Бухта Разложения: Договор о сокровищах — различия между версиями
Yanush (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{IZoneInformation| abbrev = | introduced = | pzone = Бухта Разложения| azone = Громовые Степи| levelrange = 24-26| i...») |
Dccorp (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 12: | Строка 12: | ||
}} | }} | ||
− | + | * Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена. | |
+ | *Имена: | ||
+ | **Посредник Сирус (27 героик^^^) | ||
− | + | *Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука: | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
{|cellpadding=7 border=1 | {|cellpadding=7 border=1 | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | !Стартер |
− | ! | + | !Местонахождение сундука |
− | ! | + | !награда |
|- | |- | ||
− | |{{Item| | + | |{{Item|маленький ключ (стартер БР)|маленький ключ}} |
− | | | + | |Маленький сундук под навесом {{Loc|-147|-22|1161|uid=}} |
| {{Coin|||3|2||}} | | {{Coin|||3|2||}} | ||
|- | |- | ||
− | |{{Item| | + | |{{Item|средний ключ (стартер БР)|средний ключ}} |
− | | | + | |ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды {{Loc|270|-13|1166|uid=}} |
− | | | + | |несколько серебряных монет |
|- | |- | ||
− | |{{Item| | + | |{{Item|большой ключ (стартер БР)|большой ключ}} |
− | | | + | |"изысканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля {{Loc|-280|-48|1355|uid=}} |
− | | | + | |несколько серебряных монет, больше чем в предыдущем случае |
|} | |} | ||
+ | * Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно. | ||
− | + | *Интерсный скрытый эвент: (работает по состоянию на 21 апреля 2015 года) | |
− | + | После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки. Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца (26 героик^^^), по одной на каждую чайку. Змей также можно убить. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | {{ | + | *Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет {{Item|Договор о сокровищах (предмет)|Договор о сокровищах}}. |
Текущая версия на 23:16, 21 апреля 2015
[править]
|
- Зона от входа достаточно плотно заставлена бойцами Кровавых Клинков и кентаврами всевозможных типов. Лидеры (не обязательно именные) обычно стоят в палатке у воды – договариваются о дележе сокровища. Однако, как и во многих старых зонах, их наличие не постоянно как по виду, так и по числу. Каждый раз при входе в новую зону появляются различные мобы, варьирующиеся по уровню и типу в некоторых пределах – зона рассчитана на многократное прохождение. В некоторых случаях можно даже вообще не застать имена.
- Имена:
- Посредник Сирус (27 героик^^^)
- Главная ваша задача – зачистить всё что движется. Кроме возможного наличия упомянутых имён существует некоторая вероятность, что любой моб в зоне (включая плавающих), может выбросить сундучок с ключом трёх возможных типов. Ключи являются стартерами квестов, предлагающих открыть что-либо, находящееся в этой зоне. Каждый ключ открывает свой вид сундука:
Стартер | Местонахождение сундука | награда |
---|---|---|
маленький ключ | Маленький сундук под навесом ( -147, -22, 1161 ) /waypoint -147, -22, 1161 | 3с 2м |
средний ключ | ещё один маленький сундук, спрятанный за скалами у самой воды ( 270, -13, 1166 ) /waypoint 270, -13, 1166 | несколько серебряных монет |
большой ключ | "изысканный" сундук под водой, спрятан в центральной части корпуса корабля ( -280, -48, 1355 ) /waypoint -280, -48, 1355 | несколько серебряных монет, больше чем в предыдущем случае |
- Есть вероятность получить несколько ключей в одной зоне. Также вероятно не получить ключей вообще, зачистив всё окончательно.
- Интерсный скрытый эвент: (работает по состоянию на 21 апреля 2015 года)
После убийства всех атакуемых мобов в зоне, включая тех, что находятся в воде, на скалах бухты появляются четыре NPC-чайки. Если вы подойдёте ближе и вспугнёте их (приветствие, клавиша «h»), они «пугаются» и медленно летят к краю воды, где их будет поджидать змея-убийца (26 героик^^^), по одной на каждую чайку. Змей также можно убить.
- Собственно всё. Респа в зоне нет, чтобы войти в новую копию необходимо снова выбивать в зоне Громовых Степей предмет Договор о сокровищах.