В сердце Мистмура — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Прохождение)
м
 
(не показано 6 промежуточных версий 4 участников)
Строка 8: Строка 8:
 
  aaexp    = да|
 
  aaexp    = да|
 
  prereq  = Камень за анхом|
 
  prereq  = Камень за анхом|
  start    = Поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}}|
+
  start    = Поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}} на острове {{Loc|866|44|-283|uid=}} (нужно дать ему некоторое время покопаться в своих записях после завершения предыдущего задания)|
 
  next    = Владыка Фрипорта на троне королевы Лении|
 
  next    = Владыка Фрипорта на троне королевы Лении|
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
Строка 14: Строка 14:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Поговорите с {{NPC|Сэр Тродонис|Сэром Тродонисом}}.
+
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}. Найдите {{NPC|дворф-невольник|дворфа-невольника}}, на верхних этажах, в {{Zone|Комнаты Невольников|Комнатах Невольников}} координаты {{Loc|-85|-32|90|uid=}} и поговорите с ним.
#*Он расскажет вам, что группа Рыцарей Лукана нашла одного дворфа в Катакомбах Мистмура.
 
#*Очевидно, что этому дворфу что-то известно про Огонь Души.
 
#Отправляйтесь в {{Zone|Катакомбы Мистмура|}}.
 
#Найдете {{NPC|дворфа-невольника|}}, на верхних этажах, в {{Zone|Комната Невольников|Комнате Невольников}} координаты {{Loc|-85|-32|90|uid=}}.
 
 
#*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
 
#*Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
#Поговорите с этим дворфом.
+
#На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
#На столе, в соседней комнате, найдите свиток {{Loc|-67|-32|94|uid=}}.
+
#Добудьте прах воспоминаний:
#Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
+
#*Можно найти у [[Старший дворецкий З'Рал|Старшего дворецкого З’Рала]] {{Loc|-248|-21|-35|uid=}}, или у [[Старшая горничная З'Ира|Старшей горничной З’Иры]] {{Loc|-98|-27|-65|uid=}}. Убейте одного из них и выпадет нужный сундук.
#*вам понадобится прах воспоминаний.
+
#Добудьте четыре бутылки крови невольника:
#**можно найти у Старшего дворецкого З’Рала {{Loc|-248|-21|-35|uid=}}, или у Старшей горничной З’Иры {{Loc|-98|-27|-65|uid=}}. Убейте одного из них и выпадет нужный сундук.
+
#*Можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в [[Комнаты Слуг|Комнатах Слуг]] {{Loc|-140|-27|-89|uid=}}. Ящики появляются снова примерно через минуту.
#*четыре бутылки крови невольника.
+
#Добудьте четыре пузырька желчи злого глаза.
#**можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в комнате прислуги {{Loc|-140|-27|-89|uid=}}. Ящики появляются снова примерно через минуту.
+
#*Можно найти у мобов в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}} {{Loc|-127|-27|-28|uid=}}. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
#*четыре пузырька желчи злого глаза.
+
#Найдите «Пивную кружку Единства». Она находится в тупике за потайной стеной, координаты: {{Loc|-62|-29|-95|uid=}}.
#**можно найти у мобов в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}} {{Loc|-127|-27|-28|uid=}}. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
+
#Отправляйтесь в {{Zone|Палаты Превращения|}}. Найдите [[котелок Узуна]] {{Loc|-167|-30|75|uid=}}. Поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
#Найдите «Пивную кружку Единства».
 
#*Она находится в комнате с координатами {{Loc|-62|-29|-95|uid=}}.
 
#Отправляйтесь в {{Zone|Палаты Превращения|}}.
 
#найдете котелок Узуна {{Loc|-167|-30|75|uid=}}.
 
#поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
 
 
#Возвращайтесь назад к {{NPC|дворф-невольник|дворфу-невольнику}} и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
 
#Возвращайтесь назад к {{NPC|дворф-невольник|дворфу-невольнику}} и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
#Теперь поговорите с {{NPC|Зазу|}}.
+
#Теперь поговорите с {{NPC|Зазу|}} (дворф станет им, когда убежит в соседнюю комнату) {{Loc|-62.66|-32|75|uid=}}.
#Найдите тролля {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} в точке {{Loc|-127|-27|-28|uid=}} в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}}.
+
#Убейте всех, кто интересовался Огнем Души:
#Убейте {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}}.
+
#*Найдите тролля {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} и убейте его в точке {{Loc|-127|-27|-28|uid=}} в {{Zone|Кровавая Кузница|Кровавой Кузнице}}.
#*Если {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
+
#**Если {{Monster|Ксикотл|Ксикотла}} там не будет, то обновление задания также можно получить с [[кровавый охотник Замка Мистмура|кровавого охотника Замка Мистмура]], который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
#Найдите начальника подвальных слуг {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}} в комнате с винтовой лестницей {{Loc|-207|-25|-11|uid=}}.
+
#*Найдите начальника подвальных слуг {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} в комнате с винтовой лестницей {{Loc|-207|-25|-11|uid=}} и убейте его.
#Убейте {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}}.
+
#**Если {{Monster|Сенешаль Д'нараз|Сенешаля Д'нараза}} там не будет, то обновление задания также можно получить с [[помощник Замка Мистмура|помощника Замка Мистмура]], который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
#*Если {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}} там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
+
#Найдите связь между Огнем Души и {{Item|Клинок Занн|клинком Занн}}.
#Вы найдете {{Item|Клинок Занн}}.
+
#*Отправляйтесь в {{Zone|Замок Мистмура|}}. Вы можете воспользоваться дверью в [[Спираль (POI)|Спирали]] с координатами {{Loc|-222|-16|-10|uid=}}. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: {{Loc|-101|0|-10|uid=}}. В комнате будет стоять '''''Сундук Занн'''''. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, {{Item|Клинок Занн}} не подходит для сундука.
#Отправляйтесь в {{Zone|Замок Мистмура|}}.
+
#Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты {{Loc|-98|0|-26|uid=}}. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте {{Item|Клинок Занн}} чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
#*Вы можете воспользоваться дверью в комнате, где вы убили {{Monster|Сенешаль Д’нараз|Сенешаля Д’нараза}} с координатами {{Loc|-222|-16|-10|uid=}} , , ).
 
#В {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату координаты {{Loc|-101|0|-10|uid=}}.
 
#*В комнате будет стоять {{Item|Сундук Занн}}.
 
#Попытайтесь открыть сундук.
 
#*К сожалению, {{Item|Клинок Занн}} не подходит для сундука.
 
#Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты {{Loc|-98|0|-26|uid=}}.
 
#Используйте {{Item|Клинок Занн}} чтобы открыть книгу.
 
#*В книге не хватает 6 страниц.
 
 
#Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
 
#Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
##Вторая страница {{Loc|-135|0|-48|uid=}}.
+
#*Вторая страница {{Loc|-135|0|-48|uid=}}.
##Третья страница {{Loc|-156|-4|-88|uid=}}.
+
#*Третья страница {{Loc|-156|-4|-88|uid=}}.
##Пятая страница {{Loc|-74|5|-50|uid=}}.
+
#*Пятая страница {{Loc|-74|5|-50|uid=}}.
##Седьмая страница {{Loc|-244|6|-17|uid=}}.  
+
#*Седьмая страница {{Loc|-244|6|-17|uid=}}.  
##Восьмая страница {{Loc|-135|-5|30|uid=}}.
+
#*Восьмая страница {{Loc|-135|-5|30|uid=}}.
##Десятая страница {{Loc|-20|4|56|uid=}}.
+
#*Десятая страница {{Loc|-20|4|56|uid=}}.
#Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст.
+
#Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты {{Loc|-58|0|4|uid=}}, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу '''''Череп Растина''''', кликните по ней.
#В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу.
+
#Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у [[бдительный страж Замка Мистмура|бдительных стражей]] или [[бдительный защитник Замка Мистмура|бдительных защитников]]. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины. Капли падают сразу пачкой из 10 штук, так что вам нужен только один дроп на одного человека.
#*Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты {{Loc|-58|0|4|uid=}}, рядом откроется секретная дверь.
+
#*'''''Внимание: С серых мобов не выпадает!'''''
#Вы увидите свечу {{Equip|Череп Растина}}.
+
#Возвращайтесь к '''''Черепу Растина'''''. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
#Изучите {{Equip|Череп Растина}}.
 
#вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины.
 
#*Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей.
 
#**убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
 
#возвращайтесь к {{Equip|Череп Растина|Черепу Растина}}.
 
#Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи.
 
#Прочитайте книгу.
 
#*она будет у вас в инвентаре.
 
 
#Изучите портрет Занн, координаты {{Loc|-193|-9|-11|uid=}}.
 
#Изучите портрет Занн, координаты {{Loc|-193|-9|-11|uid=}}.
 
#Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}. Вам надо:
 
#Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в {{Zone|Замок Мистмура|Замке Мистмура}}. Вам надо:
#*Бриллиантовое сердце.
+
#*Бриллиантовое сердце. Можно найти у {{Named|Страж Купели|Стража Купели}} {{Loc|-177|0|0|uid=}} – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
#**можно найти у {{Named|Страж Купели|Стража Купели}} {{Loc|-177|0|0|uid=}} – на нижнем этаже замка, около турецких бань; #*убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
+
#*Изумрудное сердце. Можно найти у {{Monster|Ферокс|Ферокса}} {{Loc|18|12|-89|uid=}} – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
#*Изумрудное сердце.
+
#*Символ дипломатии. Можно найти у {{Monster|Виконт Д'Раэт|Виконта Д'Раэта}} {{Loc|-151|-3|-93|uid=}} – на нижнем этаже замка, около цыган или у {{Monster|Коморник Синколл|Коморника Синколла}} или его заместителя.
#**можно найти у {{Monster|Ферокса|}} {{Loc|18|12|-89|uid=}} – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
+
#*Символ гармонии. Можно найти у {{Monster|Дерис Л'Ибантичч|Дериса Л'Ибантиччи}} {{Loc|0|41|0|uid=}} – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
#*Символ дипломатии.
+
#*Символ добродетели. Можно найти у {{Monster|Покоритель Бриарерос|Покорителя Бриарероса}} {{Loc|-70|41|0|uid=}} – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
#**можно найти у {{Monster|Виконт Д'Раэт|Виконта Д'Раэта}} {{Loc|-151|-3|-93|uid=}} – на нижнем этаже замка, около цыган или у {{Monster|Коморник Синколл|Коморника Синколла}} или его заместителя.
+
#*Символ жатвы. Можно найти у {{Monster|Граф Кобан|Графа Кобана}} {{Loc|-28|-5|65|uid=}} – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
#*Символ гармонии.
+
#*Символ очарования. Можно найти у {{Monster|Пани Танара Визвин|Пани Танары Визвин}} в центральном холле или у цыгана-артиста
#**можно найти у {{Monster|Дерис Л'Ибантичч|Дериса Л'Ибантиччи}} {{Loc|0|41|0|uid=}} – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
+
#*Символ смелости. Можно найти у {{Named|Набожный трус|Набожного труса}} {{Loc|-9|32|128|uid=}} – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
#*Символ добродетели.
+
#*Символ вечности. Можно найти у {{Named|Минти Дависси|}} - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
#**можно найти у {{Monster|Покоритель Бриарерос|Покорителя Бриарероса}} {{Loc|-70|41|0|uid=}} – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
+
#Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура {{Loc|-103|-5|62|uid=}} – на нижнем этаже замка. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею. Статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
#*Символ жатвы.
+
#Возвращайтесь к '''''Сундуку Занн''''' и используя клинок Мистмура, откройте его. В Сундуке Занн вы найдете {{Item|Клинок Огня Души}}.
#**можно найти у {{Monster|Граф Кобан|Графа Кобана}} {{Loc|-28|-5|65|uid=}} – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
+
#Возвращайтесь в {{Zone|Горы Батчерблока|}}, к {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}}, и покажите ему {{Item|Клинок Огня Души}}. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.
#*Символ очарования.
 
#**можно найти у {{Monster|Пани Танара Визвин|Пани Танары Визвин}} в центральном холле или у цыгана-артиста
 
#*Символ смелости.
 
#**можно найти у {{Named|Набожный трус|Набожного труса}} {{Loc|-9|32|128|uid=}} – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
 
#*Символ вечности.
 
#**можно найти у {{Named|Минти Дависси|}} - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
 
#Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура {{Loc|-103|-5|62|uid=}} – на нижнем этаже замка.
 
#Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею.
 
#*статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от {{Item|Сундук Занн|Сундука Занн}}.
 
#Возвращайтесь к {{Item|Сундук Занн|Сундуку Занн}} и используя клинок Мистмура, откройте его.
 
#В {{Item|Сундук Занн|Сундуке Занн}} вы найдете {{Item|Клинок Огня Души}}.
 
#Возвращайтесь в {{Zone|Горы Батчерблока|}}, к {{NPC|Сэр Тродонис|Сэру Тродонису}}, и покажите ему {{Item|Клинок Огня Души}}.
 
#Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
  
 
*{{Item|Клинок Огня Души}}
 
*{{Item|Клинок Огня Души}}

Текущая версия на 23:13, 7 января 2016

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока  (ОД)
Уровень 70 (Тир 8)
Сложность Эпическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания Поговорите с Сэром Тродонисом на острове ( 866, 44, -283 ) /waypoint 866, 44, -283 (нужно дать ему некоторое время покопаться в своих записях после завершения предыдущего задания)
предыдущее:
Камень за анхом
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Владыка Фрипорта на троне королевы Лении

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. Найдите дворфа-невольника, на верхних этажах, в Комнатах Невольников координаты ( -85, -32, 90 ) /waypoint -85, -32, 90 и поговорите с ним.
    • Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
  2. На столе, в соседней комнате, найдите свиток ( -67, -32, 94 ) /waypoint -67, -32, 94. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
  3. Добудьте прах воспоминаний:
  4. Добудьте четыре бутылки крови невольника:
    • Можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в Комнатах Слуг ( -140, -27, -89 ) /waypoint -140, -27, -89. Ящики появляются снова примерно через минуту.
  5. Добудьте четыре пузырька желчи злого глаза.
    • Можно найти у мобов в Кровавой Кузнице ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
  6. Найдите «Пивную кружку Единства». Она находится в тупике за потайной стеной, координаты: ( -62, -29, -95 ) /waypoint -62, -29, -95.
  7. Отправляйтесь в Палаты Превращения. Найдите котелок Узуна ( -167, -30, 75 ) /waypoint -167, -30, 75. Поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
  8. Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
  9. Теперь поговорите с Зазу (дворф станет им, когда убежит в соседнюю комнату) ( -63, -32, 75 ) /waypoint -62.66, -32, 75.
  10. Убейте всех, кто интересовался Огнем Души:
  11. Найдите связь между Огнем Души и клинком Занн.
    • Отправляйтесь в Замок Мистмура. Вы можете воспользоваться дверью в Спирали с координатами ( -222, -16, -10 ) /waypoint -222, -16, -10. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату, координаты: ( -101, 0, -10 ) /waypoint -101, 0, -10. В комнате будет стоять Сундук Занн. Попытайтесь открыть сундук. К сожалению, Клинок Занн не подходит для сундука.
  12. Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты ( -98, 0, -26 ) /waypoint -98, 0, -26. Подберите ее и изучите в инвентаре, используйте Клинок Занн чтобы открыть книгу. В книге не хватает 6 страниц.
  13. Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
    • Вторая страница ( -135, 0, -48 ) /waypoint -135, 0, -48.
    • Третья страница ( -156, -4, -88 ) /waypoint -156, -4, -88.
    • Пятая страница ( -74, 5, -50 ) /waypoint -74, 5, -50.
    • Седьмая страница ( -244, 6, -17 ) /waypoint -244, 6, -17.
    • Восьмая страница ( -135, -5, 30 ) /waypoint -135, -5, 30.
    • Десятая страница ( -20, 4, 56 ) /waypoint -20, 4, 56.
  14. Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты ( -58, 0, 4 ) /waypoint -58, 0, 4, рядом откроется секретная дверь. Вы увидите свечу Череп Растина, кликните по ней.
  15. Вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей или бдительных защитников. Убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины. Капли падают сразу пачкой из 10 штук, так что вам нужен только один дроп на одного человека.
    • Внимание: С серых мобов не выпадает!
  16. Возвращайтесь к Черепу Растина. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Прочитайте книгу у вас в инвентаре.
  17. Изучите портрет Занн, координаты ( -193, -9, -11 ) /waypoint -193, -9, -11.
  18. Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в Замке Мистмура. Вам надо:
    • Бриллиантовое сердце. Можно найти у Стража Купели ( -177, 0, 0 ) /waypoint -177, 0, 0 – на нижнем этаже замка, около турецких бань; убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
    • Изумрудное сердце. Можно найти у Ферокса ( 18, 12, -89 ) /waypoint 18, 12, -89 – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
    • Символ дипломатии. Можно найти у Виконта Д'Раэта ( -151, -3, -93 ) /waypoint -151, -3, -93 – на нижнем этаже замка, около цыган или у Коморника Синколла или его заместителя.
    • Символ гармонии. Можно найти у Дериса Л'Ибантиччи ( 0, 41, 0 ) /waypoint 0, 41, 0 – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
    • Символ добродетели. Можно найти у Покорителя Бриарероса ( -70, 41, 0 ) /waypoint -70, 41, 0 – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
    • Символ жатвы. Можно найти у Графа Кобана ( -28, -5, 65 ) /waypoint -28, -5, 65 – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
    • Символ очарования. Можно найти у Пани Танары Визвин в центральном холле или у цыгана-артиста
    • Символ смелости. Можно найти у Набожного труса ( -9, 32, 128 ) /waypoint -9, 32, 128 – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
    • Символ вечности. Можно найти у Минти Дависси - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
  19. Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура ( -103, -5, 62 ) /waypoint -103, -5, 62 – на нижнем этаже замка. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею. Статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
  20. Возвращайтесь к Сундуку Занн и используя клинок Мистмура, откройте его. В Сундуке Занн вы найдете Клинок Огня Души.
  21. Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Сэру Тродонису, и покажите ему Клинок Огня Души. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.

Награда

Серия Мечи Судьбы [edit]
Глава 1 (LU32)
1. Освобождение кавалеристов
2. Поход в Фейдвер
2а. Ода прошлому
2b. Водонепроницаемый ящик
2b-I. Пленение Живого Потока
2c. Руководство сыщика
Глава 2 (LU33)
3. Рыцари в Круге
Глава 3 (LU36)
4. Камень за анхом
5. В сердце Мистмура
6. Владыка Фрипорта на троне королевы Лении
Информация о задании
Категория в журнале Горы Батчерблока  (ОД)
Уровень 70 (Тир 8)
Сложность Эпическое
Стартовая зона Горы Батчерблока еще (LU36)
Начало задания Поговорите с Сэром Тродонисом
предыдущее:
Камень за анхом
Панель навигации
Серия Мечи Судьбы
следующее:
Владыка Фрипорта на троне королевы Лении

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Поговорите с Сэром Тродонисом.
    • Он расскажет вам, что группа Рыцарей Лукана нашла одного дворфа в Катакомбах Мистмура.
    • Очевидно, что этому дворфу что-то известно про Огонь Души.
  2. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура.
  3. Найдете дворфа-невольника, на верхних этажах, в Комнате Невольников координаты ( -85, -32, 90 ) /waypoint -85, -32, 90.
    • Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
  4. Поговорите с этим дворфом.
  5. На столе, в соседней комнате, найдите свиток ( -67, -32, 94 ) /waypoint -67, -32, 94.
  6. Прочтите этот свиток, чтобы узнать рецепт «Выпивки освобождения».
    • вам понадобится прах воспоминаний.
      • можно найти у Старшего дворецкого З’Рала ( -248, -21, -35 ) /waypoint -248, -21, -35, или у Старшей горничной З’Иры ( -98, -27, -65 ) /waypoint -98, -27, -65. Убейте одного из них и выпадет нужный сундук.
    • четыре бутылки крови невольника.
      • можно собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в комнате прислуги ( -140, -27, -89 ) /waypoint -140, -27, -89. Ящики появляются снова примерно через минуту.
    • четыре пузырька желчи злого глаза.
      • можно найти у мобов в Кровавой Кузнице ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28. Убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи.
  7. Найдите «Пивную кружку Единства».
    • Она находится в комнате с координатами ( -62, -29, -95 ) /waypoint -62, -29, -95.
  8. Отправляйтесь в Палаты Превращения.
  9. найдете котелок Узуна ( -167, -30, 75 ) /waypoint -167, -30, 75.
  10. поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
  11. Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
  12. Теперь поговорите с Зазу.
  13. Найдите тролля Ксикотла в точке ( -127, -27, -28 ) /waypoint -127, -27, -28 в Кровавой Кузнице.
  14. Убейте Ксикотла.
    • Если Ксикотла там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
  15. Найдите начальника подвальных слуг Сенешаля Д’нараза в комнате с винтовой лестницей ( -207, -25, -11 ) /waypoint -207, -25, -11.
  16. Убейте Сенешаля Д’нараза.
    • Если Сенешаля Д’нараза там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
  17. Вы найдете Клинок Занн.
  18. Отправляйтесь в Замок Мистмура.
    • Вы можете воспользоваться дверью в комнате, где вы убили Сенешаля Д’нараза с координатами ( -222, -16, -10 ) /waypoint -222, -16, -10 , , ).
  19. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату координаты ( -101, 0, -10 ) /waypoint -101, 0, -10.
  20. Попытайтесь открыть сундук.
  21. Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» координаты ( -98, 0, -26 ) /waypoint -98, 0, -26.
  22. Используйте Клинок Занн чтобы открыть книгу.
    • В книге не хватает 6 страниц.
  23. Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет».
    1. Вторая страница ( -135, 0, -48 ) /waypoint -135, 0, -48.
    2. Третья страница ( -156, -4, -88 ) /waypoint -156, -4, -88.
    3. Пятая страница ( -74, 5, -50 ) /waypoint -74, 5, -50.
    4. Седьмая страница ( -244, 6, -17 ) /waypoint -244, 6, -17.
    5. Восьмая страница ( -135, -5, 30 ) /waypoint -135, -5, 30.
    6. Десятая страница ( -20, 4, 56 ) /waypoint -20, 4, 56.
  24. Теперь Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст.
  25. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу.
    • Чтобы попасть в комнату, используйте вазу, координаты ( -58, 0, 4 ) /waypoint -58, 0, 4, рядом откроется секретная дверь.
  26. Вы увидите свечу Череп Растина.
  27. Изучите Череп Растина.
  28. вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины.
    • Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей.
      • убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
  29. возвращайтесь к Черепу Растина.
  30. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи.
  31. Прочитайте книгу.
    • она будет у вас в инвентаре.
  32. Изучите портрет Занн, координаты ( -193, -9, -11 ) /waypoint -193, -9, -11.
  33. Найдите различные украшения. Все украшения можно собрать у различных именных и обыкновенных монстров в Замке Мистмура. Вам надо:
    • Бриллиантовое сердце.
      • можно найти у Стража Купели ( -177, 0, 0 ) /waypoint -177, 0, 0 – на нижнем этаже замка, около турецких бань; #*убейте всех вампиров, чтобы активировать моба или у косящейся горгульи.
    • Изумрудное сердце.
      • можно найти у Ферокса ( 18, 12, -89 ) /waypoint 18, 12, -89 – на нижнем этаже замка или у глумящейся горгульи
    • Символ дипломатии.
    • Символ гармонии.
      • можно найти у Дериса Л'Ибантиччи ( 0, 41, 0 ) /waypoint 0, 41, 0 – на основном этаже замка, в центральном холле или у пианиста Замка Мистмура
    • Символ добродетели.
      • можно найти у Покорителя Бриарероса ( -70, 41, 0 ) /waypoint -70, 41, 0 – на основном этаже замка или у поборника Замка Мистмура
    • Символ жатвы.
      • можно найти у Графа Кобана ( -28, -5, 65 ) /waypoint -28, -5, 65 – на нижнем этаже замка или у досточтимого лорда.
    • Символ очарования.
    • Символ смелости.
      • можно найти у Набожного труса ( -9, 32, 128 ) /waypoint -9, 32, 128 – на основном этаже замка, в южной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у жалкого труса Замка Мистмура
    • Символ вечности.
      • можно найти у Минти Дависси - на основном этаже замка, в северной башне. (Убейте всех вокруг, чтобы активировать скрипт) или у цыгана-предсказателя.
  34. Когда вы соберёте все украшения, отправляйтесь к бюсту Мэйонга Мистмура ( -103, -5, 62 ) /waypoint -103, -5, 62 – на нижнем этаже замка.
  35. Вставьте изумрудный и бриллиантовый глаза в отверстия, поместите ожерелье из символов на шею.
    • статуя слегка наклонится, и из тайника выпадет клинок Мистмура, который на самом деле является ключом от Сундука Занн.
  36. Возвращайтесь к Сундуку Занн и используя клинок Мистмура, откройте его.
  37. В Сундуке Занн вы найдете Клинок Огня Души.
  38. Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Сэру Тродонису, и покажите ему Клинок Огня Души.
  39. Ваше задание завершится, и вам автоматически будет предложено новое задание.

Награда