Шаблон:Bluestatcommon — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 74 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{| style="background-color: #99CCFF; border:2px solid black; height:100%;" cellspacing="0" cellpadding="0"
+
{| align="center" style="background-color:#99CCFF; border:2px solid black; height:100%;" cellspacing="0" cellpadding="0"
|+ Используем следующие параметры для "синих" эффектов на предметах!
+
|+ Таблица модифицирующих эффектов предметов
 
|-
 
|-
| style="font-size:90%; border-right:1px solid black; line-height:12px;" width="33%" |
+
| style="font-size:90%; border-right:1px solid black; line-height:12px;" |
{| style="background-color:#99CCFF; style="text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
+
{| style="background-color:#99CCFF; text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
 
|-
 
|-
| style="padding:2px 4px 2px 2px;" | +# Вероятность двойного выстрела
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | potency
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | rdouble
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Базовое значение
 
|-
 
|-
| style="padding:2px 4px 2px 2px;" | +# Вероятность двойной атаки
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | aeaachance
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | double
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Вероятность автоатаки ЗД
 
|-
 
|-
| style="padding:2px 4px 2px 2px;" | +# Вероятность доп. блока щитом
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | swaeaachance
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | esb
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием
 
|-
 
|-
| style="padding:2px 4px 2px 2px;" | +# Вероятность крит. выстрела
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | bchance
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | rcrit
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Вероятность блокирования
 
|-
 
|-
| style="padding:2px 4px 2px 2px;" | +# Вероятность крит. повреждения заклинания
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | dachance
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | dscrit
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Вероятность мульти-атаки
 
|-
 
|-
| style="padding:2px 4px 2px 2px;" | +# Восстановление здоровья за единицу времени в бою
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | swmachance
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | hregen
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | edchance
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Вероятность доп. уклонения
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | ichpreg
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Восстановление здоровья за единицу времени в бою
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | icmpreg
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Восстановление энергии за единицу времени в бою
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | acspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Время использования способности
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | arspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Время повторного использования способности
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | erchance
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Дополнительный шанс ответного удара
 
|}
 
|}
| style="border-right:1px solid black;" width="34%" |
+
| style="font-size:90%; border-right:1px solid black; line-height:12px;" |
{| style="background-color:#99CCFF; style="text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
+
{| style="background-color:#99CCFF; text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | epchance
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Дополнительный шанс парирования
 
|-
 
|-
| style="padding:0px 4px 0px 2px;" |  
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | deftoughness
| style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" |  
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Крепкость
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | critbonus
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Крит. бонус
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | cchance
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Критический шанс
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | lethality
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Летальность
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | amod
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Модификатор умений
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | sthrough
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Отрицание преград
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | dps
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Повреждения в секунду
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | swdps
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Повреждения в секунду оружием/заклинанием
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | rdam
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Повреждения от ответного удара
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | tsxpgain
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Получение опыта ремесленника
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | aspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Скорость атаки
 
|}
 
|}
| width="33%" |
+
| style="font-size:90%; line-height:12px;" |
{| style="background-color:#99CCFF; style="text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
+
{| style="background-color:#99CCFF; text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | swaspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Скорость атаки оружием/заклинанием
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | ocrspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Скорость вне боя
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | icrspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Скорость во время боя
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | mspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Скорость на наземном средстве передвижения
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | srspeed
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Скорость повтора заклинаний
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | fdreduction
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Снижение повреждений от падения
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | accuracy
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Точность
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | mitinc
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Увеличение общей защиты
 
|-
 
|-
| style="padding:0px 4px 0px 2px;" |  
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | tavoidance
| style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" |  
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | # Уклонение от выслеживания
|}
+
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | hategain
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Усиление ненависти
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" | fchance
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | #% Шанс: шквал ударов
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right; font-family:Consolas,Courier; color:#FFFFFF;" width="5%" |  
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" |  
 
|}
 
|}
<!--
 
<small>+# Восстановление энергии за единицу времени в бою</small> pregen
 
<small>+# Время использования способности </small> act
 
<small>+# Дополнительный шанс парирования</small> epc
 
<small>+# К повр. и исцел. заклинаниям</small> symmetry
 
<small>+# Набор ненависти</small> hategain
 
<small>+# Повр. от боевых умений</small> cdamage
 
<small>+# Повреждения в секунду</small> dps
 
<small>+# Повреждения от заклинаний</small> sdamage
 
<small>+# Скорость атаки</small> aspeed
 
<small>+# Урон он заклинаний и боевых умений</small> scdamage
 
<small>+# Шанс крит. исцеления</small> hcrit
 
<small>+# Шанс крит. удара</small> mcrit
 
<small>+# Эффективность исцеления</small> heal
 
-->
 

Текущая версия на 22:30, 5 сентября 2012

Таблица модифицирующих эффектов предметов
potency #% Базовое значение
aeaachance #% Вероятность автоатаки ЗД
swaeaachance #% Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием
bchance #% Вероятность блокирования
dachance #% Вероятность мульти-атаки
swmachance #% Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
edchance #% Вероятность доп. уклонения
ichpreg #% Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg #% Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed #% Время использования способности
arspeed #% Время повторного использования способности
erchance #% Дополнительный шанс ответного удара
epchance #% Дополнительный шанс парирования
deftoughness #% Крепкость
critbonus #% Крит. бонус
cchance #% Критический шанс
lethality #% Летальность
amod +# Модификатор умений
sthrough #% Отрицание преград
dps #% Повреждения в секунду
swdps #% Повреждения в секунду оружием/заклинанием
rdam #% Повреждения от ответного удара
tsxpgain #% Получение опыта ремесленника
aspeed #% Скорость атаки
swaspeed #% Скорость атаки оружием/заклинанием
ocrspeed #% Скорость вне боя
icrspeed #% Скорость во время боя
mspeed #% Скорость на наземном средстве передвижения
srspeed #% Скорость повтора заклинаний
fdreduction #% Снижение повреждений от падения
accuracy #% Точность
mitinc #% Увеличение общей защиты
tavoidance # Уклонение от выслеживания
hategain #% Усиление ненависти
fchance #% Шанс: шквал ударов
   
Используем следующие параметры для "синих" эффектов на предметах!
+# Вероятность двойного выстрела rdouble
+# Вероятность двойной атаки double
+# Вероятность доп. блока щитом esb
+# Вероятность крит. выстрела rcrit
+# Вероятность крит. повреждения заклинания dscrit
+# Восстановление здоровья за единицу времени в бою hregen