Храгдольд Взбешенный (сложный) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Стратегия)
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 11: Строка 11:
 
  mapref  = 0, 161, -35|
 
  mapref  = 0, 161, -35|
 
  uid      = |
 
  uid      = |
  drops    = ==Выкройки==
+
  drops    =
*<ipi>Тудоматонские кольца</ipi>
+
==Предплечья==
**<ipi>Серафические кольца авгура</ipi>
+
*<ipi>Доминантные элизийские назапястники</ipi>
**<ipi>Серафические кольца мага стихий</ipi>
+
*<ipi>Доминантный тудоматонский наруч</ipi>
**<ipi>Серафические кольца обманщика</ipi>
+
*<ipi>Доминантные серафические наручни</ipi>
**<ipi>Серафические кольца оккультиста</ipi>
 
**<ipi>Серафические кольца призывателя</ipi>
 
**<ipi>Серафические кольца чудотворца</ipi>
 
*<ipi>Тудоматонские нарукавники</ipi>
 
**<ipi>Элизийские наручи анимиста</ipi>
 
**<ipi>Элизийский наруч бандита</ipi>
 
**<ipi>Элизийский наруч виртуоза</ipi>
 
**<ipi>Элизийский наруч игрока</ipi>
 
**<ipi>Элизийский наруч лесного охотника</ipi>
 
**<ipi>Элизийский наруч маэстро</ipi>
 
**<ipi>Элизийский наруч темного клинка</ipi>
 
*<ipi>Тудоматонские наручники</ipi>
 
**<ipi>Эмпирейские назапястники амбала</ipi>
 
**<ipi>Эмпирейские назапястники ксенобита</ipi>
 
**<ipi>Эмпирейские наручники кровавого владыки</ipi>
 
**<ipi>Эмпирейские наручники мирмидона</ipi>
 
**<ipi>Эмпирейские наручники полководца</ipi>
 
**<ipi>Эмпирейские наручники рыцаря</ipi>
 
*<ipi>Тудоматонский наруч</ipi>
 
**<ipi>Неприкосновенные нарукавники лесного создания</ipi>
 
**<ipi>Неприкосновенные нарукавники предвестника штормов</ipi>
 
**<ipi>Неприкосновенные наручники архонта</ipi>
 
**<ipi>Неприкосновенные наручники экзарха</ipi>
 
**<ipi>Неприкосновенный наруч духа</ipi>
 
**<ipi>Неприкосновенный наруч заклинателя духов</ipi>
 
 
==Бижутерия==
 
==Бижутерия==
*<ipi>Перстень храбрости кобольда-чемпиона</ipi>
+
*<ipi>Доминантная боевая сережка</ipi>
*<ipi>Кольцо-застежка Храгдольда</ipi>
+
*<ipi>Доминантная сережка лихорадочных ударов</ipi>
*<ipi>Муфта телосложения кобольда</ipi>
+
*<ipi>Сережка-клипса бешенства доминантного агрессора</ipi>
*<ipi>Взрывная тиара лихорадочного сосредоточения</ipi>
+
==Руны войны==
*<ipi>Обруч беспощадного мастера оружия</ipi>
+
*<ipi>Руна войны: Поток ядов</ipi>
*<ipi>Боевая сережка Храгдольда</ipi>
+
*<ipi>Руна войны: Бессмертное посвящение</ipi>
*<ipi>Клипса безумия кобольда-агрессора</ipi>
+
*<ipi>Руна войны: Безмятежность</ipi>
*<ipi>Укрепленная серьга бешеных ударов</ipi>|
+
|
 
  respawn  = |
 
  respawn  = |
 
  ph      = |
 
  ph      = |

Текущая версия на 12:49, 6 ноября 2012

Раса: кобольд - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Суллон (сложный) (LU60)
Раса Кобольд
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение второй зал ( 0, 161, -35 ) /waypoint 0, 161, -35
Трофеи

Предплечья

  • Доминантные элизийские назапястники
  • Доминантный тудоматонский наруч
  • Доминантные серафические наручни

Бижутерия

Руны войны

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Предварительные требования

  • У моба и адда 200% бонус к крит атакам
  • У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
  • Дебаф снимается заклинанием бойцов из х2 инста. Триггер . Иконка Деморализующий игривый удар.jpg Деморализующий игривый удар

Стратегия

Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:

  1. Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.
  2. Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .
  3. После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.
  4. Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание.

С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.

Раса: кобольд - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Суллон (сложный) (LU60)
Раса Кобольд
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение второй зал ( 0, 161, -35 ) /waypoint 0, 161, -35
Трофеи

Выкройки

  • Тудоматонские кольца
  • Тудоматонские нарукавники
  • Тудоматонские наручники
  • Тудоматонский наруч

Бижутерия

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Предварительные требования

  • У моба и адда 200% бонус к крит атакам
  • У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
  • Дебаф снимается заклинанием бойцов из х2 инста. Триггер . Иконка Деморализующий игривый удар.jpg Деморализующий игривый удар

Стратегия

Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:

  1. Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.
  2. Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .
  3. После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.
  4. Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание.

С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.