FAQ: стартовые города — различия между версиями
(не показано 11 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Стартовые города: | + | '''Стартовые города: [[Новый Халас]], [[Келетин]], [[Нериак]] и [[Горовин]] (Бездна Робких)''' |
− | *Где начинают игру новые персонажи EverQuest II? | + | *'''Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?''' |
− | **Игроки, начинающие играть за | + | **Игроки, начинающие играть за Добро или Зло, делают свои первые шаги в разных городах: добрые персонажи начинают игру в Келетине или Новом Халасе, злые - в Нериаке или Бездне Робких. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в большой город в зависимости от мировоззрения |
− | **Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в Пристанище Ненависти, Великом Фейдарке или Бездне Робких соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата. | + | **Игроки нейтрального мировоззрения могут начинать игру в любом городе. |
+ | **Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в [[Темнолесье|Пристанище Ненависти]], [[Великий Фейдарк|Великом Фейдарке]] или [[Бездна Робких|Бездне Робких]] соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата. | ||
− | *Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс? | + | *'''Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?''' |
− | ** | + | **Локации, в которых находятся Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей. |
− | |||
− | + | *'''Каково главное различие между городами, кроме их имен?''' | |
+ | **Главное различие городов - их приверженность Злу или Добру. | ||
+ | ***'''Города Добра''' - ''[[Келетин]]'', где правит Амри, Королева Фей; ''[[Новый Халас]]'', созданный божественной волей [[Митаниэль Марр|Митаниэля Марра]]; и, наконец, ''[[Кейнос]]'' под началом Её Величества [[Антония Бэйл|Антонии Бэйл]], крупнейший из "добрых" городов, настолько перенаселенный, что пришлось ввести мораторий на появление там новых персонажей. | ||
+ | ***'''Города Зла''' - ''[[Нериак]]'', управляемый беспощадной Королевой Кристанос; ''[[Горовин]]'' - родина сарнаков; ''[[Фрипорт]]'', где правит Владыка [[Сэр Лукан Де'Лире|Лукан Де'Лире]], - крупшейший из "злых" городов, в котором новички не могут появляться, как и в Кейносе. | ||
+ | ***Отдельно стоит упомянуть город [[Мадж'Дул]]. Он нейтральный, и персонажи не могут начинать в нём своё путешествие по миру Норрата. Однако на уровнях 50+ есть возможность стать его жителем, не меняя своё мировоззрение. | ||
+ | **Несмотря на то, что изначально персонаж не может появиться в Кейносе или Фрипорте, существует [[Серия Гражданство|серия заданий]], доступных с 10 боевого уровня, по завершении которой можно стать гражданином другого города в пределах своего мировоззрения. Для чего это нужно? В принципе, никаких прямых выгод (даже опыта [[Альтернативные достижения|альтернативных достижений]] за выполнение заданий) смена города проживания не даёт. Все базовые услуги (банкир, брокер, торговцы...) одинаково доступны во всех городах. Между игроками-"старожилами" не утихают споры по поводу того, где лучше жить - в Кейносе или Келетине, во Фрипорте или Нериаке. По сути, это лишь дело вкуса. | ||
− | + | *'''Могу ли я сам(-а) выбрать себе город? Чем ограничивается мой выбор?''' | |
+ | **Мировоззрение ограничено классом персонажа, который вы выбираете. В игре существует 4 архетипа, в каждом из которых по 6 или 7 классов (см. статью [[:Категория:Класс|Классы]]. Из всех классов внутри архетипа - 4 или 5 являются нейтральными, а 2 принадлежат к разным мировоззрениям. Например, среди бойцов паладин является "добрым", темный рыцарь "злым", а берсерки, стражи, громилы и монахи могут быть любого мировоззрения. | ||
+ | ***Добрым классам доступны для выбора добрые и нейтральные расы | ||
+ | ***Злым классам доступны для выбора злые и нейтральные расы | ||
+ | ***Нейтральным классам доступны для выбора любые расы | ||
+ | **После выбора класса, вам предстоит выбрать расу, которая и определит окончательное мировоззрение городов, готовых Вас принять. | ||
+ | ***Феи, фроглоки, полурослики, дворфы, высшие эльфы и лесные эльфы - "добрые" расы, которым доступны Келетин и Новый Халас. | ||
+ | ***Арасаи, иксар, тролли, огры, ратонга, сарнаки и темные эльфы - "злые" расы, и им доступны Нериак и Горовин. | ||
+ | ***Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы, люди и новообращенные (вампиры) - нейтральные расы, живущие во всех городах. | ||
− | + | *'''Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?''' | |
+ | **Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как ограниченное общение с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, невозможность завершить некоторые задания и пр. | ||
+ | ***На PvE-сервере последствия немного более "гуманные". Но это обусловлено лишь особенностями социальной составляющей: здесь все игроки, независимо от мировоззрения, могут общаться, объединяться в группы и гильдии. | ||
+ | **С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.). | ||
+ | **Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как ''значительно'' растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше. | ||
+ | **Подобная смена гражданства называется Предательством и осуществляется путем выполнения специальной [[Серия Предательство|серии заданий]]. Это весьма НЕлегкое и муторное занятие, требующее значительных усилий и времени. | ||
+ | **Сменить гражданство на другой город того же мировоззрения, что и существующий очень просто. Поговорите со специальным НПС и он выдаст верительную грамоту для переезда к союзникам. После введения системы владения несколькими домами, практически не осталось причин, по которым персонажам необходимо менять гражданство между городами одного мировоззрения. | ||
− | + | *'''Есть ли возможность быть гражданином сразу двух городов? Могу ли я выполнять задания, улучшающие отношение ко мне враждебных фракций?''' | |
+ | **Нет. Вы не можете быть гражданином сразу двух городов даже одного мировоззрения, не говоря уж о разных. Единственный способ наладить отношения с городом противоположного мировоззрения - совершить Предательство (см. выше). | ||
+ | **По мере углубления в тонкости жизни в мире Норрата Вы будете совершать действия, улучшающие или ухудшающие отношение к Вам различных фракций, божеств и даже отдельных существ. Но это абсолютно не означает, что ''"мне надо обязательно набрать N очков отношений с такой-то фракцией, чтобы члены этой фракции ко мне хорошо относились"''. Да, в некоторых случаях это действительно так, и выполнение многих заданий преследует именно эту цель. Но, в любом случае, будучи, например, гражданином Кейноса, сколько бы [[Дервиши-головорезы (Фракция)|дервишей]] в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] вы ни убили, город Фрипорт лучше относиться к Вам не станет, несмотря на то, как сильно эти самые дервиши Фрипорту досаждают. | ||
+ | ***Таким образом, отношения с определенной фракцией - это не математическое уравнение, где слагаемые - количество убитых противников фракции и/или количество выполненных заданий для фракции, а скорее сложная система построения взаимоотношений, построенная не только на том, ''что'' ты делаешь, но и на том, ''как'' ты это делаешь и ''с кем'' ты уже поддерживаешь хорошие отношения. | ||
− | + | *'''Смогу ли я создавать или вступать в существующие группы или гильдии с игроками другого мировоззрения?''' | |
+ | **На '''PvE-сервере''' - да. Как уже упоминалось выше, здесь нет ограничений на общение и взаимодействие с игроками противоположной фракции. Однако есть свои тонкости: | ||
+ | ***Охрана и подавляющее большинство торговцев в городе противоположного мировоззрения всё равно считают Вас врагом. Так, торговцы откажутся торговать с Вами, а охрана будет атаковать. Это создает определенные неудобства, если, например, гражданин Нериака желает попасть в Зал своей Гильдии, находящийся в Келетине. | ||
+ | ***Гильдия, даже если она объединяет игроков разных мировоззрений, действует в пользу той стороны, в городе которой она создана. То есть, гражданин Нериака, состоящий в Гильдии, созданной в Келетине, действиями в гильдии служит Добру, хотя лично сам выгоды от этого не получает: города Добра все так же плохо к нему относятся. | ||
+ | **На '''PvP-сервере''', где Добро борется со Злом, взаимодействие игроков противоположных фракций практически отсутствует: возможна лишь торговля на черном рынке под большой брокерский процент. Таким образом, образовывать группы или гильдии игроки противоположных фракций не могут. | ||
− | + | *'''Существуют ли города, создаваемые самими игроками? И возможно ли стать правителем города?''' | |
+ | **Городов, создаваемых игроками, в Норрате нет. И в настоящее время боги не благоволят их созданию. | ||
+ | **Чтобы стать правителем города, нужно, как минимум, быть сильнее его действующего правителя. Есть очень большая вероятность, что, как только Вы заикнётесь об этом, Вас тут же привяжут к огромному булыжнику и отправят в долгосрочную экспедицию вглубь Бездонного Омута... | ||
− | + | *'''Есть ли в городе апартаменты, в которых могла бы разместиться целая гильдия?''' | |
+ | **Есть! В данный момент существует четыре уровня (тира) Залов Гильдии, оплачиваемых значительной суммой в момент заключения договора аренды с городскими властями, а также определенными взносами еженедельно. Так как Зал не переходит в собственность Гильдии, а лишь сдаётся в аренду, Гильдия обязана доказать городу, что она достойна таких апартаментов. Осуществляется это с помощью очков статуса, зарабатываемых членами Гильдии и выплачиваемых наравне с денежными взносами. | ||
+ | ***Залы первого тира ('''Т1''') - наименьшие, они есть в каждом городе. Хоть они и считаются наименьшими, они всё равно просторнее самых роскошных персональных апартаментов. Одновременно в них может уместиться очень много персонажей, служащих и разнообразных предметов обстановки. | ||
+ | ***Залы '''Т2''' гораздо больше и дороже, они предоставляют куда более широкий спектр услуг, и доступны лишь в Кейносе и Фрипорте. | ||
+ | ***Залов '''Т3''' лишь два - в Антонике для Добра и в Свободных Землях для Зла. По сути, это уже не залы, а целые дворцы, построенные на искусственных островах вдали от прибрежной суеты и огороженные от остального мира неприступными стенами. Арендовать такой дворец - очень дорогое удовольствие. Лишь лучшие и сильнейшие гильдии своего времени могут себе это позволить. | ||
+ | **Залы '''Т4''' появились в дополнении [[Tears of Veeshan]] и представляют собой улучшенные залы Т3 с дополнительным этажом. Эти хоромы больше всего подойдут гильдиям, привечающим дизайнеров и архитекторов всех мастей - простора для творчества здесь хватит на всех. | ||
− | + | *'''Что произошло с остальными городами, которые знакомы нам из вселенной EverQuest?''' | |
− | + | **Исследование мира после Раскола - глобального катаклизма, затронувшего всю планету Норрат - является одним из основных направлений и научной мысли, и приключенческих изысканий во вселенной EverQuest II, куда волей-неволей будете втянуты и Вы. Путешествуя по миру, Вы узнаете о судьбе, постигшей многие из потерянных земель. Также именно Вам предстоит стать свидетелем новых, эпохальных открытий. Так, лишь несколько лет назад был открыт огромный материк Одус, считавшийся уничтоженным после катаклизма. А совсем недавно был открыт и Велиус, ещё одна жемчужина среди творений богов, которую считали безвозвратно утерянной. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=456564&post_id=5091128#5091128 источник] | [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=456564&post_id=5091128#5091128 источник] | ||
[[Категория:Города]] [[Категория:Руководства пользователя]] | [[Категория:Города]] [[Категория:Руководства пользователя]] |
Текущая версия на 23:38, 12 ноября 2013
Стартовые города: Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин (Бездна Робких)
- Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?
- Игроки, начинающие играть за Добро или Зло, делают свои первые шаги в разных городах: добрые персонажи начинают игру в Келетине или Новом Халасе, злые - в Нериаке или Бездне Робких. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в большой город в зависимости от мировоззрения
- Игроки нейтрального мировоззрения могут начинать игру в любом городе.
- Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в Пристанище Ненависти, Великом Фейдарке или Бездне Робких соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
- Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?
- Локации, в которых находятся Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей.
- Каково главное различие между городами, кроме их имен?
- Главное различие городов - их приверженность Злу или Добру.
- Города Добра - Келетин, где правит Амри, Королева Фей; Новый Халас, созданный божественной волей Митаниэля Марра; и, наконец, Кейнос под началом Её Величества Антонии Бэйл, крупнейший из "добрых" городов, настолько перенаселенный, что пришлось ввести мораторий на появление там новых персонажей.
- Города Зла - Нериак, управляемый беспощадной Королевой Кристанос; Горовин - родина сарнаков; Фрипорт, где правит Владыка Лукан Де'Лире, - крупшейший из "злых" городов, в котором новички не могут появляться, как и в Кейносе.
- Отдельно стоит упомянуть город Мадж'Дул. Он нейтральный, и персонажи не могут начинать в нём своё путешествие по миру Норрата. Однако на уровнях 50+ есть возможность стать его жителем, не меняя своё мировоззрение.
- Несмотря на то, что изначально персонаж не может появиться в Кейносе или Фрипорте, существует серия заданий, доступных с 10 боевого уровня, по завершении которой можно стать гражданином другого города в пределах своего мировоззрения. Для чего это нужно? В принципе, никаких прямых выгод (даже опыта альтернативных достижений за выполнение заданий) смена города проживания не даёт. Все базовые услуги (банкир, брокер, торговцы...) одинаково доступны во всех городах. Между игроками-"старожилами" не утихают споры по поводу того, где лучше жить - в Кейносе или Келетине, во Фрипорте или Нериаке. По сути, это лишь дело вкуса.
- Главное различие городов - их приверженность Злу или Добру.
- Могу ли я сам(-а) выбрать себе город? Чем ограничивается мой выбор?
- Мировоззрение ограничено классом персонажа, который вы выбираете. В игре существует 4 архетипа, в каждом из которых по 6 или 7 классов (см. статью Классы. Из всех классов внутри архетипа - 4 или 5 являются нейтральными, а 2 принадлежат к разным мировоззрениям. Например, среди бойцов паладин является "добрым", темный рыцарь "злым", а берсерки, стражи, громилы и монахи могут быть любого мировоззрения.
- Добрым классам доступны для выбора добрые и нейтральные расы
- Злым классам доступны для выбора злые и нейтральные расы
- Нейтральным классам доступны для выбора любые расы
- После выбора класса, вам предстоит выбрать расу, которая и определит окончательное мировоззрение городов, готовых Вас принять.
- Феи, фроглоки, полурослики, дворфы, высшие эльфы и лесные эльфы - "добрые" расы, которым доступны Келетин и Новый Халас.
- Арасаи, иксар, тролли, огры, ратонга, сарнаки и темные эльфы - "злые" расы, и им доступны Нериак и Горовин.
- Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы, люди и новообращенные (вампиры) - нейтральные расы, живущие во всех городах.
- Мировоззрение ограничено классом персонажа, который вы выбираете. В игре существует 4 архетипа, в каждом из которых по 6 или 7 классов (см. статью Классы. Из всех классов внутри архетипа - 4 или 5 являются нейтральными, а 2 принадлежат к разным мировоззрениям. Например, среди бойцов паладин является "добрым", темный рыцарь "злым", а берсерки, стражи, громилы и монахи могут быть любого мировоззрения.
- Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?
- Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как ограниченное общение с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, невозможность завершить некоторые задания и пр.
- На PvE-сервере последствия немного более "гуманные". Но это обусловлено лишь особенностями социальной составляющей: здесь все игроки, независимо от мировоззрения, могут общаться, объединяться в группы и гильдии.
- С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.).
- Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как значительно растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше.
- Подобная смена гражданства называется Предательством и осуществляется путем выполнения специальной серии заданий. Это весьма НЕлегкое и муторное занятие, требующее значительных усилий и времени.
- Сменить гражданство на другой город того же мировоззрения, что и существующий очень просто. Поговорите со специальным НПС и он выдаст верительную грамоту для переезда к союзникам. После введения системы владения несколькими домами, практически не осталось причин, по которым персонажам необходимо менять гражданство между городами одного мировоззрения.
- Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как ограниченное общение с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, невозможность завершить некоторые задания и пр.
- Есть ли возможность быть гражданином сразу двух городов? Могу ли я выполнять задания, улучшающие отношение ко мне враждебных фракций?
- Нет. Вы не можете быть гражданином сразу двух городов даже одного мировоззрения, не говоря уж о разных. Единственный способ наладить отношения с городом противоположного мировоззрения - совершить Предательство (см. выше).
- По мере углубления в тонкости жизни в мире Норрата Вы будете совершать действия, улучшающие или ухудшающие отношение к Вам различных фракций, божеств и даже отдельных существ. Но это абсолютно не означает, что "мне надо обязательно набрать N очков отношений с такой-то фракцией, чтобы члены этой фракции ко мне хорошо относились". Да, в некоторых случаях это действительно так, и выполнение многих заданий преследует именно эту цель. Но, в любом случае, будучи, например, гражданином Кейноса, сколько бы дервишей в Свободных Землях вы ни убили, город Фрипорт лучше относиться к Вам не станет, несмотря на то, как сильно эти самые дервиши Фрипорту досаждают.
- Таким образом, отношения с определенной фракцией - это не математическое уравнение, где слагаемые - количество убитых противников фракции и/или количество выполненных заданий для фракции, а скорее сложная система построения взаимоотношений, построенная не только на том, что ты делаешь, но и на том, как ты это делаешь и с кем ты уже поддерживаешь хорошие отношения.
- Смогу ли я создавать или вступать в существующие группы или гильдии с игроками другого мировоззрения?
- На PvE-сервере - да. Как уже упоминалось выше, здесь нет ограничений на общение и взаимодействие с игроками противоположной фракции. Однако есть свои тонкости:
- Охрана и подавляющее большинство торговцев в городе противоположного мировоззрения всё равно считают Вас врагом. Так, торговцы откажутся торговать с Вами, а охрана будет атаковать. Это создает определенные неудобства, если, например, гражданин Нериака желает попасть в Зал своей Гильдии, находящийся в Келетине.
- Гильдия, даже если она объединяет игроков разных мировоззрений, действует в пользу той стороны, в городе которой она создана. То есть, гражданин Нериака, состоящий в Гильдии, созданной в Келетине, действиями в гильдии служит Добру, хотя лично сам выгоды от этого не получает: города Добра все так же плохо к нему относятся.
- На PvP-сервере, где Добро борется со Злом, взаимодействие игроков противоположных фракций практически отсутствует: возможна лишь торговля на черном рынке под большой брокерский процент. Таким образом, образовывать группы или гильдии игроки противоположных фракций не могут.
- На PvE-сервере - да. Как уже упоминалось выше, здесь нет ограничений на общение и взаимодействие с игроками противоположной фракции. Однако есть свои тонкости:
- Существуют ли города, создаваемые самими игроками? И возможно ли стать правителем города?
- Городов, создаваемых игроками, в Норрате нет. И в настоящее время боги не благоволят их созданию.
- Чтобы стать правителем города, нужно, как минимум, быть сильнее его действующего правителя. Есть очень большая вероятность, что, как только Вы заикнётесь об этом, Вас тут же привяжут к огромному булыжнику и отправят в долгосрочную экспедицию вглубь Бездонного Омута...
- Есть ли в городе апартаменты, в которых могла бы разместиться целая гильдия?
- Есть! В данный момент существует четыре уровня (тира) Залов Гильдии, оплачиваемых значительной суммой в момент заключения договора аренды с городскими властями, а также определенными взносами еженедельно. Так как Зал не переходит в собственность Гильдии, а лишь сдаётся в аренду, Гильдия обязана доказать городу, что она достойна таких апартаментов. Осуществляется это с помощью очков статуса, зарабатываемых членами Гильдии и выплачиваемых наравне с денежными взносами.
- Залы первого тира (Т1) - наименьшие, они есть в каждом городе. Хоть они и считаются наименьшими, они всё равно просторнее самых роскошных персональных апартаментов. Одновременно в них может уместиться очень много персонажей, служащих и разнообразных предметов обстановки.
- Залы Т2 гораздо больше и дороже, они предоставляют куда более широкий спектр услуг, и доступны лишь в Кейносе и Фрипорте.
- Залов Т3 лишь два - в Антонике для Добра и в Свободных Землях для Зла. По сути, это уже не залы, а целые дворцы, построенные на искусственных островах вдали от прибрежной суеты и огороженные от остального мира неприступными стенами. Арендовать такой дворец - очень дорогое удовольствие. Лишь лучшие и сильнейшие гильдии своего времени могут себе это позволить.
- Залы Т4 появились в дополнении Tears of Veeshan и представляют собой улучшенные залы Т3 с дополнительным этажом. Эти хоромы больше всего подойдут гильдиям, привечающим дизайнеров и архитекторов всех мастей - простора для творчества здесь хватит на всех.
- Есть! В данный момент существует четыре уровня (тира) Залов Гильдии, оплачиваемых значительной суммой в момент заключения договора аренды с городскими властями, а также определенными взносами еженедельно. Так как Зал не переходит в собственность Гильдии, а лишь сдаётся в аренду, Гильдия обязана доказать городу, что она достойна таких апартаментов. Осуществляется это с помощью очков статуса, зарабатываемых членами Гильдии и выплачиваемых наравне с денежными взносами.
- Что произошло с остальными городами, которые знакомы нам из вселенной EverQuest?
- Исследование мира после Раскола - глобального катаклизма, затронувшего всю планету Норрат - является одним из основных направлений и научной мысли, и приключенческих изысканий во вселенной EverQuest II, куда волей-неволей будете втянуты и Вы. Путешествуя по миру, Вы узнаете о судьбе, постигшей многие из потерянных земель. Также именно Вам предстоит стать свидетелем новых, эпохальных открытий. Так, лишь несколько лет назад был открыт огромный материк Одус, считавшийся уничтоженным после катаклизма. А совсем недавно был открыт и Велиус, ещё одна жемчужина среди творений богов, которую считали безвозвратно утерянной.