SOE Live 2012. Панель 3 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
''статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время.''
 
 
Полный список панелей конференции по EQII - на странице [[SOE Live 2012]]
 
Полный список панелей конференции по EQII - на странице [[SOE Live 2012]]
 
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
 
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
  
'''Графика и анимация'''
+
'''Графика и анимация'''<br>
 
Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее.
 
Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее.
  
Dave “covic” Brown, Tom Tobey, Aaron “Gnobrin” Bisnett, Chris Myers
+
*На встрече сделан упор на визуальные материалы, поэтому новостей по самой игре особо ждать не стоит.
 
+
*Презентация о художественном оформлении 3D локаций.
Lotsa slides.
+
**Видео по новому "открытому" инстансу.
 
+
**'''В дополнении будет 9 новых инстансов.'''
This is a visual panel, so not going to be a lot of updates.
+
**Художники постоянно уничтожают плоды своих трудов. Когда результат получается не соответствующий сюжету игры или просто не подходит к существующему игровому концепту, то он уничтожается или полностью перерабатывается.
 
+
*Презентация по технологии создания мобов в игре.
How we create a 3D environment
+
**Демонстрация пошагового создания мобов
 
+
**Даже если аниматоры вложили кучу времени в создание монстра, а он получился похож на Чужого, то все возвращается в начало и модель подвергается множеству изменений.
Showing a flythrough of a new outdoor 3D dungeon that’s being worked on.
+
**Для создания одного монстра требуется работа 6 человек в течение 3-4 недель.
 
+
**Показ анимации
The expac will have 9 individual dungeons (not repurposed)
+
**Полноэкранная демонстрация мобов в движении
 
+
**'''Показ модели энта, рассказ о согласовании новой анимации и изменение всех существующих в игре энтов.''' (''Примечание: в отличие от обновленных чокидаев, базовые модели энтов не изменились, у них появилась более качественная анимация и они теперь ходят, а не елозят на пятой точке при передвижении.'')
 
+
**Время создания монстров зависит также от того, будет ли этот моб именным, второстепенным и т.д.
We scrap stuff all the time. Sometimes we make things that don’t fit with the lore or just don’t fit the game. We go back to concept.
+
*Новые модели экипировки. Демонстрация эффектов частиц на новых сетах.
 
+
*Сет брони в стиле "стимпанк"
Step by Step showing creating a monster.
+
*Демонстрация наемника-вампира, которого получили владельцы специальных пропусков на SOE Live
 
+
*Новая анимация ящеров.
We got really far into creating a monster and it turned out it looked too much like Aliens, so we went back and made a ton of changes to the model.
+
*Концепт нового пета заклинателя - грозового элементаля. Нет, мы больше не выдаем нашим заклинателям кошек другого цвета. Абсолютно новая модель пета для уровня 93+.
 
+
*Новый пет [[Некромант]]а - рой смерти. Навеяно идеями слуги некроманта из EQOA. Масса скелетных костей.
6 people to make 1 monster spread over 3-4 weeks.
+
*Анимация новых человекоподобных моржей.
 
+
*Маунт-виверна в роли НПС
Showing animation.
+
*Концепт шестиногого ящероподобного существа, несущего отпечаток Казика-Туле.
 
+
**Показ анимации. Существо с массивной цепной булавой.
Full screen preview of mobs walking around.
+
**Дизайн начинается с силуэтов.
 
+
*Видео с существом из энергии Вечности.
Showing the “treant” model and how the animations were approved and rolled out to all existing treant mobs.
+
*Анимация и концепт [[Дринал (полубог)|Дринала]]. Огромный серп.
 
+
*Демонстрация видео с искаженными Волчьими Равнинами с новыми мобами и порталами в Вечность.
Time invested in designing monsters depends on whether it’s a named, a trash mob, etc.
+
*Новый искаженный Фиррот.
 
+
*Новый ролик со сценой на корабле (новая зона?) с огромными парусами.
New armor models. Trickling energy effect on the new armor set.
+
*Видео подземелий.
 
+
*Приколы аниматоров:
 
+
**Летающий гриффон а'ля Капитан Америка (нет, он в игре не появится)
 
+
**Дворф, исполняющий кульбиты. Возможно, в игре и будет присутствовать.
Steampunk tinkered armor set.
+
*Создание эпических существ
 
+
**Видео нового именного моба человека-ящера, топчущего свою паству.
Showing the fan faire Vampire Merc.
 
 
 
New lizard animation.
 
 
 
Concept for a Storm Elemental for new Conjy pet. No, we are NOT giving our conjurors another recolored cat. Totally new model for conjy pet at level 93+.
 
 
 
New Necromancer pet — swarming death. Some ideas from the EQOA Necromancer pet style. Mass of skeletal bones.
 
 
 
Animation of new Walrus humanoid enemy.
 
 
 
 
 
 
 
Wyvern mount turned into an NPC.
 
 
 
Concept of 6-legged lizard creature. Affected by Cazic-Thule.
 
 
 
Showing Animation. Dude has a massive chained mace weapon.
 
 
 
Design starts with Silhouettes.
 
 
 
Video of nether energy creature.
 
 
 
Animations and Concept of Drinal. Huge scythe.
 
 
 
Showing flythrough video of twisted Loping Plains with new mobs and portals to the Ethermere.
 
 
 
Now twisted Feerrott.
 
 
 
New ship scene (zone?) with huge flowing sails.
 
 
 
Dungeon flythroughs.
 
 
 
Fun with Animation
 
 
 
* Captain america recolored flying gryphon. (no it’s not coming to the game)
 
 
 
* Dwarf somersault jump. Not sure if it will make it in.
 
 
 
Creating an Epic Experience
 
 
 
* Video of new lizardman boss mob stomping on his worshippers.
 
 
 
END of PRESENTATION
 
 
 
(Watch the video to be posted soon for the Q&A)
 

Текущая версия на 17:03, 20 октября 2012

Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012

Графика и анимация
Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее.

  • На встрече сделан упор на визуальные материалы, поэтому новостей по самой игре особо ждать не стоит.
  • Презентация о художественном оформлении 3D локаций.
    • Видео по новому "открытому" инстансу.
    • В дополнении будет 9 новых инстансов.
    • Художники постоянно уничтожают плоды своих трудов. Когда результат получается не соответствующий сюжету игры или просто не подходит к существующему игровому концепту, то он уничтожается или полностью перерабатывается.
  • Презентация по технологии создания мобов в игре.
    • Демонстрация пошагового создания мобов
    • Даже если аниматоры вложили кучу времени в создание монстра, а он получился похож на Чужого, то все возвращается в начало и модель подвергается множеству изменений.
    • Для создания одного монстра требуется работа 6 человек в течение 3-4 недель.
    • Показ анимации
    • Полноэкранная демонстрация мобов в движении
    • Показ модели энта, рассказ о согласовании новой анимации и изменение всех существующих в игре энтов. (Примечание: в отличие от обновленных чокидаев, базовые модели энтов не изменились, у них появилась более качественная анимация и они теперь ходят, а не елозят на пятой точке при передвижении.)
    • Время создания монстров зависит также от того, будет ли этот моб именным, второстепенным и т.д.
  • Новые модели экипировки. Демонстрация эффектов частиц на новых сетах.
  • Сет брони в стиле "стимпанк"
  • Демонстрация наемника-вампира, которого получили владельцы специальных пропусков на SOE Live
  • Новая анимация ящеров.
  • Концепт нового пета заклинателя - грозового элементаля. Нет, мы больше не выдаем нашим заклинателям кошек другого цвета. Абсолютно новая модель пета для уровня 93+.
  • Новый пет Некроманта - рой смерти. Навеяно идеями слуги некроманта из EQOA. Масса скелетных костей.
  • Анимация новых человекоподобных моржей.
  • Маунт-виверна в роли НПС
  • Концепт шестиногого ящероподобного существа, несущего отпечаток Казика-Туле.
    • Показ анимации. Существо с массивной цепной булавой.
    • Дизайн начинается с силуэтов.
  • Видео с существом из энергии Вечности.
  • Анимация и концепт Дринала. Огромный серп.
  • Демонстрация видео с искаженными Волчьими Равнинами с новыми мобами и порталами в Вечность.
  • Новый искаженный Фиррот.
  • Новый ролик со сценой на корабле (новая зона?) с огромными парусами.
  • Видео подземелий.
  • Приколы аниматоров:
    • Летающий гриффон а'ля Капитан Америка (нет, он в игре не появится)
    • Дворф, исполняющий кульбиты. Возможно, в игре и будет присутствовать.
  • Создание эпических существ
    • Видео нового именного моба человека-ящера, топчущего свою паству.

статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время. Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012

Графика и анимация Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее.

Dave “covic” Brown, Tom Tobey, Aaron “Gnobrin” Bisnett, Chris Myers

Lotsa slides.

This is a visual panel, so not going to be a lot of updates.

How we create a 3D environment

Showing a flythrough of a new outdoor 3D dungeon that’s being worked on.

The expac will have 9 individual dungeons (not repurposed)


We scrap stuff all the time. Sometimes we make things that don’t fit with the lore or just don’t fit the game. We go back to concept.

Step by Step showing creating a monster.

We got really far into creating a monster and it turned out it looked too much like Aliens, so we went back and made a ton of changes to the model.

6 people to make 1 monster spread over 3-4 weeks.

Showing animation.

Full screen preview of mobs walking around.

Showing the “treant” model and how the animations were approved and rolled out to all existing treant mobs.

Time invested in designing monsters depends on whether it’s a named, a trash mob, etc.

New armor models. Trickling energy effect on the new armor set.


Steampunk tinkered armor set.

Showing the fan faire Vampire Merc.

New lizard animation.

Concept for a Storm Elemental for new Conjy pet. No, we are NOT giving our conjurors another recolored cat. Totally new model for conjy pet at level 93+.

New Necromancer pet — swarming death. Some ideas from the EQOA Necromancer pet style. Mass of skeletal bones.

Animation of new Walrus humanoid enemy.


Wyvern mount turned into an NPC.

Concept of 6-legged lizard creature. Affected by Cazic-Thule.

Showing Animation. Dude has a massive chained mace weapon.

Design starts with Silhouettes.

Video of nether energy creature.

Animations and Concept of Drinal. Huge scythe.

Showing flythrough video of twisted Loping Plains with new mobs and portals to the Ethermere.

Now twisted Feerrott.

New ship scene (zone?) with huge flowing sails.

Dungeon flythroughs.

Fun with Animation

  • Captain america recolored flying gryphon. (no it’s not coming to the game)
  • Dwarf somersault jump. Not sure if it will make it in.

Creating an Epic Experience

  • Video of new lizardman boss mob stomping on his worshippers.

END of PRESENTATION

(Watch the video to be posted soon for the Q&A)