Зек, Орочьи Пустоши — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{ZoneInformation|
 
{{ZoneInformation|
 +
iname      = Зек, Орочьи Пустоши.jpg|
 
  abbrev    = Зек|
 
  abbrev    = Зек|
 +
zname      = Zek, the Orcish Wastes|
 +
levelrange = 30-40 |
 
  introduced = |
 
  introduced = |
levelrange = 30-40|
+
  azones    = -|
  azones    = [[Громовые Степи]], [[Цитадель Алого Кулака]]|
+
  instance  = Overland|
  instance  = |
 
 
  uid        = 129|
 
  uid        = 129|
altname    = |
+
  timelines  = {{timeline|Зек}}; {{timeline|Зеленых Плащей}}|
  timelines  = [[Серия Зек]]|
 
 
}}
 
}}
 
+
== История и география ==
==История и География==
+
[[Файл:Зек, Орочьи Пустоши карта.jpg|right|thumb|250px|Карта Орочьих Пустошей]]
[[Image:Карта Зек.jpg|right|thumb|270px|Нажмите на картинку для увеличения]]
+
[[Image:Карта Зек.jpg|right|thumb|250px|]]
 
 
 
После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.  
 
После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.  
  
+
Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Когда то здесь росли сосновые леса, окруженные скалами. Помимо обычной в лесной живности в них обитати энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки.
Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Это были сосновые леса (Jaggedpine Forest), окруженные скалами. Помимо обычной в таких случаях лесной живности обитателями были энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки.
+
Изолированность места была им только выгодна - никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии, а известное мастерство Алого Кулака в области судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение руды кровавого железа. Эта руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.
Изолированность места была им только выгодна: никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии. А известное мастерство Алого Кулака по части судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение кровавой руды. Кровавая руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.
 
  
Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изрека совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас: почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты...
+
Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изредко совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас - почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты...
Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.
+
Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... Все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.
  
География региона: от южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога ветвится на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее, огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет.  
+
'''География региона'''<br>
Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно, и второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду.
+
От южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога разветвляется на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее - огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет.  
 +
Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома ([[Оурвилль Уайт]]), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно. И второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду.
 
Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине.
 
Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине.
Еще забавный факт: в Зеке есть и кольцо друидов, и Ультерранские Шпили, но и то и другое сломано. Шпили когда-то работали телепортом на луну Луклин.
+
 
 
И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.
 
И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.
  
==Карта==
+
== Путешествие в Орочьи Пустоши ==
[[Файл:Зек карта.jpg|500px]]
+
Изначально, чтобы попасть в Орочьи Пустоши, требовалось выполнить задание на доступ [[Путь на остров Зек]]. После этого попасть на остров можно было, используя портовый колокол Зека на пристани {{Zone|Громовые Степи|Громовых Степей}} ( -549, -21, -395 ).
 +
 
 +
Впоследствии, задание на доступ стало необязательным, а портовые колокола были заменены на [[Глобус Моментальных Путешествий]].
  
=== Инстансы ===
+
В настоящее время попасть в Зек, Орочьи Пустоши можно несколькими способами:
 +
* из других локаций через [[Глобус Моментальных Путешествий]]
 +
* из других локаций через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]]
 +
* из других локаций через [[Круги Друидов]]
 +
 
 +
== Путешествие в другие зоны ==
 +
* в другие локации можно попасть через [[Глобус Моментальных Путешествий]] в точке {{loc|524.00| -39.00| 344.00|uid=50468}}
 +
* в другие локации можно попасть через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] в точке {{loc|-50.76| -31.89| 361.52|uid=47868}}
 +
* в другие локации можно попасть через [[Круги Друидов|Круг Друидов]] в точке {{loc|203.93| 14.56| 108.74|uid=51337}}
 +
 
 +
== Путешествие по зоне ==
 +
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
 +
<br />
 +
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
 +
[[Файл:Карта Зек (маршруты).jpg|thumb|250px|Зек. Маршруты лошадей]]
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
  ! Название
+
  ! style="width:230px;" | Станции
  ! Уровень
+
  ! style="width:170px;" | Координаты
  ! Сложность
+
  |-
  ! Вид Зоны
+
| ст. "Пристань военных кораблей"
  ! Локация
+
| {{loc|518.00| -40.00| 214.00|uid=50464}}
 +
|-
 +
| ст. "Долина Трехпалого"
 +
| {{loc|554.00| -17.00| -96.00|uid=55371}}
 +
|-
 +
  | ст. "Убежище"
 +
  | {{loc|-96.63| -26.13| 128.62|uid=50463}}
 
  |-
 
  |-
  | '''[[Цитадель Алого Кулака]]'''
+
  | ст. "Оскверненный Лес"
  | 36-44
+
  | {{loc|-543.87| -27.84| -192.11|uid=50198}}
| Группа
 
| Инстанс (2 ч.)
 
| пройдя {{POI|Мост Зека}}
 
 
  |-
 
  |-
 +
| ст. "Мост Зека"
 +
| {{loc|-259.00| -28.00| -438.00|uid=50467}}
 +
|}
 +
 +
 +
Для быстрого перемещения от пристани к Цитадели Алого Кулака вы можете также использовать катапульту {{loc|499| -40| 255}} в форте у пристани. Чтобы получить к ней доступ поговорите с [[Оурвилль Уайт|Оурвиллем Уайтом]] и выполните задание [[Правые братья]].
 +
 +
== Поселения, услуги и НПС ==
 +
'''[[Пристань военных кораблей]]'''
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:200px;" | Тип
 +
! style="width:200px;" | НПС
 +
! style="width:170px;" | Координаты
 +
|-
 +
| Повар
 +
| [[Джина]]
 +
| {{loc|462.70| -41.53| 288.23|uid=37937}}
 +
|-
 +
| Лучник
 +
| [[Патрик]]
 +
| {{loc|470.33| -41.31| 280.64|uid=37938}}
 +
|-
 +
| Торговец
 +
| [[Виддл Спрокетбендер]]
 +
| {{loc|546.38| -41.30| 281.29|uid=37935}}
 +
|-
 +
| Почта
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| {{loc|550.60| -41.74| 293.96|uid=37936}}
 +
|}
 +
 +
'''[[Оскверненный Лес]]'''
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:200px;" | Тип
 +
! style="width:200px;" | НПС
 +
! style="width:170px;" | Координаты
 +
|-
 +
| Торговец
 +
| [[Сапожник]]
 +
| {{loc|94.21| 22.66| -299.17|uid=50040}}
 +
|}
 +
 +
Кроме того, иногда в зоне можно будет найти [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить всех мобов поблизости, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец|благодарного торговца]], у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
 +
 +
== Подземелья ==
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:250px;"|Название
 +
! style="width:50px;" |Уровень
 +
! style="width:80px;" |Тип
 +
! style="width:80px;" |Сложн.
 +
! style="width:80px;" |Лок неудач.
 +
! style="width:80px;" |Лок удач.
 +
! style="width:230px;"|Вход в зону
 +
|-bgcolor="#d7f0d7"
 +
| [[Залы Таллонской Орды]]
 +
| 30-34
 +
| инстанс
 +
| соло
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| несколько точек по краю <br/> {{POI|Долина Кровавой Руды|Долины Кровавой Руды}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 
  | [[Героический: Залы Таллонской Орды]]
 
  | [[Героический: Залы Таллонской Орды]]
 
  | 30-34
 
  | 30-34
  | Соло или Группа
+
  | инстанс
  | Инстанс (20 мин.)
+
  | групп.
  | {{POI|Долина Кровавой Руды}}
+
  | style="text-align:center;"| -
  |-
+
| style="text-align:center;"| -
 +
| несколько точек по краю <br/> {{POI|Долина Кровавой Руды|Долины Кровавой Руды}}  
 +
|-bgcolor="#d7f0d7"
 +
| [[Суллонские шахты]]
 +
| 34-38
 +
| инстанс
 +
| соло
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
  | несколько точек по краю <br/> {{POI|Мифический Лес|Мифического Леса}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 
  | [[Героический: Суллонские шахты]]
 
  | [[Героический: Суллонские шахты]]
 
  | 34-38
 
  | 34-38
  | Соло или Группа
+
  | инстанс
  | Инстанс (40 мин.)
+
  | групп.
  | {{POI|Мифический Лес}}
+
  | style="text-align:center;"| -
|-
+
| style="text-align:center;"| -
  | [[Темное Логово]]<br>[[Героический: Темное логово]]
+
| несколько точек по краю <br/> {{POI|Мифический Лес|Мифического Леса}}
 +
|-bgcolor="#d7f0d7"
 +
  | [[Темное Логово]]
 +
| 36-40
 +
| инстанс
 +
| соло
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| несколько точек по южному краю <br/> {{POI|Оскверненный Лес|Оскверненного Леса}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| [[Героический: Темное Логово]]
 
  | 36-40
 
  | 36-40
  | Соло или Группа
+
  | инстанс
  | Инстанс (10 мин.)
+
  | групп.
  | южный край {{POI|Оскверненный Лес|Оскверненного Леса}}
+
  | style="text-align:center;"| -
  |}
+
| style="text-align:center;"| -
 
+
| несколько точек по южному краю <br/> {{POI|Оскверненный Лес|Оскверненного Леса}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| [[Обелиск Заблудших Душ]]
 +
| 37-50
 +
| общая
 +
| групп.
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| {{loc|2.10| 14.26| -159.85|uid=37931}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| [[Цитадель Алого Кулака]]
 +
| 36-44
 +
| инстанс
 +
| групп.
 +
| style="text-align:center;"| -
 +
| 1 ч. 30 мин.
 +
| {{loc|43.40| -47.40| -668.40|uid=37963}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
  | [[Заброшенная Шахта]]
 +
| 45-50
 +
| инстанс
 +
| рейд х4
 +
| 8 ч.
 +
| 3 дн. 15 ч.
 +
| {{Loc|79.48|22.91|-426.26|uid=37950}}
 +
|}
  
 +
== Именные мобы ==
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
! Название
+
  ! Уровень
  ! Уровень
+
  ! Моб
! Сложность
 
! Лок. мин.
 
  ! Лок. макс.
 
 
  ! Координаты
 
  ! Координаты
  |-
+
|-bgcolor="#f0f0d0"
  | [[Заброшенная Шахта]]
+
  | (32)^^^ || [[Горная кошка-матриарх]] || {{loc|481.45| -15.95| -109.03|uid=24657}}
  | 45-50
+
|-bgcolor="#f0f0d0"
  | Рейд х4
+
  | (33)^^^ || [[Таллонский легионер]] || {{loc|331| -35| 333}}
  | 8 ч.
+
|-bgcolor="#f0f0d0"
  | 3 д. 15 ч.
+
  | (34)^^^ || [[Валлонский дикарь]] || {{loc|590.70| -20.11| -230.13|uid=40412}}
  |
+
|-bgcolor="#f0f0d0"
  |}
+
| (34)^^^ || [[Вожак горных кошек]] || {{loc|240.12| 14.72| 40.65|uid=32517}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (34)^^^ || [[Найма]] || {{loc|23.15| -4.23| -390.96|uid=27682}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
  | (34)^^^ || [[Мрачный хватальщик]] || {{loc|525.27| -60.14| 469.11|uid=51003}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
  | (34)^^^ || [[Норная гадюка]] || {{loc|-14.34| -3.63| -34.51|uid=25681}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
  | (35)^^^ || [[Дух озера]] || {{loc|-51.95| -3.64| -79.48|uid=35514}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (35)^^^ || [[Гиблое древо]] || {{loc|133.00| -32.00| 215.00|uid=16469}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (35)^^^ || [[Гарк Вымогатель]] || {{loc|525.00| -20.00| -280.00|uid=707}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (35)^^^ || [[Предводитель Теркус]] || {{loc|262.00| -40.00| 228.00|uid=715}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (35)^^^ || [[Валлонский мистик]] || {{loc|347.12| 12.00| -167.33|uid=34906}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (36)^^^ || [[Криг Стоунстанс]] || {{loc|247.30| -25.30| -164.60|uid=24262}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (37)^^^ || [[Изгнанный шпион]] || {{loc|-4.80| -54.28| 492.38|uid=54937}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (37)^^^ || [[Забытый иллюзионист]] || {{loc|251.65| -70.68| 502.82|uid=54938}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (37)^^^ || [[Сонная Лапа]] || {{loc|-408.15| -26.66| -190.55|uid=25693}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (38)^^^ || [[Ариалла Клирсонг]] || {{loc|174.09| -16.34| 381.42|uid=34012}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (39)^^^ || [[Владыка Муг]] || {{loc|-347.29| -28.00| -436.49|uid=21062}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (38)^^^ || [[Часовой Гурлюкс]] || {{loc|-236| -28| -271|uid=16372}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (39)^^^ || [[Огненный Шип]] || {{loc|-510.00| -38.34| -420.00|uid=29904}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (39)^^^ || [[Ватук Машер]] || {{loc|-204.86| -27.00| -88.93|uid=32693}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (39)^^^ || [[Капитан Алого Кулака]] || {{loc|31.49| -40.21| -596.11|uid=}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^ || [[Крушитель Алого Кулака]] || {{loc|-66.15| -38.94| -805.11|uid=51105}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
  | (40)^^ || [[Никсам Дагдиггл]] || {{loc|356| -24| -178|uid=1061}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
  | (40)^^^ || [[Возничий Угхар]] || {{loc|-388.23| -23.09| -300.93|uid=24143}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^^ || [[Виго Церебус]] || {{loc|31.49| -40.21| -596.11|uid=51102}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
| (41)x4 || [[Грамзод Изгнанник]] || {{loc|54.04| -36.75| -849.57|uid=28146}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
| (88)x4 || <s>[[Аватар Войны]]</s> || {{loc|30.00| -50.00| -570.00|uid=31438}}
 +
|}
  
=== Точки Возрождения ===
+
== Точки возрождения ==
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
  ! Revive Location
+
  ! Район
  ! Description
+
  ! style="width:150px;" |Координаты
  |-
+
  ! Описание
  | {{POI|Warship Docks}}
+
|-
  | Safe spot
+
| [[Море Скрещенных Мечей]]
  |-
+
  | {{loc|454.90| -41.92| 375.98}}
  | {{POI|Three Toe's Watering Hole}}
+
  | побережье, точка эвакуации
  | Behind hostile territory
+
|-
  |-
+
| [[Обугленная Долина]]
  | {{POI|Mythical Forest}}
+
  | {{loc|-448.84| -21.38| -359.51|uid=44180}}
  | Closest respawn point to Deathfist Citadel
+
|
  |}
+
|-
 +
| [[Водопой Трехпалого]]
 +
  | {{loc|283.96| -19.34| -442.94|uid=40628}}
 +
  |  
 +
|-
 +
| [[Мифический Лес]]
 +
| {{loc|-395.38| -35.99| 108.10|uid=40689}}
 +
  |
 +
|-
 +
| [[Оскверненный Лес]]
 +
  | {{loc|-347.59| -29.75| -113.25|uid=44168}}
 +
  |  
 +
|}
 +
 
 +
== Коллекции ==
 +
В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки), скрытые ремесленные (розовые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
 +
<br />''Подробная информация представлена на странице [[Коллекции - The Shattered Lands]].''
 +
 
 +
== Собираемые ресурсы ==
 +
В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 4)|ресурсы 30-39 ур. (Tир 4)]].
 +
 
 +
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
  |[[Image:Зек_1.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Зек_2.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Зек_3.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Зек_4.jpg|thumb|200px|]]
 +
|}
 +
</center>

Текущая версия на 15:36, 12 февраля 2018

Зек, Орочьи Пустоши
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Зек
Диапазон уровней 30-40
Приграничные зоны -
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Зек; Серия Зеленых Плащей

Что значит эта информация?


История и география

Карта Орочьих Пустошей
Карта Зек.jpg

После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.

Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Когда то здесь росли сосновые леса, окруженные скалами. Помимо обычной в лесной живности в них обитати энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки. Изолированность места была им только выгодна - никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии, а известное мастерство Алого Кулака в области судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение руды кровавого железа. Эта руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.

Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изредко совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас - почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты... Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... Все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.

География региона
От южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога разветвляется на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее - огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет. Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно. И второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду. Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине.

И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.

Путешествие в Орочьи Пустоши

Изначально, чтобы попасть в Орочьи Пустоши, требовалось выполнить задание на доступ Путь на остров Зек. После этого попасть на остров можно было, используя портовый колокол Зека на пристани Громовых Степей ( -549, -21, -395 ).

Впоследствии, задание на доступ стало необязательным, а портовые колокола были заменены на Глобус Моментальных Путешествий.

В настоящее время попасть в Зек, Орочьи Пустоши можно несколькими способами:

Путешествие в другие зоны

Путешествие по зоне

Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.

Зек. Маршруты лошадей
Станции Координаты
ст. "Пристань военных кораблей" ( 518, -40, 214 ) /waypoint 518.00, -40.00, 214.00 Eq2map.gif
ст. "Долина Трехпалого" ( 554, -17, -96 ) /waypoint 554.00, -17.00, -96.00 Eq2map.gif
ст. "Убежище" ( -97, -26, 129 ) /waypoint -96.63, -26.13, 128.62 Eq2map.gif
ст. "Оскверненный Лес" ( -544, -28, -192 ) /waypoint -543.87, -27.84, -192.11 Eq2map.gif
ст. "Мост Зека" ( -259, -28, -438 ) /waypoint -259.00, -28.00, -438.00 Eq2map.gif


Для быстрого перемещения от пристани к Цитадели Алого Кулака вы можете также использовать катапульту ( 499, -40, 255 ) /waypoint 499, -40, 255 в форте у пристани. Чтобы получить к ней доступ поговорите с Оурвиллем Уайтом и выполните задание Правые братья.

Поселения, услуги и НПС

Пристань военных кораблей

Тип НПС Координаты
Повар Джина ( 463, -42, 288 ) /waypoint 462.70, -41.53, 288.23 Eq2map.gif
Лучник Патрик ( 470, -41, 281 ) /waypoint 470.33, -41.31, 280.64 Eq2map.gif
Торговец Виддл Спрокетбендер ( 546, -41, 281 ) /waypoint 546.38, -41.30, 281.29 Eq2map.gif
Почта - ( 551, -42, 294 ) /waypoint 550.60, -41.74, 293.96 Eq2map.gif

Оскверненный Лес

Тип НПС Координаты
Торговец Сапожник ( 94, 23, -299 ) /waypoint 94.21, 22.66, -299.17 Eq2map.gif

Кроме того, иногда в зоне можно будет найти напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить всех мобов поблизости, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.

Подземелья

Название Уровень Тип Сложн. Лок неудач. Лок удач. Вход в зону
Залы Таллонской Орды 30-34 инстанс соло - - несколько точек по краю
Долины Кровавой Руды
Героический: Залы Таллонской Орды 30-34 инстанс групп. - - несколько точек по краю
Долины Кровавой Руды
Суллонские шахты 34-38 инстанс соло - - несколько точек по краю
Мифического Леса
Героический: Суллонские шахты 34-38 инстанс групп. - - несколько точек по краю
Мифического Леса
Темное Логово 36-40 инстанс соло - - несколько точек по южному краю
Оскверненного Леса
Героический: Темное Логово 36-40 инстанс групп. - - несколько точек по южному краю
Оскверненного Леса
Обелиск Заблудших Душ 37-50 общая групп. - - ( 2, 14, -160 ) /waypoint 2.10, 14.26, -159.85 Eq2map.gif
Цитадель Алого Кулака 36-44 инстанс групп. - 1 ч. 30 мин. ( 43, -47, -668 ) /waypoint 43.40, -47.40, -668.40 Eq2map.gif
Заброшенная Шахта 45-50 инстанс рейд х4 8 ч. 3 дн. 15 ч. ( 79, 23, -426 ) /waypoint 79.48, 22.91, -426.26 Eq2map.gif

Именные мобы

Уровень Моб Координаты
(32)^^^ Горная кошка-матриарх ( 481, -16, -109 ) /waypoint 481.45, -15.95, -109.03 Eq2map.gif
(33)^^^ Таллонский легионер ( 331, -35, 333 ) /waypoint 331, -35, 333
(34)^^^ Валлонский дикарь ( 591, -20, -230 ) /waypoint 590.70, -20.11, -230.13 Eq2map.gif
(34)^^^ Вожак горных кошек ( 240, 15, 41 ) /waypoint 240.12, 14.72, 40.65 Eq2map.gif
(34)^^^ Найма ( 23, -4, -391 ) /waypoint 23.15, -4.23, -390.96 Eq2map.gif
(34)^^^ Мрачный хватальщик ( 525, -60, 469 ) /waypoint 525.27, -60.14, 469.11 Eq2map.gif
(34)^^^ Норная гадюка ( -14, -4, -35 ) /waypoint -14.34, -3.63, -34.51 Eq2map.gif
(35)^^^ Дух озера ( -52, -4, -79 ) /waypoint -51.95, -3.64, -79.48 Eq2map.gif
(35)^^^ Гиблое древо ( 133, -32, 215 ) /waypoint 133.00, -32.00, 215.00 Eq2map.gif
(35)^^^ Гарк Вымогатель ( 525, -20, -280 ) /waypoint 525.00, -20.00, -280.00 Eq2map.gif
(35)^^^ Предводитель Теркус ( 262, -40, 228 ) /waypoint 262.00, -40.00, 228.00 Eq2map.gif
(35)^^^ Валлонский мистик ( 347, 12, -167 ) /waypoint 347.12, 12.00, -167.33 Eq2map.gif
(36)^^^ Криг Стоунстанс ( 247, -25, -165 ) /waypoint 247.30, -25.30, -164.60 Eq2map.gif
(37)^^^ Изгнанный шпион ( -5, -54, 492 ) /waypoint -4.80, -54.28, 492.38 Eq2map.gif
(37)^^^ Забытый иллюзионист ( 252, -71, 503 ) /waypoint 251.65, -70.68, 502.82 Eq2map.gif
(37)^^^ Сонная Лапа ( -408, -27, -191 ) /waypoint -408.15, -26.66, -190.55 Eq2map.gif
(38)^^^ Ариалла Клирсонг ( 174, -16, 381 ) /waypoint 174.09, -16.34, 381.42 Eq2map.gif
(39)^^^ Владыка Муг ( -347, -28, -436 ) /waypoint -347.29, -28.00, -436.49 Eq2map.gif
(38)^^^ Часовой Гурлюкс ( -236, -28, -271 ) /waypoint -236, -28, -271 Eq2map.gif
(39)^^^ Огненный Шип ( -510, -38, -420 ) /waypoint -510.00, -38.34, -420.00 Eq2map.gif
(39)^^^ Ватук Машер ( -205, -27, -89 ) /waypoint -204.86, -27.00, -88.93 Eq2map.gif
(39)^^^ Капитан Алого Кулака ( 31, -40, -596 ) /waypoint 31.49, -40.21, -596.11
(40)^^ Крушитель Алого Кулака ( -66, -39, -805 ) /waypoint -66.15, -38.94, -805.11 Eq2map.gif
(40)^^ Никсам Дагдиггл ( 356, -24, -178 ) /waypoint 356, -24, -178 Eq2map.gif
(40)^^^ Возничий Угхар ( -388, -23, -301 ) /waypoint -388.23, -23.09, -300.93 Eq2map.gif
(40)^^^ Виго Церебус ( 31, -40, -596 ) /waypoint 31.49, -40.21, -596.11 Eq2map.gif
(41)x4 Грамзод Изгнанник ( 54, -37, -850 ) /waypoint 54.04, -36.75, -849.57 Eq2map.gif
(88)x4 Аватар Войны ( 30, -50, -570 ) /waypoint 30.00, -50.00, -570.00 Eq2map.gif

Точки возрождения

Район Координаты Описание
Море Скрещенных Мечей ( 455, -42, 376 ) /waypoint 454.90, -41.92, 375.98 побережье, точка эвакуации
Обугленная Долина ( -449, -21, -360 ) /waypoint -448.84, -21.38, -359.51 Eq2map.gif
Водопой Трехпалого ( 284, -19, -443 ) /waypoint 283.96, -19.34, -442.94 Eq2map.gif
Мифический Лес ( -395, -36, 108 ) /waypoint -395.38, -35.99, 108.10 Eq2map.gif
Оскверненный Лес ( -348, -30, -113 ) /waypoint -347.59, -29.75, -113.25 Eq2map.gif

Коллекции

В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки), скрытые ремесленные (розовые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
Подробная информация представлена на странице Коллекции - The Shattered Lands.

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы 30-39 ур. (Tир 4).

Зек 1.jpg
Зек 2.jpg
Зек 3.jpg
Зек 4.jpg
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Зек
Диапазон уровней 30-40
Приграничные зоны Громовые Степи, Цитадель Алого Кулака
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Зек

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

После поражения в Войне Противостояния остатки орочьих легионов рассеялись по Норрату. Армии и племена, казавшиеся непобедимыми, сократились до нескольких сотен воинов... а последовавшие за войной катаклизмы и Разлом сократили шансы на выживание до минимума.


Некоторым, однако, повезло. В их числе - орки Алого Кулака. Между Эверфростом и равнинами Караны сохранился достаточно большой участок суши, превратившись в остров. Это были сосновые леса (Jaggedpine Forest), окруженные скалами. Помимо обычной в таких случаях лесной живности обитателями были энты и друиды. И тем и другим пришлось потесниться, когда пришли орки. Изолированность места была им только выгодна: никто из прежних врагов не мешал заниматься восстановлением империи и армии. А известное мастерство Алого Кулака по части судостроения позволяло надеяться на триумфальное возвращение в "большие земли". Фактически, Зек (так теперь назывался остров - по имени орочьего божества и создателя, Раллоса Зека) стал главным опорным пунктом орков в новом полуразрушенном Норрате. Еще одной большой удачей стало месторождение кровавой руды. Кровавая руда похожа на железо с тусклым багровым оттенком, который становится ярче, если на броню или оружие попадает кровь. Доспехи из такой руды великолепны, но выковать их можно только в орочьей кузнице... а создание клинков, по-видимому, осталось секретом орков.

Друиды не могли противостоять военной машине Алого Кулака, им пришлось отступить в глубину острова, изрека совершая вылазки. Активная деятельность орков превратила остров в то, чем он является сейчас: почти полностью вырубленные леса, голые камни, высохшая земля и повсюду характерная ржаво-бурая пыль из шахты... Когда Кейнос обнаружил опасность, было уже поздно. Орки укрепились, построили аванпосты и огромную цитадель... все, чего на сегодняшний день достигли войска Антонии - небольшой гарнизон, который подвергается непрерывным атакам. Друиды оказывают помощь, но полного доверия между союзниками нет.

География региона: от южной пристани и форта, куда прибывает приключенец, дорога ветвится на две. Западная ведет к озеру друидов, мимо валлонских лесопилок. Восточная намного длинее, огибая весь остров против часовой стрелки, она упирается в гигантскую Цитадель Алого Кулака, резиденцию императора Фиста и Мекку всех, кто был очарован кровавым блеском орочьей брони. В центральной части острова находится многоуровневая Шахта, в нее можно спуститься на лифте... или просто спрыгнуть, если есть парашют. Да, не ищите в шахте руду - ее там нет. Дойти от ЦАК к друидам и назад может быть муторным делом, если не знать парочки секретов. Во-первых, у пристани стоит катапульта, если выполнить задание стоящего рядом гнома (Оурвилль Уайт), можно зашвыривать себя к воротам Цитадели. Выглядит забавно, и второе - эвак (или смерть) около ЦАКа кидает игрока к друидскому пруду. Об орках: племена различаются по названию и силе: слабее всех орки Таллон, далее Валлон и Суллон; собственно орки Алого Кулака находятся только около Цитадели (и внутри нее). По дорогам Зека постоянно бегают орочьи посыльные (очень быстро) поэтому если вам не нужны постоянные адды, стойте на обочине. Еще забавный факт: в Зеке есть и кольцо друидов, и Ультерранские Шпили, но и то и другое сломано. Шпили когда-то работали телепортом на луну Луклин. И еще... если вы случайно (или намеренно) зайдете в Озеро Духов, будьте готовы к неожиданностям.

Карта

Зек карта.jpg

Инстансы

Название Уровень Сложность Вид Зоны Локация
Цитадель Алого Кулака 36-44 Группа Инстанс (2 ч.) пройдя Мост Зека
Героический: Залы Таллонской Орды 30-34 Соло или Группа Инстанс (20 мин.) Долина Кровавой Руды
Героический: Суллонские шахты 34-38 Соло или Группа Инстанс (40 мин.) Мифический Лес
Темное Логово
Героический: Темное логово
36-40 Соло или Группа Инстанс (10 мин.) южный край Оскверненного Леса


Название Уровень Сложность Лок. мин. Лок. макс. Координаты
Заброшенная Шахта 45-50 Рейд х4 8 ч. 3 д. 15 ч.

Точки Возрождения

Revive Location Description
Warship Docks Safe spot
Three Toe's Watering Hole Behind hostile territory
Mythical Forest Closest respawn point to Deathfist Citadel