Заклятие — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Ресурсы для заклятия)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Category:Термины]][[Category:Ремесло]][[Category:Сбор ресурсов]]'''Заклятие''' ремесленная способность, используемая для улучшения обычных предметов путем добавления им дополнительных [[:Category:Эффекты снаряжения|эффектов]].
+
[[Category:Термины]][[Category:Ремесло]]
 +
'''Заклятие''' - это ремесленная способность, используемая для улучшения обычных предметов экипировки путем добавления им дополнительных [[:Category:Эффекты снаряжения|эффектов]].<br />
  
Многие предметы, изготавливаемые ремесленниками, могут быть улучшены при помощи заклятия, получая при этом дополнительные свойства заживления, дополнительного повреждения или увеличения параметров.
+
'''Заклятие''' относится к одному из возможных способов [[Улучшение экипировки|изменения параметров экипировки]]. <br />
 +
__NOTOC__
 +
== Ресурсы для заклятия ==
 +
Все ресурсы добываются из точек сбора любого типа (кроме скоплений рыбы) при помощи соответствующих умений сбора.<br />
 +
Каждый тир имеет определенный префикс в названии всех материалов для заклятия этого тира. Материалов для заклятия 1-го тира не существует, также как не существует рецептов для заклятия предметов 1-го тира.
  
== Предметы ==
+
[[Image:Sprite_imbue.png]]
До выхода обновления [[LU37]] было 4 вида материалов для заклятия:
 
* Камень - из точек сбора камней и руды
 
* Цветок - из кустов и деревьев
 
* Зуб - из логов
 
* Чешуя - из скоплений рыбы
 
  
'''С выходом [[LU37]],
+
*(T1) ''нет''
''Все матреиалы для заклятия называются просто "материал" без разделения на 4 типа ("цветок", "камень", "зуб", "чешуя"), для упрощения хранения этих материалов в банке и инвентаре. Добытые ранее цветы, камни, зубы и чешуя не переименовались, но могут быть использованы так же, как новые материалы.'''''
+
*(T2) [[сияющий материал]]
 +
*(T3) [[искрящийся материал]]
 +
*(T4) [[блестящий материал]]
 +
*(T5) [[светящийся материал]]
 +
*(T6) [[блистающий материал]]
 +
*(T7) [[мерцающий материал]]
 +
*(T8) [[ослепительный материал]]
 +
*(T9) [[неземной материал]]
 +
*(T10) [[лучезарный материал]]
 +
*(T10-11) [[пылающий материал]]
 +
*(T11) [[thaumic material]]
 +
*(T12) ''нет''
 +
<br />
 +
До выхода обновления [[LU37]] было 4 вида ресурсов для заклятия:
 +
* Камень - ''из точек сбора камней и руды
 +
* Цветок - ''из кустов и деревьев
 +
* Зуб - ''из логова животных
 +
* Чешуя - ''из скоплений рыбы
  
== Тиры ==
+
После выходом [[LU37]] эти ресурсы были заменены на "материалы" разных тиров для упрощения их хранения в банке и инвентаре. Добытые ранее цветы, камни, зубы и чешуя из игры не удалялись и могут быть использованы наравне с новыми ресурсами.<br />
Каждый тир имеет определенный префикс в названии всех материалов для заклятия этого тира. Материалов для заклятия 1-го тира не существует, также как не существует рецептов для заклятия предметов 1-го тира.
+
 
* [[сияющий материал]] (T2)
+
Как и обычные ресурсы "материалы" складываются по 200 в одну ячейку. Их также можно хранить в персональных домашних и гильдийских складах для ресурсов.
* [[искрящийся материал]] (T3)
 
* [[блестящий материал]] (T4)
 
* [[светящийся материал]] (T5)
 
* [[блистающий материал]] (T6)
 
* [[мерцающий материал]] (T7)
 
* [[ослепительный материал]] (T8)
 
  
== Хранение ==
+
== Эффекты заклятия ==
Материалы для заклятия складываются по 200 в одну ячейку.
+
Ресурсы для заклятия используются [[Ювелир]]ами, [[Кузнец]]ами, [[Оружейник]]ами, [[Портной|Портными]] и [[Столяр]]ами для добавления магических эффектов создаваемым ремесленниками предметам.<br />
  
==Эффекты==
+
Многие предметы, '''изготавливаемые ремесленниками''', могут быть улучшены при помощи заклятия, получая при этом дополнительные свойства заживления, дополнительного повреждения или увеличения параметров.<br />
  
 
'''Древние''' создаваемые предметы могут быть закляты специальными эффектами. При изготовлении [[:Category:Ведьмина кукла (тип снаряжения)|ведьминых кукол]] заклятие осуществляется прямо в момент их создания. Эффекты от заклятых [[:Category:Ведьмина кукла (тип снаряжения)|ведьминых кукол]] следующие:
 
'''Древние''' создаваемые предметы могут быть закляты специальными эффектами. При изготовлении [[:Category:Ведьмина кукла (тип снаряжения)|ведьминых кукол]] заклятие осуществляется прямо в момент их создания. Эффекты от заклятых [[:Category:Ведьмина кукла (тип снаряжения)|ведьминых кукол]] следующие:
Строка 59: Строка 70:
 
|-
 
|-
 
| Пальцы|| 45-секундное "увеличение" одного параметра со следующим эффектом:
 
| Пальцы|| 45-секундное "увеличение" одного параметра со следующим эффектом:
*выносливость - ВНС + увеличение скорости восстановления здоровья во время боя (возможно на обоих кольцах и некоторых платках)
+
*выносливость - ВНС + увеличение скорости восстановления здоровья во время боя<br> (возможно на обоих кольцах и некоторых платках)
 
*интеллект - ИНТ + улучшение разрушения, концентрации и подчинения
 
*интеллект - ИНТ + улучшение разрушения, концентрации и подчинения
 
*мудрость - МДР + улучшение заботы, посвящения и фокуса
 
*мудрость - МДР + улучшение заботы, посвящения и фокуса

Текущая версия на 17:26, 23 февраля 2018

Заклятие - это ремесленная способность, используемая для улучшения обычных предметов экипировки путем добавления им дополнительных эффектов.

Заклятие относится к одному из возможных способов изменения параметров экипировки.

Ресурсы для заклятия

Все ресурсы добываются из точек сбора любого типа (кроме скоплений рыбы) при помощи соответствующих умений сбора.
Каждый тир имеет определенный префикс в названии всех материалов для заклятия этого тира. Материалов для заклятия 1-го тира не существует, также как не существует рецептов для заклятия предметов 1-го тира.

Sprite imbue.png


До выхода обновления LU37 было 4 вида ресурсов для заклятия:

  • Камень - из точек сбора камней и руды
  • Цветок - из кустов и деревьев
  • Зуб - из логова животных
  • Чешуя - из скоплений рыбы

После выходом LU37 эти ресурсы были заменены на "материалы" разных тиров для упрощения их хранения в банке и инвентаре. Добытые ранее цветы, камни, зубы и чешуя из игры не удалялись и могут быть использованы наравне с новыми ресурсами.

Как и обычные ресурсы "материалы" складываются по 200 в одну ячейку. Их также можно хранить в персональных домашних и гильдийских складах для ресурсов.

Эффекты заклятия

Ресурсы для заклятия используются Ювелирами, Кузнецами, Оружейниками, Портными и Столярами для добавления магических эффектов создаваемым ремесленниками предметам.

Многие предметы, изготавливаемые ремесленниками, могут быть улучшены при помощи заклятия, получая при этом дополнительные свойства заживления, дополнительного повреждения или увеличения параметров.

Древние создаваемые предметы могут быть закляты специальными эффектами. При изготовлении ведьминых кукол заклятие осуществляется прямо в момент их создания. Эффекты от заклятых ведьминых кукол следующие:

Тип куклы Улучшение параметров Дебафф на цель
Заклятая хаосом Интеллект Пониженное сопротивление магии
Заклятая разногласием Мудрость Пониженные атрибуты
Заклятая испугом Сила Уменьшение скорости атаки
Заклятая крушением Выносливость Пониженное сопротивление психике
Заклятая тенью Ловкость Уменьшение скорости


Для всех остальных предметов заклятие является вторым шагом после того, как предварительно создан предмет безупречного качества. Эффекты от заклятого снаряжения следующие:

Слот Эффект от заклятия
Торс исцеляющий дот
Ноги щит, наносящий повреждения жаром
Оружие дополнительный магический урон
Щит щит, наносящий повреждения жаром
Пальцы 45-секундное "увеличение" одного параметра со следующим эффектом:
  • выносливость - ВНС + увеличение скорости восстановления здоровья во время боя
    (возможно на обоих кольцах и некоторых платках)
  • интеллект - ИНТ + улучшение разрушения, концентрации и подчинения
  • мудрость - МДР + улучшение заботы, посвящения и фокуса
  • сила - СИЛ + увеличение ДПС
  • ловкость - ЛОВ + увеличение скорости атаки

Заклятие ремесленная способность, используемая для улучшения обычных предметов путем добавления им дополнительных эффектов.

Многие предметы, изготавливаемые ремесленниками, могут быть улучшены при помощи заклятия, получая при этом дополнительные свойства заживления, дополнительного повреждения или увеличения параметров.

Предметы

До выхода обновления LU37 было 4 вида материалов для заклятия:

  • Камень - из точек сбора камней и руды
  • Цветок - из кустов и деревьев
  • Зуб - из логов
  • Чешуя - из скоплений рыбы

С выходом LU37, Все матреиалы для заклятия называются просто "материал" без разделения на 4 типа ("цветок", "камень", "зуб", "чешуя"), для упрощения хранения этих материалов в банке и инвентаре. Добытые ранее цветы, камни, зубы и чешуя не переименовались, но могут быть использованы так же, как новые материалы.

Тиры

Каждый тир имеет определенный префикс в названии всех материалов для заклятия этого тира. Материалов для заклятия 1-го тира не существует, также как не существует рецептов для заклятия предметов 1-го тира.

Хранение

Материалы для заклятия складываются по 200 в одну ячейку.

Эффекты

Древние создаваемые предметы могут быть закляты специальными эффектами. При изготовлении ведьминых кукол заклятие осуществляется прямо в момент их создания. Эффекты от заклятых ведьминых кукол следующие:

Тип куклы Улучшение параметров Дебафф на цель
Заклятая хаосом Интеллект Пониженное сопротивление магии
Заклятая разногласием Мудрость Пониженные атрибуты
Заклятая испугом Сила Уменьшение скорости атаки
Заклятая крушением Выносливость Пониженное сопротивление психике
Заклятая тенью Ловкость Уменьшение скорости


Для всех остальных предметов заклятие является вторым шагом после того, как предварительно создан предмет безупречного качества. Эффекты от заклятого снаряжения следующие:

Слот Эффект от заклятия
Торс исцеляющий дот
Ноги щит, наносящий повреждения жаром
Оружие дополнительный магический урон
Щит щит, наносящий повреждения жаром
Пальцы 45-секундное "увеличение" одного параметра со следующим эффектом:
  • выносливость - ВНС + увеличение скорости восстановления здоровья во время боя (возможно на обоих кольцах и некоторых платках)
  • интеллект - ИНТ + улучшение разрушения, концентрации и подчинения
  • мудрость - МДР + улучшение заботы, посвящения и фокуса
  • сила - СИЛ + увеличение ДПС
  • ловкость - ЛОВ + увеличение скорости атаки