Фиррот — различия между версиями
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
introduced = | | introduced = | | ||
azones = [[Громовые Степи]], [[Скрытая деревня Кугуп]] | | azones = [[Громовые Степи]], [[Скрытая деревня Кугуп]] | | ||
− | instance = | + | instance = Overland| |
uid = 48 | | uid = 48 | | ||
timelines = {{timeline|Фиррот}}, {{timeline|Фроглоки}} | | timelines = {{timeline|Фиррот}}, {{timeline|Фроглоки}} | | ||
Строка 78: | Строка 78: | ||
Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны. | Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны. | ||
− | Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец | + | Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец|благодарного торговца]], у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет. |
Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - [[Скрытая деревня Кугуп|Скрытую деревню Кугуп]], где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]]. | Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - [[Скрытая деревня Кугуп|Скрытую деревню Кугуп]], где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]]. | ||
Строка 236: | Строка 236: | ||
| у входа в храм | | у входа в храм | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | == Коллекции == | ||
+ | В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки) и коллекции фолиантов (странички). | ||
+ | <br />''Подробная информация представлена на странице [[Коллекции - The Shattered Lands]].'' | ||
== Собираемые ресурсы == | == Собираемые ресурсы == |
Текущая версия на 15:30, 12 февраля 2018
История и география
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
Путешествие в Фиррот
Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани Громовых Степей, предварительно выполнив задания на доступ В поисках Фирротта и Защитить корабль жреца!. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.
В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:
- из других локаций через Глобус Моментальных Путешествий
- из других локаций через Шпили Волшебников
- из других локаций через Круг Друидов
- из локации Призрачные Джунгли - через разлом в точке ( -64, 14, 168 ) /waypoint -63.70, 13.70, 167.80
Путешествие в другие зоны
- в другие локации можно попасть через Глобус Моментальных Путешествий в точке ( 110, -1, -139 ) /waypoint 109.71, -1.00, -138.90
- в другие локации можно попасть через Шпили Волшебников в точке ( -64, 15, 169 ) /waypoint -64.00, 15.00, 169.00
- в другие локации можно попасть через Круг Друидов в точке ( -567, -15, 843 ) /waypoint -567.30, -14.70, 843.20
- в локацию Призрачные Джунгли - через разлом в точке ( -91, 14, 175 ) /waypoint -90.68, 13.64, 174.52 . Доступ возможен после выполнения вступительного задания Неожиданные последствия, доступное игрокам 92+ уровня.
- в деревню фроглоков Скрытая деревня Кугуп можно попасть кликнув на камне в точке ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042.01, 2.85, 853.67 . Доступ возможен после выполнения Серии Фроглоки.
Путешествие по зоне
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
Станция | Координаты |
---|---|
ст. "Затопленная Дорога" | ( 6, 5, -32 ) /waypoint 6.11, 4.93, -32.00 |
ст. "Аллиз Эвол" | ( -119, -16, 552 ) /waypoint -118.56, -16.36, 552.00 |
ст. "Река Зеленокровных" | ( -198, -6, 823 ) /waypoint -197.58, -6.14, 823.00 |
ст. "Таэ Эв" | ( -558, -15, 792 ) /waypoint -557.59, -15.02, 792.00 |
ст. "Башня Вул" | ( -1022, -5, 431 ) /waypoint -1022.25, -4.69, 431.00 |
ст. "Аллиз Таэ" | ( -1189, -5, 771 ) /waypoint -1189.20, -4.99, 771.00 |
ст. "Бассейн Кошмара" | ( -1887, -21, 838 ) /waypoint -1886.95, -21.25, 838.00 |
Поселения, услуги и НПС
Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.
Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - Скрытую деревню Кугуп, где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.
Секретный Лагерь рядом с Ультеранским Шпилем
Тип | НПС | Координаты |
---|---|---|
Повар | Торговка Мургина | ( -142, 14, 185 ) /waypoint -142.23, 13.72, 184.71 |
Различные товары | Торговец Клобрук Палп | ( -132, 14, 186 ) |
Подземелья
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок мин. | Лок макс. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Обелиск Заблудших Душ | 37-50 | общая | групп. | - | - | портал ( -961, 13, 503 ) /waypoint -960.76, 12.60, 503.48 |
Лагуна Трепета | 35-45 | инстанс | рейд х2 | 8 ч. | 3 дн. 15 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 |
Встреча Разумов | 45-50 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 3 дн. 15 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 |
Логово Дитры | 45-55 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 5 дн. 20 ч. | ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 |
Храм Казика-Туле | 41-50 | общая | групп. | - | - | ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 |
Духи Потерянных | 50-55 | инстанс | рейд х4 | 12 ч. | 5 дн. 20 ч. | ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 |
Подземелья игрового обновления LU39:
Название | Уровень | Тип | Сложн. | Лок мин. | Лок макс. | Вход в зону |
---|---|---|---|---|---|---|
Осколок Страха | 70-75 | инстанс | групп. | 1 ч. 30 мин. | 1 дн. 11 ч. | ( -1825, -24, 463 ) /waypoint -1825.38, -24.45, 462.96 |
Именные мобы
Уровень | Моб | Координаты |
---|---|---|
(37)^^^ | Плотоядная стрекоза | ( -42, -7, 450 ) /waypoint -41.57, -6.98, 450.00 , ( -6, -2, 741 ) /waypoint -6.29, -1.70, 740.61 |
(38)^^^ | Вышибала Флерб | ( -27, -4, 392 ) /waypoint -27, -4, 392 , ( -262, -4, 546 ) /waypoint -262.23, -4.47, 546.39 |
(38)^^^ | Риаша | ( -308, 5, 137 ) /waypoint -308.00, 5.00, 137.00 |
(39)^^ | Болотная тонкобрюшка | ( -546, -15, 831 ) /waypoint -546.00, -15.00, 831.00 , ( -393, -1, 234 ) /waypoint -393.25, -1.48, 233.77 |
(40)^^^ | Спиндра | ( 42, 7, 822 ) /waypoint 42, 7, 822 , ( -15, 30, 911 ) /waypoint -15.00, 30.00, 911.00 |
(40)^^^ | Мастер ритуалов Эвол | ( -322, -6, 851 ) |
(40)^^^ | Ядовитый ползучник | ( -823, -2, 381 ) /waypoint -823.00, -2.03, 381.00 , ( -578, -3, 702 ) /waypoint -577.73, -3.40, 702.34 |
(40)^^^ | Вышибала Прад | ( -370, -5, 471 ) /waypoint -370.20, -5.28, 471.3 , ( -293, -6, 490 ) /waypoint -292.50, -5.50, 490.00 |
(40)^^^ | Вышибала Фуг | ( -690, -2, 129 ) /waypoint -690.34, -1.60, 128.83 |
(40)^^^ | Вышибала Хурд | ( 17, 27, 881 ) /waypoint 16.70, 26.68, 881.46 , ( 42, 7, 822 ) /waypoint 42.00, 7.00, 822.00 |
(41)^^^ | Тихое крыло | ( -1851, -20, 812 ) /waypoint -1851.15, -20.33, 811.52 , ( -1200, -7, 850 ) /waypoint -1200.00, -7.00, 850.00 |
(41)^^^ | Жестокий шинкователь | ( 107, -18, -155 ) /waypoint 107.13, -17.69, -154.56 |
(41)^^^ | Виела Чи'Нех | ( -310, 0, 100 ) /waypoint -310.00, 0.00, 100.00 |
(42)^^^ | Мучитель Таэ Эв | ( -1255, 5, 713 ) /waypoint -1255, 5, 713 |
(44)^^^ | Ужасный повелитель мантикор | ( -1400, 0, 1060 ) /waypoint -1400.00, 0.00, 1060.00 , ( -1696, -12, 1090 ) /waypoint -1696.12, -12.44, 1090.10 |
(45)^^ | Благочестивый тулианец | ( -1748, -15, 832 ) /waypoint -1748.00, -14.90, 831.63 |
(45)^^^ | Агония, Депрессия и Рок | ( -1864, -23, 642 ) /waypoint -1864, -23, 642 |
(49x2) | Акримониад | ( -1867, -23, 683 ) /waypoint -1867.00, -23.00, 683.00 |
(55x4) | Ваз'Гок Проклятый | ( -1937, -26, 600 ) /waypoint -1937.00, -26.00, 600.00 |
(88x4) | |
( -1835, -28, 453 ) /waypoint -1834.63, -27.86, 453.32 |
Точки возрождения
Район | Координаты | Описание |
---|---|---|
Затопленная Дорога | ( 100, -6, -93 ) /waypoint 99.72, -6.30, -92.83 | точка эвакуации, у пристани |
Храм Казика-Туле | ( -1580, -7, 767 ) /waypoint -1580.14, -6.77, 766.76 | у входа в храм |
Коллекции
В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
Подробная информация представлена на странице Коллекции - The Shattered Lands.
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы 40-49 ур. (Tир 5).