Thread:Обсуждение участника:Pilgrim77/по Англицки)/ответить (13) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 4: Строка 4:
 
Инструмент для заведения нового снаряжения давно уже убит, и чинить его никто не хочет, сколько не проси.
 
Инструмент для заведения нового снаряжения давно уже убит, и чинить его никто не хочет, сколько не проси.
  
Делом надо заниматься, Дима, а не воздух сотрясать. Чините шаблоны и пишете тексты, да побольше. А какие к ним будут заголовки - русские или английские - это третий вопрос, был бы материал.
+
Делом надо заниматься, Дима, делом, а не воздух сотрясать. Чините шаблоны и пишете тексты, да побольше. А какие к ним будут заголовки - русские или английские - это третий вопрос, был бы материал.

Версия 23:38, 7 декабря 2016

И в конце концов, займитесь уже кто-нибудь шаблонами! Ни шмот нормально завести нельзя, ни предметы обстановки.

Сколько раз писал уже - ни ПРЕСТИЖА нет, ни РЕЛИКВИЙ, дырки под голубые вставки отсутствуют, сейчас шмот для наемников подошел, тоже новый флаг нужен. Для домашнего барахла ни ДОМ_ДРЕВН. нету, ни СТРОЙ БЛОКОВ. Инструмент для заведения нового снаряжения давно уже убит, и чинить его никто не хочет, сколько не проси.

Делом надо заниматься, Дима, делом, а не воздух сотрясать. Чините шаблоны и пишете тексты, да побольше. А какие к ним будут заголовки - русские или английские - это третий вопрос, был бы материал.

И в конце концов, займитесь уже кто-нибудь шаблонами! Ни шмот нормально завести нельзя, ни предметы обстановки.

Сколько раз писал уже - ни ПРЕСТИЖА нет, ни РЕЛИКВИЙ, дырки под голубые вставки отсутствуют, сейчас шмот для наемников подошел, тоже новый флаг нужен. Для домашнего барахла ни ДОМ_ДРЕВН. нету, ни СТРОЙ БЛОКОВ. Инструмент для заведения нового снаряжения давно уже убит, и чинить его никто не хочет, сколько не проси.

Делом надо заниматься, Дима, а не воздух сотрясать. Чините шаблоны и пишете тексты, да побольше. А какие к ним будут заголовки - русские или английские - это третий вопрос, был бы материал.