Чардок — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 7 промежуточных версий 4 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
  levelrange = 76+|
 
  levelrange = 76+|
 
  azones    = [[Килонгские Равнины]], [[Храм Кор-ша]]|
 
  azones    = [[Килонгские Равнины]], [[Храм Кор-ша]]|
  instance  = |
+
  instance  = Dungeon|
 
  uid        = 326|
 
  uid        = 326|
 
}}
 
}}
 +
==Описание==
 +
Чтобы добраться до Чардока, летите на пост сококаров "Ярсатские Пустоши", а оттуда следуйте на восток. По дороге в зону много негероических агрессивных сарнаков, мимо которых можно просто пробежать.
  
==Notes==
+
В первой части зоны несколько негероических мобов: чокидаев, сарнаков и сококаров. Все они не видят невидимое. Сразу же за входом все мобы героические, но только некоторые из них видят невидимое. Вполне возможно (но трудно) пройти соло или маленькой группой часть зоны, чтобы получить опыт и АД за открытия. Но чем глубже, тем сложнее прохождение.
  
The quickest way to get to the zone in is to take the Sokokar to the Jarsath Wastes station and then head East.  The path to the zone in is filled with hostile non-heroic Di'Zok Sarnak that are easy enough to get through if you have a good mount or high run speed.
+
== Ворота ==
 
+
В Чардоке 3 ворот, чтобы пройти через них, нужен кристалл соответствующего воротам цвета. Кристаллы - добыча из трупов ''привратников'', которые находятся в зданиях перед воротами.
The first part of the zone contains solo chokidai, Bathezid Sarnak (aggro to you even if you have good faction with Bathezid's watch) and sokokar devourers.  None of these mobs see invis.  Once past the entrance, all mobs are heroic, but only some of them see invis.  It is therefore possible (but difficult) to sneak explore a small part of the zone for discovery xp and AA.  But to get in deeper, you need to kill stuff to clear the obstacles from the pathways.
 
 
 
== gates ==
 
In Chardok are 3 gates, to get past them you need to have gate crystal on you. The gate crystals drop from ''gatekeeper'' mobs in a building close to each gate.
 
 
*[[Кристалл ворот Бригады Батезида]] - для зеленых ворот (можно использовать сококара, чтобы миновать их)
 
*[[Кристалл ворот Бригады Батезида]] - для зеленых ворот (можно использовать сококара, чтобы миновать их)
*[[a Nak'azar gate crystal]] - for blue gate
+
*[[Кристалл ворот Бригады Нак'азара]] - для синих ворот
*[[a Caroeth gate crystal]] - for red gate
+
*[[Кристалл ворот Бригады Кароета]] - для красных ворот
  
 
{{ExpertCollectionZone}}
 
{{ExpertCollectionZone}}
{{translate}}
 

Текущая версия на 16:25, 12 февраля 2018

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Rise of Kunark
Диапазон уровней 76+
Приграничные зоны Килонгские Равнины, Храм Кор-ша
Тип зоны Подземелье общего доступа
Серии заданий нет

Что значит эта информация?


Описание

Чтобы добраться до Чардока, летите на пост сококаров "Ярсатские Пустоши", а оттуда следуйте на восток. По дороге в зону много негероических агрессивных сарнаков, мимо которых можно просто пробежать.

В первой части зоны несколько негероических мобов: чокидаев, сарнаков и сококаров. Все они не видят невидимое. Сразу же за входом все мобы героические, но только некоторые из них видят невидимое. Вполне возможно (но трудно) пройти соло или маленькой группой часть зоны, чтобы получить опыт и АД за открытия. Но чем глубже, тем сложнее прохождение.

Ворота

В Чардоке 3 ворот, чтобы пройти через них, нужен кристалл соответствующего воротам цвета. Кристаллы - добыча из трупов привратников, которые находятся в зданиях перед воротами.


Для просмотра списка скрытых коллекций "синие вопросики", и точек появления смотри тут.

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Rise of Kunark
Диапазон уровней 76+
Приграничные зоны Килонгские Равнины, Храм Кор-ша
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий нет

Что значит эта информация?



Notes

The quickest way to get to the zone in is to take the Sokokar to the Jarsath Wastes station and then head East. The path to the zone in is filled with hostile non-heroic Di'Zok Sarnak that are easy enough to get through if you have a good mount or high run speed.

The first part of the zone contains solo chokidai, Bathezid Sarnak (aggro to you even if you have good faction with Bathezid's watch) and sokokar devourers. None of these mobs see invis. Once past the entrance, all mobs are heroic, but only some of them see invis. It is therefore possible (but difficult) to sneak explore a small part of the zone for discovery xp and AA. But to get in deeper, you need to kill stuff to clear the obstacles from the pathways.

gates

In Chardok are 3 gates, to get past them you need to have gate crystal on you. The gate crystals drop from gatekeeper mobs in a building close to each gate.


Для просмотра списка скрытых коллекций "синие вопросики", и точек появления смотри тут.

необходимо закончить перевод данной статьи