where when a player would complete the last quest in the journal there would still be information from the completed quest showing in the details window in the journal and in the active quest window.
 
 Textboxes now support selecting all text by pressing CTRL-A.
 
==WARD OF ELEMENTS==
 
 Najena should no longer occasionally be floating up above the tower after Aiden has been slain.
 
 Dayakara summons her imp minions slightly less frequently.
 
 
 
 
 
--------------
 
*Оригинал превью на [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=3087&section=News&locale=en_US официальном сайте SOE].
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=451606 официального форума]
 

Текущая версия на 21:05, 9 декабря 2018

LU52 Monument and Might.jpg

Игровое обновление LU52 "Monument and Might"
Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г.

Описание обновления - LU52 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2009.06.17.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52

Особенности обновления

Библиотека Императора

  • Члены Ордена Инея смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?

Задания в землях Кунарка

Башня Карна

  • Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню.

Помощники исследователей

  • В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.

Система отображения теней

  • В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте).

Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений

  • Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).

Написанные игроками книги

  • Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.

Голосовой чат

  • Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
  • Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
  • Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
  • Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.

Игровое обновление 52: Monument and Might

  • Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
  • В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
  • В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новая зона Emperor's Athenaeum ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
  • Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
  • Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Kurn's Tower: Breaching the Void и в инстанс для двух групп рейдеров.
  • Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.

Обновление на тестовом сервере

Баги

  • Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при етом не прерывается.
  • Известен баг, из-за которого некторорые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.

Особенности обновления

Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)

  • Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!

Задания открытых зон Кунарка

Башня Карна

  • После того, как Найена с помощью магии открыла слезу пустоты, медленно пожирающую башню, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в Башню Карна! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать загадки подземелий!

Исследователи

  • Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и полелений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление.

Отображение теней

  • В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привносит несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.

Унификация заклинаний

  • Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.

Книги игроков

  • Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержаним пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.

GENERAL

 Indus Surion should no longer sell “The Freeport’s Guide to Opportunity – 2nd Edition”.  Navarius Orvalis should no longer sell “Welcome to Qeynos, Citizen! – 2nd Edition”.  Class Trainers will now only sell Entertainment spells and not Apprentice II spells.  By popular demand, the Gigglegibber Gamblin’ Lotto game has expanded onto the Lavastorm docks (void where prohibited by Norrathian law).  After a disturbing number of Koada’Dal disappeared while speaking with him, Vindain Greenfaith has moved slightly away from the entrance to The Down Below in Castleview Hamlet.  Daily faction missions in Tupta, Grobb, and Firmroot Moot now award more faction.  Killing NPCs will now accumulate achievement experience faster.  Missions now grant slightly higher achievement experience.  Merchants who formerly made a living selling Apprentice II spells are experiencing an economic downturn and have either found new employment or departed the city to seek fortune elsewhere.  Menders based in Kunark will now assist you even though they may be apprehensive. Brokers are also willing to deal with you once they consider you indifferently. Fens of Nathsar now has a mender, banker, and fence.  Mounts will now persist through death.  Most Baubles that apply illusions will show the illusion in the dressing room when Ctrl+Left Clicked.  Beneficial spells will no longer fail to cast if you have an object such as a harvest node or non-attackable npc targeted.  Cosmetic pets will no longer be killed by AOE from monsters.  Castable items will no longer trigger proc spells.  Item based triggered effects can no longer critical or have their damage components modified unless done directly through something like an achievement or set bonus.  You can now cancel a maintained spell by using /cancel_maintained spell name.  Fixed a case where some triggered spells would cause reactive damage triggers to go off.  Power draining dots will no longer trigger reactive damage once applied.  The elusive Schizophylum Spore in upper and lower Guk instances can now be found!

ACHIEVEMENTS

General

 Castable Achievement abilities have been moved to the Combat Art or Spells tab depending on the class and the ability type.

Bard

 Heroic Storytelling will now apply properly to damage and heals.

Druid

 Reduced the recast of Rebirth to 5 minutes.

Predator

 Toxic Expertise will now improve the damage of poisons instead of increasing spell critical chance.

Shadowknight

 The Shadowknight will now be healed properly from Malevolent Protection.

Summoner

 Reanimate pet will properly apply TSO pet modifiers now.

AUTOFOLLOW

 Improved auto follow to avoid having the follower sometimes run large circles around the character they are following.  Auto follow now works when following someone who starts climbing down a cliff.  Autofollow while climbing used to only go up or down, now it also goes left or right.

CODING

 EverQuest II now supports the Philips amBX experience. With the amBX system, you can experience dynamic lighting, wind and rumble effects. See http://www.ambx.com/ for more information.

GUILDS

 User now gets the message “GuildLeader has kicked YourAltName from the guild” if you are online and one of your alts is kicked (used to say “GuildLeader has kicked YOU from the guild”.)  Changed the guild hall teleport pop up window to reuse the existing window rather than spawn multiples of the existing window.  Fixed a bug that sometimes causes a guild rally banner to deactivate before the two hour time limit.  Guilds are able to hire a research assistant hireling for their guild hall.  Fixed a bug causing level 79 guilds to only get 25 amenities instead of 29.  The slayer sign guild hall amenity no longer uses an amenity slot.  The guild hall amenity limit is no longer constrained by the size of the guild hall. The number of amenities allowed is now only based on your guild’s level.

ITEMS

 Upgraded the appearances on Aiden’s cloaks from Ward of Elements.  The Ground Granite Helm should now match the coloration of the rest of its set.  Adept and Master spell scrolls for Unyielding Will are no longer no-trade.  Bite of the Wolf will now trigger properly and apply to the warden.

LAVASTORM

 “Efforts Repaid” has had the number of kills required reduced.  “Snuff the Flare Reapers” has had the number of kills required reduced and now all flare men count as quest targets.  “Colossal Lava Rocks” now includes hardened colossi as quest targets.  There is no longer a group of goblin ritualists that cause the Fiery Apparition to attempt to attack from across the zone.  There should no longer be any heroic encounters in the Temple of Sol Ro.  There should no longer be the occasional mob that can see invis in the Temple of Sol Ro.  Teleporters in Lavastorm can no longer be used while engaged in PvP combat.

MISTMYR MANOR

 The Stewardess should no longer occasionally reset.  The 3 reward chests no longer have an unintentional 1-hour time limit before they despawn.  The Primogens teleport less frequently.  The Primogens should be a little less reluctant to give up certain items.  The Curator has slightly fewer hitpoints.

PLAYER HOUSING

 The front door of a player house now always leads back to the city.

QUESTS

 Kunzar Jungle: Any players who have completed the quest "Slice Your Way Up the Ladder" will now be able to get "Do Unto Havik" regardless of the order in which they did the Swifttails quests.  Characters that feign death or run away from the grave watchers for “Gathering Feathers” can now return and try again.  Gerun Pontian in the Commonlands will now update "Speckled Rattler Venom" for non-Freeport aligned citizens.  Kregnok Legbreaker in the Commonlands is not quite as good at breaking legs anymore.  The Clefts of Rujark - Players that have already completed "The Key of Coins" quest no longer need "a fancy steel key" in their inventory to access the Rujark treasure chamber.  Citizens of Gorowyn should be able to complete the Qeynos Claymore quest now.

SPELLS

 General  Fighter avoidance buffs will once again persist through zoning.  Persistent spells should apply modification data properly upon zoning now.  Interpose effects will no longer trigger reactive procs while intercepting damage from another player.  Assassin  The Death Mark line will now use melee effect modifiers instead of spell modifiers.  Defiler  Spiritual Circle will once again apply to raid members.  Dirge  Cacophany of Blades will now make a melee attack instead of using a spell attack.  Enchanter  Mesmerize spells will no longer trigger additional spells.  Summoners  Some pet appearances have changed to match the new spell names.  Swashbuckler  The Inspired Daring line will now use melee effect modifiers instead of spell modifiers.

TRADESKILLS

 Magmatic Bronze armor from Najena’s Forge now requires fewer components to create.  Tailors across Norrath have been experimenting, and have discovered a way to improve the utility of crafted hex dolls. Already existing pristine quality hex dolls will automatically improve.  Meledi Augren in the Village of Shin is looking for assistance from an experienced Sage.  Scholar recipes have been modified to reflect the spell naming changes.  Woodworkers and tailors have improved their recipes, and can now make improved versions of tradeskilled ranged weapons (bows, satchels, bandoliers, pouches, and sheaths). Old ranged weapons that already exist will not be affected, only new ones created henceforth.  Carpenters may find it worthwhile to investigate -- or send their friends to investigate -- the Estate of Unrest a little more closely.  Provisioners may find it worthwhile to investigate -- or send their friends to investigate -- the arena in Charasis West Wing.  Harvests are now more plentiful in the tradeskill instance of the Palace of the Ancient One.  Sages are now able to craft the level 34 illusionist spell “Manatap”, formerly known as “Devitalizing Gaze”.  Alchemists among the Far Seas Supply Division have found new uses for Reflective Smoldering Shards.

USER INTERFACE

 Statistic labels on the persona window now display the same tooltip as their values.  Updated the heading on the compass tool tip to be in line with the direction the compass is pointing.  Updated the deposit window to take 8 digits rather than just 7.  Changed tool tips to auto widen if there are very long lines.  The friends list on the welcome screen will now ignore offline friends if that option is enabled on the community window.  Items that are appearance-only will now show APPEARANCE-ONLY in the examine window and on the tool tips of those items.  Fixed a bug causing hidden quests in players’ quest journal to become unhidden after zoning.  You can now specify the text format of your hotbars from the Hotkey Settings window.  You can now use the macro window to equip weapons in appearance slots.  You can now modify the key setting for toggling your point-of-view (F9) under Options->Controls->View Keys.  Fixed a bug where when a player would complete the last quest in the journal there would still be information from the completed quest showing in the details window in the journal and in the active quest window.  Textboxes now support selecting all text by pressing CTRL-A.

WARD OF ELEMENTS

 Najena should no longer occasionally be floating up above the tower after Aiden has been slain.  Dayakara summons her imp minions slightly less frequently.