В сердце Мистмура — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 5 промежуточных версий 4 участников)
Строка 14: Строка 14:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. Найдите {{NPC|дворф-невольник|дворфа-невольника}}, на верхних этажах, в {{Zone|Комната Невольников|Комнате Невольников}} координаты {{Loc|-85|-32|90|uid=}} и поговорите с ним.
+
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. Найдите {{NPC|дворф-невольник|дворфа-невольника}}, на верхних этажах, в {{Zone|Комнаты Невольников|Комнатах Невольников}} координаты {{Loc|-85|-32|90|uid=}} и поговорите с ним.
 
#*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
 
#*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
 
#На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
 
#На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
Строка 32: Строка 32:
 
#*Найдите начальника подвальных слуг {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} в комнате с винтовой лестницей {{Loc|-207|-25|-11|uid=}} и убейте его.
 
#*Найдите начальника подвальных слуг {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} в комнате с винтовой лестницей {{Loc|-207|-25|-11|uid=}} и убейте его.
 
#**Если {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} там не будет, то обновление задания также можно получить с [[помощник Замка Мистмура|помощника Замка Мистмура]], который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
 
#**Если {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} там не будет, то обновление задания также можно получить с [[помощник Замка Мистмура|помощника Замка Мистмура]], который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
#Найдите связь между Огнем Души а {{Item|Клинок Занн|клинком Занн}}.
+
#Найдите связь между Огнем Души и {{Item|Клинок Занн|клинком Занн}}.
 
#*Отправляйтесь в {{Zone|Замок Мистмура|}}. Вы можете воспользоваться дверью в [[Спираль (POI)|Спирали]] с координатами {{Loc|-222|-16|-10|uid=}}. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: {{Loc|-101|0|-10|uid=}}. В комнате будет стоять '''''Сундук Занн'''''. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, {{Item|Клинок Занн}} не подходит для сундука.
 
#*Отправляйтесь в {{Zone|Замок Мистмура|}}. Вы можете воспользоваться дверью в [[Спираль (POI)|Спирали]] с координатами {{Loc|-222|-16|-10|uid=}}. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: {{Loc|-101|0|-10|uid=}}. В комнате будет стоять '''''Сундук Занн'''''. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, {{Item|Клинок Занн}} не подходит для сундука.
 
#Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты {{Loc|-98|0|-26|uid=}}. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте {{Item|Клинок Занн}} чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
 
#Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты {{Loc|-98|0|-26|uid=}}. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте {{Item|Клинок Занн}} чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
Строка 43: Строка 43:
 
#*Десятая страница {{Loc|-20|4|56|uid=}}.
 
#*Десятая страница {{Loc|-20|4|56|uid=}}.
 
#Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты {{Loc|-58|0|4|uid=}}, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу '''''Череп Растина''''', кликните по ней.
 
#Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты {{Loc|-58|0|4|uid=}}, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу '''''Череп Растина''''', кликните по ней.
#Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
+
#Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у [[бдительный страж Замка Мистмура|бдительных стражей]] или [[бдительный защитник Замка Мистмура|бдительных защитников]]. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины. Капли падают сразу пачкой из 10 штук, так что вам нужен только один дроп на одного человека.
 +
#*'''''Внимание: С серых мобов не выпадает!'''''
 
#Возвращайтесь к '''''Черепу Растина'''''. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
 
#Возвращайтесь к '''''Черепу Растина'''''. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
 
#Изучите портрет Занн, координаты {{Loc|-193|-9|-11|uid=}}.
 
#Изучите портрет Занн, координаты {{Loc|-193|-9|-11|uid=}}.
 
#Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}. Вам надо:
 
#Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}. Вам надо:
 
#*Бриллиантовое сердце. Можно найти у {{Named|Страж Купели|Стража Купели}} {{Loc|-177|0|0|uid=}} – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
 
#*Бриллиантовое сердце. Можно найти у {{Named|Страж Купели|Стража Купели}} {{Loc|-177|0|0|uid=}} – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
#*Изумрудное сердце. Можно найти у {{Monster|Ферокса|}} {{Loc|18|12|-89|uid=}} – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
+
#*Изумрудное сердце. Можно найти у {{Monster|Ферокс|Ферокса}} {{Loc|18|12|-89|uid=}} – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
 
#*Символ дипломатии. Можно найти у {{Monster|Виконт Д'Раэт|Виконта Д'Раэта}} {{Loc|-151|-3|-93|uid=}} – на нижнем этаже замка, около цыган или у {{Monster|Коморник Синколл|Коморника Синколла}} или его заместителя.
 
#*Символ дипломатии. Можно найти у {{Monster|Виконт Д'Раэт|Виконта Д'Раэта}} {{Loc|-151|-3|-93|uid=}} – на нижнем этаже замка, около цыган или у {{Monster|Коморник Синколл|Коморника Синколла}} или его заместителя.
 
#*Символ гармонии. Можно найти у {{Monster|Дерис Л'Ибантичч|Дериса Л'Ибантиччи}} {{Loc|0|41|0|uid=}} – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
 
#*Символ гармонии. Можно найти у {{Monster|Дерис Л'Ибантичч|Дериса Л'Ибантиччи}} {{Loc|0|41|0|uid=}} – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура

Текущая версия на 23:13, 7 января 2016

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока  (ОД)
Уровень 70 (Тир 8)
Сложность Эпическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания Поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 (нужно дать ему некоторое время покопаться в своих записях после завершения предыдущего задания)
предыдущее:
Камень за анхом
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Владыка Фрипорта на троне королевы Лении

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. Найдите дворфа-невольника, на верхних этажах, в Комнатах Невольников координаты ( -85, -32, 90 ) /waypoint -85, -32, 90 и поговорите с ним.
    • Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
  2. На столе, в соседней комнате, найдите свиток ( -67, -32, 94 ) /waypoint -67, -32, 94. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
  3. Добудьте прах воспоминаний:
  4. Добудьте четыре бутылки крови невольника:
    • Можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в Комнатах Слуг ( -140, -27, -89 ) /waypoint -140, -27, -89. Ящики появляются снова примерно через минуту.
  5. Добудьте четыре пузырька желчи злого глаза.
    • Можно найти у мобов в Кровавой Кузнице ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
  6. Найдите «Пивную кружку Единства». Она находится в тупике за потайной стеной, координаты: ( -62, -29, -95 ) /waypoint -62, -29, -95.
  7. Отправляйтесь в Палаты Превращения. Найдите котелок Узуна ( -167, -30, 75 ) /waypoint -167, -30, 75. Поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
  8. Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
  9. Теперь поговорите с Зазу (дворф станет им, когда убежит в соседнюю комнату) ( -63, -32, 75 ) /waypoint -62.66, -32, 75.
  10. Убейте всех, кто интересовался Огнем Души:
  11. Найдите связь между Огнем Души и клинком Занн.
    • Отправляйтесь в Замок Мистмура. Вы можете воспользоваться дверью в Спирали с координатами ( -222, -16, -10 ) /waypoint -222, -16, -10. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: ( -101, 0, -10 ) /waypoint -101, 0, -10. В комнате будет стоять Сундук Занн. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, Клинок Занн не подходит для сундука.
  12. Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты ( -98, 0, -26 ) /waypoint -98, 0, -26. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте Клинок Занн чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
  13. Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
    • Вторая страница ( -135, 0, -48 ) /waypoint -135, 0, -48.
    • Третья страница ( -156, -4, -88 ) /waypoint -156, -4, -88.
    • Пятая страница ( -74, 5, -50 ) /waypoint -74, 5, -50.
    • Седьмая страница ( -244, 6, -17 ) /waypoint -244, 6, -17.
    • Восьмая страница ( -135, -5, 30 ) /waypoint -135, -5, 30.
    • Десятая страница ( -20, 4, 56 ) /waypoint -20, 4, 56.
  14. Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты ( -58, 0, 4 ) /waypoint -58, 0, 4, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу Череп Растина, кликните по ней.
  15. Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей или бдительных защитников. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины. Капли падают сразу пачкой из 10 штук, так что вам нужен только один дроп на одного человека.
    • Внимание: С серых мобов не выпадает!
  16. Возвращайтесь к Черепу Растина. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
  17. Изучите портрет Занн, координаты ( -193, -9, -11 ) /waypoint -193, -9, -11.
  18. Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в Замке Мистмура. Вам надо:
    • Бриллиантовое сердце. Можно найти у Стража Купели ( -177, 0, 0 ) /waypoint -177, 0, 0 – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
    • Изумрудное сердце. Можно найти у Ферокса ( 18, 12, -89 ) /waypoint 18, 12, -89 – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
    • Символ дипломатии. Можно найти у Виконта Д'Раэта ( -151, -3, -93 ) /waypoint -151, -3, -93 – на нижнем этаже замка, около цыган или у Коморника Синколла или его заместителя.
    • Символ гармонии. Можно найти у Дериса Л'Ибантиччи ( 0, 41, 0 ) /waypoint 0, 41, 0 – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
    • Символ добродетели. Можно найти у Покорителя Бриарероса ( -70, 41, 0 ) /waypoint -70, 41, 0 – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
    • Символ жатвы. Можно найти у Графа Кобана ( -28, -5, 65 ) /waypoint -28, -5, 65 – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
    • Символ очарования. Можно найти у Пани Танары Визвин в центральном холле или у цыгана-артиста
    • Символ смелости. Можно найти у Набожного труса ( -9, 32, 128 ) /waypoint -9, 32, 128 – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
    • Символ вечности. Можно найти у Минти Дависси - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
  19. Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура ( -103, -5, 62 ) /waypoint -103, -5, 62 – на нижнем этаже замка. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею. Статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
  20. Возвращайтесь к Сундуку Занн и используя клинок Мистмура, откройте его. В Сундуке Занн вы найдете Клинок Огня Души.
  21. Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Сэру Тродонису, и покажите ему Клинок Огня Души. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.

Награда

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока  (ОД)
Уровень 70 (Тир 8)
Сложность Эпическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания Поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 (нужно дать ему некоторое время покопаться в своих записях после завершения предыдущего задания)
предыдущее:
Камень за анхом
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Владыка Фрипорта на троне королевы Лении

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. Найдите дворфа-невольника, на верхних этажах, в Комнате Невольников координаты ( -85, -32, 90 ) /waypoint -85, -32, 90 и поговорите с ним.
    • Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
  2. На столе, в соседней комнате, найдите свиток ( -67, -32, 94 ) /waypoint -67, -32, 94. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
  3. Добудьте прах воспоминаний:
  4. Добудьте четыре бутылки крови невольника:
    • Можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в Комнатах Слуг ( -140, -27, -89 ) /waypoint -140, -27, -89. Ящики появляются снова примерно через минуту.
  5. Добудьте четыре пузырька желчи злого глаза.
    • Можно найти у мобов в Кровавой Кузнице ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
  6. Найдите «Пивную кружку Единства». Она находится в тупике за потайной стеной, координаты: ( -62, -29, -95 ) /waypoint -62, -29, -95.
  7. Отправляйтесь в Палаты Превращения. Найдите котелок Узуна ( -167, -30, 75 ) /waypoint -167, -30, 75. Поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
  8. Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
  9. Теперь поговорите с Зазу (дворф станет им, когда убежит в соседнюю комнату) ( -63, -32, 75 ) /waypoint -62.66, -32, 75.
  10. Убейте всех, кто интересовался Огнем Души:
  11. Найдите связь между Огнем Души а клинком Занн.
    • Отправляйтесь в Замок Мистмура. Вы можете воспользоваться дверью в Спирали с координатами ( -222, -16, -10 ) /waypoint -222, -16, -10. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: ( -101, 0, -10 ) /waypoint -101, 0, -10. В комнате будет стоять Сундук Занн. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, Клинок Занн не подходит для сундука.
  12. Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты ( -98, 0, -26 ) /waypoint -98, 0, -26. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте Клинок Занн чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
  13. Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
    • Вторая страница ( -135, 0, -48 ) /waypoint -135, 0, -48.
    • Третья страница ( -156, -4, -88 ) /waypoint -156, -4, -88.
    • Пятая страница ( -74, 5, -50 ) /waypoint -74, 5, -50.
    • Седьмая страница ( -244, 6, -17 ) /waypoint -244, 6, -17.
    • Восьмая страница ( -135, -5, 30 ) /waypoint -135, -5, 30.
    • Десятая страница ( -20, 4, 56 ) /waypoint -20, 4, 56.
  14. Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты ( -58, 0, 4 ) /waypoint -58, 0, 4, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу Череп Растина, кликните по ней.
  15. Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
  16. Возвращайтесь к Черепу Растина. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
  17. Изучите портрет Занн, координаты ( -193, -9, -11 ) /waypoint -193, -9, -11.
  18. Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в Замке Мистмура. Вам надо:
    • Бриллиантовое сердце. Можно найти у Стража Купели ( -177, 0, 0 ) /waypoint -177, 0, 0 – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
    • Изумрудное сердце. Можно найти у Ферокса ( 18, 12, -89 ) /waypoint 18, 12, -89 – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
    • Символ дипломатии. Можно найти у Виконта Д'Раэта ( -151, -3, -93 ) /waypoint -151, -3, -93 – на нижнем этаже замка, около цыган или у Коморника Синколла или его заместителя.
    • Символ гармонии. Можно найти у Дериса Л'Ибантиччи ( 0, 41, 0 ) /waypoint 0, 41, 0 – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
    • Символ добродетели. Можно найти у Покорителя Бриарероса ( -70, 41, 0 ) /waypoint -70, 41, 0 – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
    • Символ жатвы. Можно найти у Графа Кобана ( -28, -5, 65 ) /waypoint -28, -5, 65 – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
    • Символ очарования. Можно найти у Пани Танары Визвин в центральном холле или у цыгана-артиста
    • Символ смелости. Можно найти у Набожного труса ( -9, 32, 128 ) /waypoint -9, 32, 128 – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
    • Символ вечности. Можно найти у Минти Дависси - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
  19. Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура ( -103, -5, 62 ) /waypoint -103, -5, 62 – на нижнем этаже замка. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею. Статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
  20. Возвращайтесь к Сундуку Занн и используя клинок Мистмура, откройте его. В Сундуке Занн вы найдете Клинок Огня Души.
  21. Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Сэру Тродонису, и покажите ему Клинок Огня Души. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.

Награда