FAQ: стартовые города — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{translate}}
+
'''Стартовые города: [[Новый Халас]], [[Келетин]], [[Нериак]] и [[Горовин]] (Бездна Робких)'''
  
'''Стартовые города: Кейнос, Фрипорт, Келетин, Нериак и Горовин'''
+
*'''Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?'''
 +
**Игроки, начинающие играть за Добро или Зло, делают свои первые шаги в разных городах: добрые персонажи начинают игру в Келетине или Новом Халасе, злые - в Нериаке или Бездне Робких. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в большой город в зависимости от мировоззрения
 +
**Игроки нейтрального мировоззрения могут начинать игру в любом городе.
 +
**Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в [[Темнолесье|Пристанище Ненависти]], [[Великий Фейдарк|Великом Фейдарке]] или [[Бездна Робких|Бездне Робких]] соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
  
*Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?
+
*'''Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?'''
**Игроки, начинающие играть за Кейнос или Фрипорт, делают свои первые шаги в Колонии Королевы или в Аванпосте Владыки. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в плаванье к берегам основного города - Фрипорта или Кейноса, в зависимости от мировоззрения и расы/класса, которые выбраны.
+
**Локации, в которых находятся Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей.  
**Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в Пристанище Ненависти, Великом Фейдарке или Бездне Робких соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
 
  
*Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?
+
*'''Каково главное различие между городами, кроме их имен?'''
**Зоны, в которых находятся Кейнос, Фрипорт, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей. В Кейносе и Фрипорте есть множество близлежащих поселений, в каждом из которых есть необходимые игрокам услуги (банки, магазины и т.п.), так что игроки распределяются по этим пригородам вместо того, чтобы толкаться в одной части города.
+
**Главное различие городов - их приверженность Злу или Добру.
**В локациях, окружающих Нериак, Келетин и Горовин, тоже очень много места. Время повторного появления мобов, ресурсов и прочих элементов сделано очень коротким, так что никому не придется в них разочароваться, ожидая своей очереди.
+
***'''Города Добра''' - ''[[Келетин]]'', где правит Амри, Королева Фей; ''[[Новый Халас]]'', созданный божественной волей [[Митаниэль Марр|Митаниэля Марра]]; и, наконец, ''[[Кейнос]]'' под началом Её Величества [[Антония Бэйл|Антонии Бэйл]], крупнейший из "добрых" городов, настолько перенаселенный, что пришлось ввести мораторий на появление там новых персонажей.
 +
***'''Города Зла''' - ''[[Нериак]]'', управляемый беспощадной Королевой Кристанос; ''[[Горовин]]'' - родина сарнаков; ''[[Фрипорт]]'', где правит Владыка [[Сэр Лукан Де'Лире|Лукан Де'Лире]], - крупшейший из "злых" городов, в котором новички не могут появляться, как и в Кейносе.
 +
***Отдельно стоит упомянуть город [[Мадж'Дул]]. Он нейтральный, и персонажи не могут начинать в нём своё путешествие по миру Норрата. Однако на уровнях 50+ есть возможность стать его жителем, не меняя своё мировоззрение.
 +
**Несмотря на то, что изначально персонаж не может появиться в Кейносе или Фрипорте, существует [[Серия Гражданство|серия заданий]], доступных с 10 боевого уровня, по завершении которой можно стать гражданином другого города в пределах своего мировоззрения. Для чего это нужно? В принципе, никаких прямых выгод (даже опыта [[Альтернативные достижения|альтернативных достижений]] за выполнение заданий) смена города проживания не даёт. Все базовые услуги (банкир, брокер, торговцы...) одинаково доступны во всех городах. Между игроками-"старожилами" не утихают споры по поводу того, где лучше жить - в Кейносе или Келетине, во Фрипорте или Нериаке. По сути, это лишь дело вкуса.
  
What is the major difference between the differing cities aside from their names?
+
*'''Могу ли я сам(-а) выбрать себе город? Чем ограничивается мой выбор?'''
 +
**Мировоззрение ограничено классом персонажа, который вы выбираете. В игре существует 4 архетипа, в каждом из которых по 6 или 7 классов (см. статью [[:Категория:Класс|Классы]]. Из всех классов внутри архетипа - 4 или 5 являются нейтральными, а 2 принадлежат к разным мировоззрениям. Например, среди бойцов паладин является "добрым", темный рыцарь "злым", а берсерки, стражи, громилы и монахи могут быть любого мировоззрения.
 +
***Добрым классам доступны для выбора добрые и нейтральные расы
 +
***Злым классам доступны для выбора злые и нейтральные расы
 +
***Нейтральным классам доступны для выбора любые расы
 +
**После выбора класса, вам предстоит выбрать расу, которая и определит окончательное мировоззрение городов, готовых Вас принять.
 +
***Феи, фроглоки, полурослики, дворфы, высшие эльфы и лесные эльфы - "добрые" расы, которым доступны Келетин и Новый Халас.
 +
***Арасаи, иксар, тролли, огры, ратонга, сарнаки и темные эльфы - "злые" расы, и им доступны Нериак и Горовин.
 +
***Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы, люди и новообращенные (вампиры) - нейтральные расы, живущие во всех городах.
  
The distinction is one of good versus evil. Qeynos, ruled by the wise Antonia Bayle, is a city of courage and honor. Freeport, controlled by the ruthless Overlord Lucan D'Lere, is a town of oppression and corruption.  
+
*'''Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?'''
 +
**Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как ограниченное общение с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, невозможность завершить некоторые задания и пр.
 +
***На PvE-сервере последствия немного более "гуманные". Но это обусловлено лишь особенностями социальной составляющей: здесь все игроки, независимо от мировоззрения, могут общаться, объединяться в группы и гильдии.
 +
**С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.).
 +
**Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как ''значительно'' растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше.
 +
**Подобная смена гражданства называется Предательством и осуществляется путем выполнения специальной [[Серия Предательство|серии заданий]]. Это весьма НЕлегкое и муторное занятие, требующее значительных усилий и времени.
 +
**Сменить гражданство на другой город того же мировоззрения, что и существующий очень просто. Поговорите со специальным НПС и он выдаст верительную грамоту для переезда к союзникам. После введения системы владения несколькими домами, практически не осталось причин, по которым персонажам необходимо менять гражданство между городами одного мировоззрения.
  
Kelethin is ruled by the benevolent Queen Amree, leader of the Fae and the city of Neriak is held in the iron grip of Queen Cristanos the Dark Elven creator/queen/goddess of the Arasai.  
+
*'''Есть ли возможность быть гражданином сразу двух городов? Могу ли я выполнять задания, улучшающие отношение ко мне враждебных фракций?'''
 +
**Нет. Вы не можете быть гражданином сразу двух городов даже одного мировоззрения, не говоря уж о разных. Единственный способ наладить отношения с городом противоположного мировоззрения - совершить Предательство (см. выше).
 +
**По мере углубления в тонкости жизни в мире Норрата Вы будете совершать действия, улучшающие или ухудшающие отношение к Вам различных фракций, божеств и даже отдельных существ. Но это абсолютно не означает, что ''"мне надо обязательно набрать N очков отношений с такой-то фракцией, чтобы члены этой фракции ко мне хорошо относились"''. Да, в некоторых случаях это действительно так, и выполнение многих заданий преследует именно эту цель. Но, в любом случае, будучи, например, гражданином Кейноса, сколько бы [[Дервиши-головорезы (Фракция)|дервишей]] в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] вы ни убили, город Фрипорт лучше относиться к Вам не станет, несмотря на то, как сильно эти самые дервиши Фрипорту досаждают.
 +
***Таким образом, отношения с определенной фракцией - это не математическое уравнение, где слагаемые - количество убитых противников фракции и/или количество выполненных заданий для фракции, а скорее сложная система построения взаимоотношений, построенная не только на том, ''что'' ты делаешь, но и на том, ''как'' ты это делаешь и ''с кем'' ты уже поддерживаешь хорошие отношения.  
  
Gorowyn, led by the militaristic Archlord Gor'sok and assisted by their assembled counselors, is the unusual city in this equation, being more neutral instead of polarized in alignment then the other listed cities.  
+
*'''Смогу ли я создавать или вступать в существующие группы или гильдии с игроками другого мировоззрения?'''
 +
**На '''PvE-сервере''' - да. Как уже упоминалось выше, здесь нет ограничений на общение и взаимодействие с игроками противоположной фракции. Однако есть свои тонкости:
 +
***Охрана и подавляющее большинство торговцев в городе противоположного мировоззрения всё равно считают Вас врагом. Так, торговцы откажутся торговать с Вами, а охрана будет атаковать. Это создает определенные неудобства, если, например, гражданин Нериака желает попасть в Зал своей Гильдии, находящийся в Келетине.
 +
***Гильдия, даже если она объединяет игроков разных мировоззрений, действует в пользу той стороны, в городе которой она создана. То есть, гражданин Нериака, состоящий в Гильдии, созданной в Келетине, действиями в гильдии служит Добру, хотя лично сам выгоды от этого не получает: города Добра все так же плохо к нему относятся.
 +
**На '''PvP-сервере''', где Добро борется со Злом, взаимодействие игроков противоположных фракций практически отсутствует: возможна лишь торговля на черном рынке под большой брокерский процент. Таким образом, образовывать группы или гильдии игроки противоположных фракций не могут.
  
Qeynos and Kelethin, holding similar values are allied and citizens of each city can easily travel between them
+
*'''Существуют ли города, создаваемые самими игроками? И возможно ли стать правителем города?'''
 +
**Городов, создаваемых игроками, в Норрате нет. И в настоящее время боги не благоволят их созданию.
 +
**Чтобы стать правителем города, нужно, как минимум, быть сильнее его действующего правителя. Есть очень большая вероятность, что, как только Вы заикнётесь об этом, Вас тут же привяжут к огромному булыжнику и отправят в долгосрочную экспедицию вглубь Бездонного Омута...
  
Freeport and Neriak are allied, if cautiously. Gorowyn, although nominally neutral falls under the Overlord's alignment as well, and citizen can move between the three.
+
*'''Есть ли в городе апартаменты, в которых могла бы разместиться целая гильдия?'''
 +
**Есть! В данный момент существует четыре уровня (тира) Залов Гильдии, оплачиваемых значительной суммой в момент заключения договора аренды с городскими властями, а также определенными взносами еженедельно. Так как Зал не переходит в собственность Гильдии, а лишь сдаётся в аренду, Гильдия обязана доказать городу, что она достойна таких апартаментов. Осуществляется это с помощью очков статуса, зарабатываемых членами Гильдии и выплачиваемых наравне с денежными взносами.
 +
***Залы первого тира ('''Т1''') - наименьшие, они есть в каждом городе. Хоть они и считаются наименьшими, они всё равно просторнее самых роскошных персональных апартаментов. Одновременно в них может уместиться очень много персонажей, служащих и разнообразных предметов обстановки.
 +
***Залы '''Т2''' гораздо больше и дороже, они предоставляют куда более широкий спектр услуг, и доступны лишь в Кейносе и Фрипорте.
 +
***Залов '''Т3''' лишь два - в Антонике для Добра и в Свободных Землях для Зла. По сути, это уже не залы, а целые дворцы, построенные на искусственных островах вдали от прибрежной суеты и огороженные от остального мира неприступными стенами. Арендовать такой дворец - очень дорогое удовольствие. Лишь лучшие и сильнейшие гильдии своего времени могут себе это позволить.
 +
**Залы '''Т4''' появились в дополнении [[Tears of Veeshan]] и представляют собой улучшенные залы Т3 с дополнительным этажом. Эти хоромы больше всего подойдут гильдиям, привечающим дизайнеров и архитекторов всех мастей - простора для творчества здесь хватит на всех.
  
Can I pick my city, or do my race and class limit which city I can belong to?
+
*'''Что произошло с остальными городами, которые знакомы нам из вселенной EverQuest?'''
 
+
**Исследование мира после Раскола - глобального катаклизма, затронувшего всю планету Норрат - является одним из основных направлений и научной мысли, и приключенческих изысканий во вселенной EverQuest II, куда волей-неволей будете втянуты и Вы. Путешествуя по миру, Вы узнаете о судьбе, постигшей многие из потерянных земель. Также именно Вам предстоит стать свидетелем новых, эпохальных открытий. Так, лишь несколько лет назад был открыт огромный материк Одус, считавшийся уничтоженным после катаклизма. А совсем недавно был открыт и Велиус, ещё одна жемчужина среди творений богов, которую считали безвозвратно утерянной.
Your race determines which city will initially accept you. Fae, frogloks, halflings, dwarves, high elves, and wood elves are "good" races that will be heading to the good cities, that being Qeynos and Kelethin. Arasai, Iksar, trolls, ogres, ratonga, and dark elves are "evil" races that will be taking up residence in Freeport or Neriak.
 
 
 
Sarnak, Kerra, Barbarians, Erudites, Gnomes, Half Elves, and Humans can choose which city to call home as well as start in Timorous Deep due to their neutrality.  Even then, some races are rooted within their true homes, such as Fae, Arasai, Frogloks, Halflings and Sarnak, since they're only able to start in one city, depending on alignment.
 
 
 
So I will be able to switch my citizenship between such cities as Qeynos to Freeport whenever I want?
 
 
 
You can change your alignment through betrayal quests.  This isn't to be undertaken lightly.  You will lose all your gains from your previous faction alignment and have to start over with your new friends.  They will require rigorous proving of your loyalty.
 
 
 
Here's an example of how it works:  Say you make a Troll named Buhlia, and she decides to become a Shadowknight. Trolls are an evil race, so they are only accepted by Freeport or Neriak. Buhlia remains a citizen of Freeport as she gains levels (that's where she chose to be created). But as she matures, Buhlia realizes that she actually supports the principles of Qeynos more than those of Freeport and wishes to become a force for good.  Buhlia can renounce her citizenship of Freeport and work to become accepted in Qeynos. 
 
 
 
This will NOT be a trivial task, though. Buhlia is going to walk a challenging road, because the citizens of Qeynos won't be quick to trust a former enemy (and really, Trolls are a lil' stinky and have a taste for Halfling). Furthermore, the people of Freeport will look upon the Troll as a traitor when she renounces that city. But if she completes a series of quests and proves her worth, Buhlia can earn citizenship in Qeynos and be trained as a Paladin, losing the Shadowknight class.
 
 
 
You can however change your citizenship easily between cities that are allied within the same alignment.  Should you choose to move from Freeport to Neriak, you will need to complete a short series of quests to move your residence and change your affiliations to your city's leadership.
 
 
 
Is there any way to be accepted by both cities? For instance, can I do some quests and build up faction with the enemy city?
 
 
 
Nope.  The divide between the alignments is too deep to truly be accepted, you will either be welcome in Freeport or Qeynos, NEVER both. The only way you'll gain favor with the opposing city is if you betray your current citizenship and then pass through a series of challenging quests related to that process.
 
 
 
As you advance through the game, you will do things that gain and lose favor with various organizations and individuals in the world. But it is not a matter of "I must gain X amount of Faction Y so that I can be welcome in Zone Z." If you are a citizen of Qeynos, there is no quantity of orcs you can kill in the Commonlands that will make you welcome in Freeport. Faction is not a mathematical equation, but rather a series of relationships between individuals and organizations. It is built not only on what you do, but also the social structures to which you ally yourself.
 
 
 
Will I be able to form groups and guilds with citizens of the opposing city? Will doing so hurt my standing in my home city?
 
 
 
You can group with whomever you want for as long as you want, there is no penalty or loss of standing for doing so.  You can be guilded alongside citizens of the opposing city, but there will be some challenges since those friends may not be accepted within your city of choice or the other way around.
 
 
 
Player guilds pledge support to a certain faction within their home city. A citizen of Freeport cannot be allied with a faction in Qeynos. However, if a citizen of Freeport belongs to a guild registered in Qeynos, contributions made by that player to his guild will be going toward the benefit of the good city.
 
 
 
In essence, the Freeport person is indirectly helping Qeynos become dominant. But regardless of how much that Freeport person benefits his guild, he will not gain favor with the NPCs in Qeynos, nor will he be able to walk the streets of that city. Should they be spied on the streets of Qeynos, they will be trounced out of the city gates!
 
 
 
However, Freeport NPC's will not punish him by withholding their favours.  He will still be able to reap the rewards of his service.
 
 
 
Will there be cities built by players? Or can I become ruler of Freeport or Qeynos?
 
 
 
At the time being, there are no plans to implement any form of "player-made" cities. While players can rise to prominence in Qeynos and Freeport, both cities are home to established leaders who are unlikely to give up their positions, and the surrounding area is still too wild to even try to stake claim.
 
 
 
Is there housing available within my city for my Guild?
 
 
 
There is!  There are several levels of guild housing available for your guild, be you aligned with Qeynos or Freeport, there is somewhere for you.  Each starting city has a starter guild hall available.  Qeynos and Freeport have an additional level of housing for their champions.
 
 
 
You'll find an even bigger hall in the Commonlands or Antonica for guilds who have adventured long and hard and built their status with their city.  These halls are faction independent and can be purchased by guilds of any alignment.
 
 
 
What happened to all of the other cities that EverQuest fans are familiar with?
 
 
 
Exploring the world and discovering what has survived the cataclysms is one of the central themes of EverQuest II. As you adventure in the Shattered Lands, you will learn the fate of some of your favorite locations from the past. Places such as Neriak had laid secret until recently, when it chose to be seen once more to the outside world.
 
 
 
Expect many surprises as our story unfolds.
 
  
 
[http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=456564&post_id=5091128#5091128 источник]
 
[http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=456564&post_id=5091128#5091128 источник]
 
[[Категория:Города]] [[Категория:Руководства пользователя]]
 
[[Категория:Города]] [[Категория:Руководства пользователя]]

Текущая версия на 23:38, 12 ноября 2013

Стартовые города: Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин (Бездна Робких)

  • Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?
    • Игроки, начинающие играть за Добро или Зло, делают свои первые шаги в разных городах: добрые персонажи начинают игру в Келетине или Новом Халасе, злые - в Нериаке или Бездне Робких. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в большой город в зависимости от мировоззрения
    • Игроки нейтрального мировоззрения могут начинать игру в любом городе.
    • Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в Пристанище Ненависти, Великом Фейдарке или Бездне Робких соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
  • Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?
    • Локации, в которых находятся Новый Халас, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей.
  • Каково главное различие между городами, кроме их имен?
    • Главное различие городов - их приверженность Злу или Добру.
      • Города Добра - Келетин, где правит Амри, Королева Фей; Новый Халас, созданный божественной волей Митаниэля Марра; и, наконец, Кейнос под началом Её Величества Антонии Бэйл, крупнейший из "добрых" городов, настолько перенаселенный, что пришлось ввести мораторий на появление там новых персонажей.
      • Города Зла - Нериак, управляемый беспощадной Королевой Кристанос; Горовин - родина сарнаков; Фрипорт, где правит Владыка Лукан Де'Лире, - крупшейший из "злых" городов, в котором новички не могут появляться, как и в Кейносе.
      • Отдельно стоит упомянуть город Мадж'Дул. Он нейтральный, и персонажи не могут начинать в нём своё путешествие по миру Норрата. Однако на уровнях 50+ есть возможность стать его жителем, не меняя своё мировоззрение.
    • Несмотря на то, что изначально персонаж не может появиться в Кейносе или Фрипорте, существует серия заданий, доступных с 10 боевого уровня, по завершении которой можно стать гражданином другого города в пределах своего мировоззрения. Для чего это нужно? В принципе, никаких прямых выгод (даже опыта альтернативных достижений за выполнение заданий) смена города проживания не даёт. Все базовые услуги (банкир, брокер, торговцы...) одинаково доступны во всех городах. Между игроками-"старожилами" не утихают споры по поводу того, где лучше жить - в Кейносе или Келетине, во Фрипорте или Нериаке. По сути, это лишь дело вкуса.
  • Могу ли я сам(-а) выбрать себе город? Чем ограничивается мой выбор?
    • Мировоззрение ограничено классом персонажа, который вы выбираете. В игре существует 4 архетипа, в каждом из которых по 6 или 7 классов (см. статью Классы. Из всех классов внутри архетипа - 4 или 5 являются нейтральными, а 2 принадлежат к разным мировоззрениям. Например, среди бойцов паладин является "добрым", темный рыцарь "злым", а берсерки, стражи, громилы и монахи могут быть любого мировоззрения.
      • Добрым классам доступны для выбора добрые и нейтральные расы
      • Злым классам доступны для выбора злые и нейтральные расы
      • Нейтральным классам доступны для выбора любые расы
    • После выбора класса, вам предстоит выбрать расу, которая и определит окончательное мировоззрение городов, готовых Вас принять.
      • Феи, фроглоки, полурослики, дворфы, высшие эльфы и лесные эльфы - "добрые" расы, которым доступны Келетин и Новый Халас.
      • Арасаи, иксар, тролли, огры, ратонга, сарнаки и темные эльфы - "злые" расы, и им доступны Нериак и Горовин.
      • Керра, варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы, люди и новообращенные (вампиры) - нейтральные расы, живущие во всех городах.
  • Смогу ли я сменить гражданство, скажем, с Кейноса на Фрипорт или с Нериака на Кейнос?
    • Во-первых, подобная смена гражданства подразумевает и смену мировоззрения, что влечет за собой такие последствия (на PvP-сервере), как ограниченное общение с игроками своего (теперь уже бывшего) мировоззрения, потеря контроля над имуществом в доме до приобретения нового дома, исключение из гильдии, невозможность завершить некоторые задания и пр.
      • На PvE-сервере последствия немного более "гуманные". Но это обусловлено лишь особенностями социальной составляющей: здесь все игроки, независимо от мировоззрения, могут общаться, объединяться в группы и гильдии.
    • С другой стороны, всё то же самое есть и во фракции с противоположным мировоззрением, так что через некоторое время всё потерянное можно наверстать. Также, в этом случае можно при желании сменить свой боевой класс на родственный (инквизитор - храмовник, разбойник - головорез и пр.).
    • Стоит заметить, что с ростом боевого уровня наверстать упущенное становится всё сложнее, так как значительно растут цены на предметы усовершенствования заклинаний/умений. Также, многие комплекты одежды, бижутерии или оружие невозможно носить, если меняешь мировоззрение и/или боевой класс, и таких комплектов с ростом уровня становится всё больше.
    • Подобная смена гражданства называется Предательством и осуществляется путем выполнения специальной серии заданий. Это весьма НЕлегкое и муторное занятие, требующее значительных усилий и времени.
    • Сменить гражданство на другой город того же мировоззрения, что и существующий очень просто. Поговорите со специальным НПС и он выдаст верительную грамоту для переезда к союзникам. После введения системы владения несколькими домами, практически не осталось причин, по которым персонажам необходимо менять гражданство между городами одного мировоззрения.
  • Есть ли возможность быть гражданином сразу двух городов? Могу ли я выполнять задания, улучшающие отношение ко мне враждебных фракций?
    • Нет. Вы не можете быть гражданином сразу двух городов даже одного мировоззрения, не говоря уж о разных. Единственный способ наладить отношения с городом противоположного мировоззрения - совершить Предательство (см. выше).
    • По мере углубления в тонкости жизни в мире Норрата Вы будете совершать действия, улучшающие или ухудшающие отношение к Вам различных фракций, божеств и даже отдельных существ. Но это абсолютно не означает, что "мне надо обязательно набрать N очков отношений с такой-то фракцией, чтобы члены этой фракции ко мне хорошо относились". Да, в некоторых случаях это действительно так, и выполнение многих заданий преследует именно эту цель. Но, в любом случае, будучи, например, гражданином Кейноса, сколько бы дервишей в Свободных Землях вы ни убили, город Фрипорт лучше относиться к Вам не станет, несмотря на то, как сильно эти самые дервиши Фрипорту досаждают.
      • Таким образом, отношения с определенной фракцией - это не математическое уравнение, где слагаемые - количество убитых противников фракции и/или количество выполненных заданий для фракции, а скорее сложная система построения взаимоотношений, построенная не только на том, что ты делаешь, но и на том, как ты это делаешь и с кем ты уже поддерживаешь хорошие отношения.
  • Смогу ли я создавать или вступать в существующие группы или гильдии с игроками другого мировоззрения?
    • На PvE-сервере - да. Как уже упоминалось выше, здесь нет ограничений на общение и взаимодействие с игроками противоположной фракции. Однако есть свои тонкости:
      • Охрана и подавляющее большинство торговцев в городе противоположного мировоззрения всё равно считают Вас врагом. Так, торговцы откажутся торговать с Вами, а охрана будет атаковать. Это создает определенные неудобства, если, например, гражданин Нериака желает попасть в Зал своей Гильдии, находящийся в Келетине.
      • Гильдия, даже если она объединяет игроков разных мировоззрений, действует в пользу той стороны, в городе которой она создана. То есть, гражданин Нериака, состоящий в Гильдии, созданной в Келетине, действиями в гильдии служит Добру, хотя лично сам выгоды от этого не получает: города Добра все так же плохо к нему относятся.
    • На PvP-сервере, где Добро борется со Злом, взаимодействие игроков противоположных фракций практически отсутствует: возможна лишь торговля на черном рынке под большой брокерский процент. Таким образом, образовывать группы или гильдии игроки противоположных фракций не могут.
  • Существуют ли города, создаваемые самими игроками? И возможно ли стать правителем города?
    • Городов, создаваемых игроками, в Норрате нет. И в настоящее время боги не благоволят их созданию.
    • Чтобы стать правителем города, нужно, как минимум, быть сильнее его действующего правителя. Есть очень большая вероятность, что, как только Вы заикнётесь об этом, Вас тут же привяжут к огромному булыжнику и отправят в долгосрочную экспедицию вглубь Бездонного Омута...
  • Есть ли в городе апартаменты, в которых могла бы разместиться целая гильдия?
    • Есть! В данный момент существует четыре уровня (тира) Залов Гильдии, оплачиваемых значительной суммой в момент заключения договора аренды с городскими властями, а также определенными взносами еженедельно. Так как Зал не переходит в собственность Гильдии, а лишь сдаётся в аренду, Гильдия обязана доказать городу, что она достойна таких апартаментов. Осуществляется это с помощью очков статуса, зарабатываемых членами Гильдии и выплачиваемых наравне с денежными взносами.
      • Залы первого тира (Т1) - наименьшие, они есть в каждом городе. Хоть они и считаются наименьшими, они всё равно просторнее самых роскошных персональных апартаментов. Одновременно в них может уместиться очень много персонажей, служащих и разнообразных предметов обстановки.
      • Залы Т2 гораздо больше и дороже, они предоставляют куда более широкий спектр услуг, и доступны лишь в Кейносе и Фрипорте.
      • Залов Т3 лишь два - в Антонике для Добра и в Свободных Землях для Зла. По сути, это уже не залы, а целые дворцы, построенные на искусственных островах вдали от прибрежной суеты и огороженные от остального мира неприступными стенами. Арендовать такой дворец - очень дорогое удовольствие. Лишь лучшие и сильнейшие гильдии своего времени могут себе это позволить.
    • Залы Т4 появились в дополнении Tears of Veeshan и представляют собой улучшенные залы Т3 с дополнительным этажом. Эти хоромы больше всего подойдут гильдиям, привечающим дизайнеров и архитекторов всех мастей - простора для творчества здесь хватит на всех.
  • Что произошло с остальными городами, которые знакомы нам из вселенной EverQuest?
    • Исследование мира после Раскола - глобального катаклизма, затронувшего всю планету Норрат - является одним из основных направлений и научной мысли, и приключенческих изысканий во вселенной EverQuest II, куда волей-неволей будете втянуты и Вы. Путешествуя по миру, Вы узнаете о судьбе, постигшей многие из потерянных земель. Также именно Вам предстоит стать свидетелем новых, эпохальных открытий. Так, лишь несколько лет назад был открыт огромный материк Одус, считавшийся уничтоженным после катаклизма. А совсем недавно был открыт и Велиус, ещё одна жемчужина среди творений богов, которую считали безвозвратно утерянной.

источник


необходимо закончить перевод данной статьи


Стартовые города: Кейнос, Фрипорт, Келетин, Нериак и Горовин

  • Где начинают игру новые персонажи EverQuest II?
    • Игроки, начинающие играть за Кейнос или Фрипорт, делают свои первые шаги в Колонии Королевы или в Аванпосте Владыки. Здесь новички могут изучить базовые аспекты игры, начиная со сражений и заканчивая ремеслом. После выполнения нескольких заданий можно отправиться в плаванье к берегам основного города - Фрипорта или Кейноса, в зависимости от мировоззрения и расы/класса, которые выбраны.
    • Если вы начинаете играть в Нериаке, Келетине или Горовине, то окажетесь в Пристанище Ненависти, Великом Фейдарке или Бездне Робких соответственно. В каждой из этих локаций вы получите серию заданий, которые проведут вас по азам игровой механики до момента, когда ваш персонаж будет готов отправиться на изучение огромного мира Норрата.
  • Почему в игре так мало стартовых локаций и не противоречит ли это уникальности многочисленных игровых рас? Не будут ли зоны для новичков переполнены игроками, пытающимися убить всех змей и крыс?
    • Зоны, в которых находятся Кейнос, Фрипорт, Келетин, Нериак и Горовин, включают не только сами города, но и уникальные зоны для начальных приключений. Размер этих зон сделан с учетом количества игроков и не предполагает переизбытка персонажей. В Кейносе и Фрипорте есть множество близлежащих поселений, в каждом из которых есть необходимые игрокам услуги (банки, магазины и т.п.), так что игроки распределяются по этим пригородам вместо того, чтобы толкаться в одной части города.
    • В локациях, окружающих Нериак, Келетин и Горовин, тоже очень много места. Время повторного появления мобов, ресурсов и прочих элементов сделано очень коротким, так что никому не придется в них разочароваться, ожидая своей очереди.

What is the major difference between the differing cities aside from their names?

The distinction is one of good versus evil. Qeynos, ruled by the wise Antonia Bayle, is a city of courage and honor. Freeport, controlled by the ruthless Overlord Lucan D'Lere, is a town of oppression and corruption.

Kelethin is ruled by the benevolent Queen Amree, leader of the Fae and the city of Neriak is held in the iron grip of Queen Cristanos the Dark Elven creator/queen/goddess of the Arasai.

Gorowyn, led by the militaristic Archlord Gor'sok and assisted by their assembled counselors, is the unusual city in this equation, being more neutral instead of polarized in alignment then the other listed cities.

Qeynos and Kelethin, holding similar values are allied and citizens of each city can easily travel between them

Freeport and Neriak are allied, if cautiously. Gorowyn, although nominally neutral falls under the Overlord's alignment as well, and citizen can move between the three.

Can I pick my city, or do my race and class limit which city I can belong to?

Your race determines which city will initially accept you. Fae, frogloks, halflings, dwarves, high elves, and wood elves are "good" races that will be heading to the good cities, that being Qeynos and Kelethin. Arasai, Iksar, trolls, ogres, ratonga, and dark elves are "evil" races that will be taking up residence in Freeport or Neriak.

Sarnak, Kerra, Barbarians, Erudites, Gnomes, Half Elves, and Humans can choose which city to call home as well as start in Timorous Deep due to their neutrality. Even then, some races are rooted within their true homes, such as Fae, Arasai, Frogloks, Halflings and Sarnak, since they're only able to start in one city, depending on alignment.

So I will be able to switch my citizenship between such cities as Qeynos to Freeport whenever I want?

You can change your alignment through betrayal quests. This isn't to be undertaken lightly. You will lose all your gains from your previous faction alignment and have to start over with your new friends. They will require rigorous proving of your loyalty.

Here's an example of how it works: Say you make a Troll named Buhlia, and she decides to become a Shadowknight. Trolls are an evil race, so they are only accepted by Freeport or Neriak. Buhlia remains a citizen of Freeport as she gains levels (that's where she chose to be created). But as she matures, Buhlia realizes that she actually supports the principles of Qeynos more than those of Freeport and wishes to become a force for good. Buhlia can renounce her citizenship of Freeport and work to become accepted in Qeynos.

This will NOT be a trivial task, though. Buhlia is going to walk a challenging road, because the citizens of Qeynos won't be quick to trust a former enemy (and really, Trolls are a lil' stinky and have a taste for Halfling). Furthermore, the people of Freeport will look upon the Troll as a traitor when she renounces that city. But if she completes a series of quests and proves her worth, Buhlia can earn citizenship in Qeynos and be trained as a Paladin, losing the Shadowknight class.

You can however change your citizenship easily between cities that are allied within the same alignment. Should you choose to move from Freeport to Neriak, you will need to complete a short series of quests to move your residence and change your affiliations to your city's leadership.

Is there any way to be accepted by both cities? For instance, can I do some quests and build up faction with the enemy city?

Nope. The divide between the alignments is too deep to truly be accepted, you will either be welcome in Freeport or Qeynos, NEVER both. The only way you'll gain favor with the opposing city is if you betray your current citizenship and then pass through a series of challenging quests related to that process.

As you advance through the game, you will do things that gain and lose favor with various organizations and individuals in the world. But it is not a matter of "I must gain X amount of Faction Y so that I can be welcome in Zone Z." If you are a citizen of Qeynos, there is no quantity of orcs you can kill in the Commonlands that will make you welcome in Freeport. Faction is not a mathematical equation, but rather a series of relationships between individuals and organizations. It is built not only on what you do, but also the social structures to which you ally yourself.

Will I be able to form groups and guilds with citizens of the opposing city? Will doing so hurt my standing in my home city?

You can group with whomever you want for as long as you want, there is no penalty or loss of standing for doing so. You can be guilded alongside citizens of the opposing city, but there will be some challenges since those friends may not be accepted within your city of choice or the other way around.

Player guilds pledge support to a certain faction within their home city. A citizen of Freeport cannot be allied with a faction in Qeynos. However, if a citizen of Freeport belongs to a guild registered in Qeynos, contributions made by that player to his guild will be going toward the benefit of the good city.

In essence, the Freeport person is indirectly helping Qeynos become dominant. But regardless of how much that Freeport person benefits his guild, he will not gain favor with the NPCs in Qeynos, nor will he be able to walk the streets of that city. Should they be spied on the streets of Qeynos, they will be trounced out of the city gates!

However, Freeport NPC's will not punish him by withholding their favours. He will still be able to reap the rewards of his service.

Will there be cities built by players? Or can I become ruler of Freeport or Qeynos?

At the time being, there are no plans to implement any form of "player-made" cities. While players can rise to prominence in Qeynos and Freeport, both cities are home to established leaders who are unlikely to give up their positions, and the surrounding area is still too wild to even try to stake claim.

Is there housing available within my city for my Guild?

There is! There are several levels of guild housing available for your guild, be you aligned with Qeynos or Freeport, there is somewhere for you. Each starting city has a starter guild hall available. Qeynos and Freeport have an additional level of housing for their champions.

You'll find an even bigger hall in the Commonlands or Antonica for guilds who have adventured long and hard and built their status with their city. These halls are faction independent and can be purchased by guilds of any alignment.

What happened to all of the other cities that EverQuest fans are familiar with?

Exploring the world and discovering what has survived the cataclysms is one of the central themes of EverQuest II. As you adventure in the Shattered Lands, you will learn the fate of some of your favorite locations from the past. Places such as Neriak had laid secret until recently, when it chose to be seen once more to the outside world.

Expect many surprises as our story unfolds.

источник