SOE Live 2012. Панель 3 — различия между версиями
Строка 3: | Строка 3: | ||
[[Категория:Уголок Разработчиков]] | [[Категория:Уголок Разработчиков]] | ||
− | '''Графика и анимация''' | + | '''Графика и анимация'''<br> |
Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее. | Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее. | ||
− | + | *На встрече сделан упор на визуальные материалы, поэтому новостей по самой игре особо ждать не стоит. | |
− | + | *Презентация о художественном оформлении 3D локаций. | |
− | + | **Видео по новому "открытому" инстансу. | |
− | + | **'''В дополнении будет 9 новых инстансов.''' | |
− | + | **Художники постоянно уничтожают плоды своих трудов. Когда результат получается не соответствующий сюжету игры или просто не подходит к существующему игровому концепту, то он уничтожается или полностью перерабатывается. | |
− | + | *Презентация по технологии создания мобов в игре. | |
− | + | **Демонстрация пошагового создания мобов | |
− | + | **Даже если аниматоры вложили кучу времени в создание монстра, а он получился похож на Чужого, то все возвращается в начало и модель подвергается множеству изменений. | |
− | + | **Для создания одного монстра требуется работа 6 человек в течение 3-4 недель. | |
− | + | **Показ анимации | |
− | + | **Полноэкранная демонстрация мобов в движении | |
− | + | **'''Показ модели энта, рассказ о согласовании новой анимации и изменение всех существующих в игре энтов.''' (''Примечание: в отличие от обновленных чокидаев, базовые модели энтов не изменились, у них появилась более качественная анимация и они теперь ходят, а не елозят на пятой точке при передвижении.'') | |
− | + | **Время создания монстров зависит также от того, будет ли этот моб именным, второстепенным и т.д. | |
− | + | *Новые модели экипировки. Демонстрация эффектов частиц на новых сетах. | |
− | + | *Сет брони в стиле "стимпанк" | |
− | + | *Демонстрация наемника-вампира, которого получили владельцы специальных пропусков на SOE Live | |
− | + | *Новая анимация ящеров. | |
− | + | *Концепт нового пета заклинателя - грозового элементаля. Нет, мы больше не выдаем нашим заклинателям кошек другого цвета. Абсолютно новая модель пета для уровня 93+. | |
− | + | *Новый пет Чернокнижника - облако смерти. Навеяно идеями слуги некроманта из EQOA. Масса скелетных костей. | |
− | 6 | + | *Анимация новых человекоподобных моржей. |
− | + | *Маунт-виверна в роли НПС | |
− | + | *Концепт шестиногого ящероподобного существа, несущего отпечаток Казика-Туле. | |
− | + | **Показ анимации. Существо с массивной цепной булавой. | |
− | + | **Дизайн начинается с силуэтов. | |
− | + | *Видео с существом из энергии Вечности. | |
− | + | *Анимация и концепт [[Дринал (полубог)|Дринала]]. Огромный серп. | |
− | + | *Демонстрация видео с искаженными Волчьими Равнинами с новыми мобами и порталами в Вечность. | |
− | + | *Новый искаженный Фиррот. | |
− | + | *Новый ролик со сценой на корабле (новая зона?) с огромными парусами. | |
− | + | *Видео подземелий. | |
− | + | *Приколы аниматоров: | |
− | + | **Летающий гриффон а'ля Капитан Америка (нет, он в игре не появится) | |
− | + | **Дворф, исполняющий кульбиты. Возможно, в игре и будет присутствовать. | |
− | + | *Создание эпических существ | |
− | + | **Видео нового именного моба человека-ящера, топчущего свою паству. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Версия 13:14, 20 октября 2012
статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время. Полный список панелей конференции по EQII - на странице SOE Live 2012
Графика и анимация
Ниже сделан перевод основных тезисов выступлений разработчиков, занимающихся художественным оформлением игры и моделями/анимацией живых и оживших существ. Видео, представленное на панели будет выложено позднее.
- На встрече сделан упор на визуальные материалы, поэтому новостей по самой игре особо ждать не стоит.
- Презентация о художественном оформлении 3D локаций.
- Видео по новому "открытому" инстансу.
- В дополнении будет 9 новых инстансов.
- Художники постоянно уничтожают плоды своих трудов. Когда результат получается не соответствующий сюжету игры или просто не подходит к существующему игровому концепту, то он уничтожается или полностью перерабатывается.
- Презентация по технологии создания мобов в игре.
- Демонстрация пошагового создания мобов
- Даже если аниматоры вложили кучу времени в создание монстра, а он получился похож на Чужого, то все возвращается в начало и модель подвергается множеству изменений.
- Для создания одного монстра требуется работа 6 человек в течение 3-4 недель.
- Показ анимации
- Полноэкранная демонстрация мобов в движении
- Показ модели энта, рассказ о согласовании новой анимации и изменение всех существующих в игре энтов. (Примечание: в отличие от обновленных чокидаев, базовые модели энтов не изменились, у них появилась более качественная анимация и они теперь ходят, а не елозят на пятой точке при передвижении.)
- Время создания монстров зависит также от того, будет ли этот моб именным, второстепенным и т.д.
- Новые модели экипировки. Демонстрация эффектов частиц на новых сетах.
- Сет брони в стиле "стимпанк"
- Демонстрация наемника-вампира, которого получили владельцы специальных пропусков на SOE Live
- Новая анимация ящеров.
- Концепт нового пета заклинателя - грозового элементаля. Нет, мы больше не выдаем нашим заклинателям кошек другого цвета. Абсолютно новая модель пета для уровня 93+.
- Новый пет Чернокнижника - облако смерти. Навеяно идеями слуги некроманта из EQOA. Масса скелетных костей.
- Анимация новых человекоподобных моржей.
- Маунт-виверна в роли НПС
- Концепт шестиногого ящероподобного существа, несущего отпечаток Казика-Туле.
- Показ анимации. Существо с массивной цепной булавой.
- Дизайн начинается с силуэтов.
- Видео с существом из энергии Вечности.
- Анимация и концепт Дринала. Огромный серп.
- Демонстрация видео с искаженными Волчьими Равнинами с новыми мобами и порталами в Вечность.
- Новый искаженный Фиррот.
- Новый ролик со сценой на корабле (новая зона?) с огромными парусами.
- Видео подземелий.
- Приколы аниматоров:
- Летающий гриффон а'ля Капитан Америка (нет, он в игре не появится)
- Дворф, исполняющий кульбиты. Возможно, в игре и будет присутствовать.
- Создание эпических существ
- Видео нового именного моба человека-ящера, топчущего свою паству.