Служба во имя славы — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
 
(не показано 11 промежуточных версий 6 участников)
Строка 2: Строка 2:
 
  timeline = заданий наследия| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = заданий наследия| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  jcat    = Наследие|
 
  jcat    = Наследие|
  level    = 17|  
+
  level    = 19|  
 
  diff    = Героическое|
 
  diff    = Героическое|
 
  szone    = Великий Фейдарк|
 
  szone    = Великий Фейдарк|
Строка 14: Строка 14:
 
}}
 
}}
  
==Starting the Quest==
+
==Начало задания==
When you speak to Captain R.K. Irontoe, he offers a great deal of lore, and many different conversation paths. After introducing yourself and exchanging common pleasantries, these responses get you to the quest:
+
 
 +
Когда вы разговариваете с {{NPC|Капитан Р.К.Айронтоу|Капитаном Р.К.Айронтоу}} он предлаает большой выбор историй и много различных путей развития диалога. После продолжительного разговора и обменом любезностей эти ответы позволят вам взять задание:
  
 
# А что делал [[Каладим]] во время [[Фейдаркская война|Фейдаркской войны]]?
 
# А что делал [[Каладим]] во время [[Фейдаркская война|Фейдаркской войны]]?
Строка 48: Строка 49:
 
# После изучения сундука вам придется найти еще один сундук. Он находится  в палатке {{Loc|284|61|-143|uid=29859}} на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}} и заперт.  
 
# После изучения сундука вам придется найти еще один сундук. Он находится  в палатке {{Loc|284|61|-143|uid=29859}} на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}} и заперт.  
 
# Изучите свиток {{Loc|254|67|-182|uid=29864}} в палатке на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}}. Для открытия сундука вам необходимо найти настроечные диски.
 
# Изучите свиток {{Loc|254|67|-182|uid=29864}} в палатке на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}}. Для открытия сундука вам необходимо найти настроечные диски.
# Убивайте {{Monster|Костолом-часовой|костоломов-часовых}} пока не соберете три настроечных диска (авто-обновление после убийства).
+
# Убивайте {{Monster|Костолом-захватчик|костоломов-захватчиков}} пока не соберете три настроечных диска (авто-обновление после убийства).
 
# Ударьте в гонг {{Loc|287|61|-154|uid=29865}} за палаткой.
 
# Ударьте в гонг {{Loc|287|61|-154|uid=29865}} за палаткой.
 
# Теперь необходимо найти и убить {{Monster|костолом-шпион|костоломов-шпионов}} которые прячутся:
 
# Теперь необходимо найти и убить {{Monster|костолом-шпион|костоломов-шпионов}} которые прячутся:
#* Севернее или северо-западнее от {{POI|Желудевый лифт Старого Келетина|Желудевого лифта Старого Келетина}} в точке {{Loc|-174|18|-15|uid=29868}}, недалеко от {{POI|Аванпост Шип Ростка|Аванпоста "Шип Ростка"}}.
+
#* Севернее или северо-западнее от {{POI|Желудевый лифт Старого Келетина|Желудевого лифта Старого Келетина}} в точке {{Loc|-174|18|-15|uid=29868}}, недалеко от {{POI|Аванпост "Шип Ростка"|Аванпоста "Шип Ростка"}}.
 
#* на ветке дерева {{Loc|155|111|80|uid=30238}}. Используйте {{POI| Желудевый лифт Старого Келетина }}, чтобы туда подняться.
 
#* на ветке дерева {{Loc|155|111|80|uid=30238}}. Используйте {{POI| Желудевый лифт Старого Келетина }}, чтобы туда подняться.
 
#* на дороге, ведущей в {{Zone|Горы Батчерблока|}} в точке {{Loc|755|14|-69|uid=29871}}. Часто находится на дереве над дорогой – посмотрите вверх.
 
#* на дороге, ведущей в {{Zone|Горы Батчерблока|}} в точке {{Loc|755|14|-69|uid=29871}}. Часто находится на дереве над дорогой – посмотрите вверх.
Строка 57: Строка 58:
 
#Идите на  {{POI|Поляна Тунаре|Поляну Тунаре}}{{Loc|-252|36|363|uid=29998}} и соберите для {{Named| Король грибов| Короля грибов}}:
 
#Идите на  {{POI|Поляна Тунаре|Поляну Тунаре}}{{Loc|-252|36|363|uid=29998}} и соберите для {{Named| Король грибов| Короля грибов}}:
 
#*10  {{Item|ручейная поганка|ручейных поганок}} – находятся на земле, на деревьях, на листьях
 
#*10  {{Item|ручейная поганка|ручейных поганок}} – находятся на земле, на деревьях, на листьях
#*Убейте 20  {{Monster|Фея|Фей}}
+
#*Убейте 20  [[:Категория: Фея|фей]]
 
#Вернитесь к  {{Named| Король грибов|Королю грибов |}} и он отдаст вам «пыль шрула» .
 
#Вернитесь к  {{Named| Король грибов|Королю грибов |}} и он отдаст вам «пыль шрула» .
 
#Возвращайтесь к запертому сундуку {{Loc|284|61|-143|uid=29859}}в палатке на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}} , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите [[выкройки дворфийских кольчуг]].  
 
#Возвращайтесь к запертому сундуку {{Loc|284|61|-143|uid=29859}}в палатке на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}} , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите [[выкройки дворфийских кольчуг]].  
#Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить именных орком, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к {{Zone|Крепость Костоломов|Крепости Костоломов}} и  в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }}:
+
#Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить именных орков, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к {{Zone|Крепость Костоломов|Крепости Костоломов}} и  в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }}:
#* {{Monster|кузнец Суллонской Бригады|}} в долине перед туннелем {{Loc|-655|80|-261|}};
+
#* {{Monster|боевой кузнец Суллонской Бригады|}} в долине перед туннелем {{Loc|-655|80|-261|}};
#* {{Monster|кузнец Валлонской Бригады|}} в долине перед туннелем {{Loc|-749| 70| -77|}};
+
#* {{Monster|боевой кузнец Валлонской Бригады|}} в долине перед туннелем {{Loc|-749| 70| -77|}};
#* {{Monster|Боевой кузнец бригады Дерриса|}} в долине перед туннелем;
+
#* {{Monster|Боевой кузнец бригады Дерриса|}} в долине перед туннелем {{Loc|-846| 97| 5|}};
#* {{Monster|кузнец Таллонской Бригады|}} в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }};
+
#* {{Monster|боевой кузнец Таллонской Бригады|}} в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }};
#* {{Monster|кузнец Гуллонской Бригады|}} в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }};
+
#* {{Monster|боевой кузнец Гуллонской Бригады|}} в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }};
 
#*{{Named|Костолом-руководитель экспедиции|}} на поляне {{Loc|-790|88|-223|}};
 
#*{{Named|Костолом-руководитель экспедиции|}} на поляне {{Loc|-790|88|-223|}};
 
#*{{Named|костолом-кашевар экспедиции|}} на поляне {{Loc|-778|90|-262|}};
 
#*{{Named|костолом-кашевар экспедиции|}} на поляне {{Loc|-778|90|-262|}};
 
#*{{Named|Оружейник экспедиции костоломов|}} на поляне {{Loc|-790|88|-223|}};
 
#*{{Named|Оружейник экспедиции костоломов|}} на поляне {{Loc|-790|88|-223|}};
 
#*{{Named|костолом-планировщик экспедиции|}} на поляне {{Loc|-730|96|-262|}};
 
#*{{Named|костолом-планировщик экспедиции|}} на поляне {{Loc|-730|96|-262|}};
#**'''**Note About Crushbone Expedition Officers:''' The officers have placeholders (PHs). The PHs are groups of 3 {{Monster|Crushbone footman|Crushbone footmen}}. A {{Monster|Crushbone camp builder|}} will run through the area stopping to spawn the camps, better chance of finding the expedition officers if you leave him alone to do his job.
 
 
#Войдите в {{Zone|Крепость Костоломов|}} и откройте 4 активных сундука в первой комнате.  
 
#Войдите в {{Zone|Крепость Костоломов|}} и откройте 4 активных сундука в первой комнате.  
 
#*Пока вы здесь, вы можете обыскать шкаф у левой стены и найти там книгу.  Прочитав книгу, вы получите {{Quest|Легенды и предания: Орки}}.
 
#*Пока вы здесь, вы можете обыскать шкаф у левой стены и найти там книгу.  Прочитав книгу, вы получите {{Quest|Легенды и предания: Орки}}.
Строка 76: Строка 76:
  
 
==Награда==
 
==Награда==
*{{Status|20173}}
+
*{{Status|20.173}}
 
*{{Faction|Бригада Айронтоу|+10000|улучшение|Quest}}
 
*{{Faction|Бригада Айронтоу|+10000|улучшение|Quest}}
* а также:
+
*{{Equip|Дворфийская кольчужная туника}}
**{{Equip|Дворфийская кольчужная туника}}
 
 
или если вы не захотите ее носить, ее можно разместить дома, как память о вашем легендарном походе {{Item|Дворфийская кольчужная туника(предмет обстановки)}}
 
или если вы не захотите ее носить, ее можно разместить дома, как память о вашем легендарном походе {{Item|Дворфийская кольчужная туника(предмет обстановки)}}
  

Текущая версия на 11:54, 7 июня 2013

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 19 (Тир 2)
Сложность Героическое
Стартовая зона Великий Фейдарк еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Капитаном Р.К.Айронтоу ( 136, 112, 98 ) /waypoint 136, 112, 98 Eq2map.gif в Келетине
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Начало задания

Когда вы разговариваете с Капитаном Р.К.Айронтоу он предлаает большой выбор историй и много различных путей развития диалога. После продолжительного разговора и обменом любезностей эти ответы позволят вам взять задание:

  1. А что делал Каладим во время Фейдаркской войны?
  2. А что тролли и огры делали в Малом Фейдарке?
  3. Тролли и огры остановили бригады дворфов?
  4. Что произошло в Битве у Холма Амбалов?
  5. То есть они смогли добраться до Келетина и спасти город?
  6. Темные эльфы сожгли лес?
  7. А что насчет Фелвита, родины высших эльфов?
  8. Итак, гномы и их машины освободили Фелвит.
  9. Что еще произошло во время осады Фелвита?
  10. У дворфов были крупные сражения в Великом Фейдарке?
  11. Прошу извинить меня за некорректную формулировку. Мне просто было интересно, нет ли поблизости каких-нибудь достопримечательностей, имеющих отношение к истории дворфов.
  12. Кто такие Сестры Эроллизи?
  13. Что это было за место?
  14. Эти эльфийки вернулись, чтобы помочь тем, кто отрицал их право быть воительницами?
  15. Откуда ты все это знаешь?
  16. Давай вернемся к истории Битвы у Горящих Корней.
  17. Рассказывай дальше.
  18. То есть смерть была неизбежной. Печально.
  19. Их победили?
  20. Амазонкам удалось остановить отряд поджигателей?
  21. Что случилось с Бригадой Кровавой Кузни?
  22. Где я могу почтить память погибших в Битве у Горящих Корней?

Прохождение

  1. Посетите памятный мемориал Битва у Горящих Корней ( -299, 18, -54 ) /waypoint -299, 18, -54 Eq2map.gif в Великом Фейдарке.
  2. Соберите 10 Дворфийский военный артефакт.jpg вокруг мемориала. Если вы делаете наследие группой и собрали все артефакты, то подождите 5 минут. Они появляются в районе рядом и западнее мемориала Битва у Горящих Корней ( -230, 12, -34 ) /waypoint -230, 11.60, -33.57.
  3. Вернитесь к Капитану Р.К.Айронтоу в Келетине и отдайте ему артефакты.
  4. Капитан Р.К.Айронтоу пошлет вас в Каньон Эхо-Эхо: найти сундук ( 2, -43, -296 ) /waypoint 2, -43, -296 Eq2map.gif, в Пещерах Шрамблеров при входе в Великий Фейдарк.
  5. После изучения сундука вам придется найти еще один сундук. Он находится в палатке ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gif на Орочьем Холме и заперт.
  6. Изучите свиток ( 254, 67, -182 ) /waypoint 254, 67, -182 Eq2map.gif в палатке на Орочьем Холме. Для открытия сундука вам необходимо найти настроечные диски.
  7. Убивайте костоломов-захватчиков пока не соберете три настроечных диска (авто-обновление после убийства).
  8. Ударьте в гонг ( 287, 61, -154 ) /waypoint 287, 61, -154 Eq2map.gif за палаткой.
  9. Теперь необходимо найти и убить костоломов-шпионов которые прячутся:
  10. Вам необходимо найти «пыль шрула». Поговорите с Королем грибов который находится на берегу речки в точке ( -145, -10, 141 ) /waypoint -145, -10, 141 Eq2map.gif. Он попросит вас помочь ему.
  11. Идите на Поляну Тунаре( -252, 36, 363 ) /waypoint -252, 36, 363 Eq2map.gif и соберите для Короля грибов:
  12. Вернитесь к Королю грибов и он отдаст вам «пыль шрула» .
  13. Возвращайтесь к запертому сундуку ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gifв палатке на Орочьем Холме , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите выкройки дворфийских кольчуг.
  14. Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить именных орков, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к Крепости Костоломов и в долине, где находится Крепость Костоломов:
  15. Войдите в Крепость Костоломов и откройте 4 активных сундука в первой комнате.
    • Пока вы здесь, вы можете обыскать шкаф у левой стены и найти там книгу. Прочитав книгу, вы получите Легенды и предания: Орки.
  16. Вернитесь к Капитану Р.К.Айронтоу в Келетин ( 136, 112, 98 ) /waypoint 136, 112, 98 и получите свою награду.

Награда

или если вы не захотите ее носить, ее можно разместить дома, как память о вашем легендарном походе Дворфийская кольчужная туника(предмет обстановки)


Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 17 (Тир 2)
Сложность Героическое
Стартовая зона Великий Фейдарк еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Капитаном Р.К.Айронтоу ( 136, 112, 98 ) /waypoint 136, 112, 98 Eq2map.gif в Келетине
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия заданий наследия
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Starting the Quest

When you speak to Captain R.K. Irontoe, he offers a great deal of lore, and many different conversation paths. After introducing yourself and exchanging common pleasantries, these responses get you to the quest:

  1. А что делал Каладим во время Фейдаркской войны?
  2. А что тролли и огры делали в Малом Фейдарке?
  3. Тролли и огры остановили бригады дворфов?
  4. Что произошло в Битве у Холма Амбалов?
  5. То есть они смогли добраться до Келетина и спасти город?
  6. Темные эльфы сожгли лес?
  7. А что насчет Фелвита, родины высших эльфов?
  8. Итак, гномы и их машины освободили Фелвит.
  9. Что еще произошло во время осады Фелвита?
  10. У дворфов были крупные сражения в Великом Фейдарке?
  11. Прошу извинить меня за некорректную формулировку. Мне просто было интересно, нет ли поблизости каких-нибудь достопримечательностей, имеющих отношение к истории дворфов.
  12. Кто такие Сестры Эроллизи?
  13. Что это было за место?
  14. Эти эльфийки вернулись, чтобы помочь тем, кто отрицал их право быть воительницами?
  15. Откуда ты все это знаешь?
  16. Давай вернемся к истории Битвы у Горящих Корней.
  17. Рассказывай дальше.
  18. То есть смерть была неизбежной. Печально.
  19. Их победили?
  20. Амазонкам удалось остановить отряд поджигателей?
  21. Что случилось с Бригадой Кровавой Кузни?
  22. Где я могу почтить память погибших в Битве у Горящих Корней?

Прохождение

  1. Посетите памятный мемориал Битва у Горящих Корней ( -299, 18, -54 ) /waypoint -299, 18, -54 Eq2map.gif в Великом Фейдарке.
  2. Соберите 10 Дворфийский военный артефакт.jpg вокруг мемориала. Если вы делаете наследие группой и собрали все артефакты, то подождите 5 минут. Они появляются в районе рядом и западнее мемориала Битва у Горящих Корней ( -230, 12, -34 ) /waypoint -230, 11.60, -33.57.
  3. Вернитесь к Капитану Р.К.Айронтоу в Келетине и отдайте ему артефакты.
  4. Капитан Р.К.Айронтоу пошлет вас в Каньон Эхо-Эхо: найти сундук ( 2, -43, -296 ) /waypoint 2, -43, -296 Eq2map.gif, в Пещерах Шрамблеров при входе в Великий Фейдарк.
  5. После изучения сундука вам придется найти еще один сундук. Он находится в палатке ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gif на Орочьем Холме и заперт.
  6. Изучите свиток ( 254, 67, -182 ) /waypoint 254, 67, -182 Eq2map.gif в палатке на Орочьем Холме. Для открытия сундука вам необходимо найти настроечные диски.
  7. Убивайте костоломов-часовых пока не соберете три настроечных диска (авто-обновление после убийства).
  8. Ударьте в гонг ( 287, 61, -154 ) /waypoint 287, 61, -154 Eq2map.gif за палаткой.
  9. Теперь необходимо найти и убить костоломов-шпионов которые прячутся:
  10. Вам необходимо найти «пыль шрула». Поговорите с Королем грибов который находится на берегу речки в точке ( -145, -10, 141 ) /waypoint -145, -10, 141 Eq2map.gif. Он попросит вас помочь ему.
  11. Идите на Поляну Тунаре( -252, 36, 363 ) /waypoint -252, 36, 363 Eq2map.gif и соберите для Короля грибов:
  12. Вернитесь к Королю грибов и он отдаст вам «пыль шрула» .
  13. Возвращайтесь к запертому сундуку ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gifв палатке на Орочьем Холме , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите выкройки дворфийских кольчуг.
  14. Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить именных орком, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к Крепости Костоломов и в долине, где находится Крепость Костоломов:
  15. Войдите в Крепость Костоломов и откройте 4 активных сундука в первой комнате.
    • Пока вы здесь, вы можете обыскать шкаф у левой стены и найти там книгу. Прочитав книгу, вы получите Легенды и предания: Орки.
  16. Вернитесь к Капитану Р.К.Айронтоу в Келетин ( 136, 112, 98 ) /waypoint 136, 112, 98 и получите свою награду.

Награда

или если вы не захотите ее носить, ее можно разместить дома, как память о вашем легендарном походе Дворфийская кольчужная туника(предмет обстановки)