Шаблон:ItemInformation/doc — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Параметры)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 23: Строка 23:
 
|-
 
|-
 
!type
 
!type
|Тип предмета: '''Задание''', '''Еда''', '''Питье''', '''Предмет обстановки''', '''Коллекция''', '''Статус''', '''Торговая витрина''', '''Упаковка''' и т.д. (По умолчанию: поле пустое)<br />См. [[:Категория:Типы предметов]] для полного списка типов предметов в игре
+
|Тип предмета: '''Предмет для задания''', '''Еда''', '''Питье''', '''Предмет обстановки''', '''Предмет коллекции''', '''Статусный предмет''', '''Торговая витрина''', '''Упаковка''' и т.д. (По умолчанию: поле пустое)<br />См. [[:Категория:Типы предметов]] для полного списка типов предметов в игре
 
|-
 
|-
 
!subtype
 
!subtype
|Подтип предмета: '''Книжный шкаф''', '''Стул''' и т.д. (для предметов обстановки желательно заполнить, для остальных - оставить пустым)<br />См. [[:Категория:Подтипы предметов]] для полного списка подтипов предметов в игре
+
|Подтип предмета: '''Книжный шкаф''', '''Стул''' и т.д. (для предметов обстановки '''желательно''' заполнить, для остальных - оставить пустым)<br />См. [[:Категория:Подтипы предметов]] для полного списка подтипов предметов в игре
 
|-
 
|-
 
!aaexp
 
!aaexp
|Укажите любое значение, если предмет дает [[Альтернативные достижения|ОД]], когда вы найдете его в игре первый раз
+
|Укажите любое значение, если предмет дает [[Альтернативные достижения|АД]], когда вы найдете его в игре первый раз
 
|-
 
|-
 
!desc
 
!desc
Строка 39: Строка 39:
 
*'''h''' &rarr; у вас дома
 
*'''h''' &rarr; у вас дома
 
*'''hg''' &rarr; в доме или вашей гильдии
 
*'''hg''' &rarr; в доме или вашей гильдии
 +
|-
 +
!interacting
 +
|Связывает предмет обстановки с категорией [[:Category:Используемые предметы обстановки|Используемые предметы обстановки]]
 
|-
 
|-
 
!icat
 
!icat
Строка 51: Строка 54:
 
*'''л''' &mdash; ЛЕГЕНД.
 
*'''л''' &mdash; ЛЕГЕНД.
 
*'''э''' &mdash; ЭПИЧЕСКИЙ
 
*'''э''' &mdash; ЭПИЧЕСКИЙ
 +
*'''б''' &mdash; ETHEREAL
 
*'''м''' &mdash; МИФИЧЕСКОЕ
 
*'''м''' &mdash; МИФИЧЕСКОЕ
 
См. [[:Category:Предметы по ценности]]
 
См. [[:Category:Предметы по ценности]]
Строка 64: Строка 68:
 
|-
 
|-
 
!duration
 
!duration
|How long do the effects of this food or drink last before you must eat or drink again? Express this as full text, i.e. "3 hours and 20 minutes" or "30 minutes". Use ONLY if type=<code>Food</code> or <code>Drink</code>. No default value!
+
|Как долго действует эффект от еды или питья? Введите полностью наименование, как в игре, например, "3 часа и 20 минут" или "30 минут". Используется ТОЛЬКО, если type=<code>Еда</code> или <code>Питье</code>. Нет значения по умолчанию!
 
|-
 
|-
 
!rsr
 
!rsr
Строка 73: Строка 77:
 
|-
 
|-
 
!slots
 
!slots
|How many slots does this bag or box have? Use ONLY if this item is of type: Container.
+
|Сколько слотов имеет сумка или ящик? Используется ТОЛЬКО, если тип предмета: Контейнер
 
|-
 
|-
 
!capacity
 
!capacity
|like <code>slots</code>, but only for type=Sales Display
+
|аналогично полю <code>slots</code>, но только для type=Торговая витрина
 +
|-
 +
!acontents
 +
|Допустимое содержимое (ТОЛЬКО для type=Торговая витрина). Значения:
 +
*''Бижутерия, Безделушки, Украшения, Преобразованные компоненты и Плащи''
 +
*''Доспехи и Щиты''
 +
*''Еда и Питье''
 +
*''Оружие и Боеприпасы''
 +
*''Предметы обстановки''
 +
*''Свитки с заклинаниями, Книги, Книги рецептов''
 +
*''Снадобья, Яды и Безделушки''
 +
*''Сумки и Торговые витрины''
 
|-
 
|-
 
!rquest
 
!rquest
|Name of quest this item is required by
+
|Название задания, с которым связан данный предмет
 
|-
 
|-
 
!squest
 
!squest
|Name of quest this item starts
+
|Название задания, которое начинается с изучения данного предмета
 
|-
 
|-
 
!classes
 
!classes
|(default: ''blank'') A list of Classes that may use this Item. If you leave '''classes''' blank the template will NOT create a link to the item categories for All classes. If you are unsure how to link the class names and categories correctly, just fill in plain text and mark the page with <code><nowiki>{{wikify|classes}}</nowiki></code> at the top.
+
|(По умолчанию: ''пусто'') Перечень классов через точку с запятой (;), которые могут использовать данный предмет. Если вы оставите поле '''classes''' пустым, шаблон не создаст никаких ссылок или категорий для ВСЕХ классов.
 
|-
 
|-
 
!effects
 
!effects
|A description of any special effects or benefits of the use of this item. please use {{*}} bullets to mark it up like the examine windows
+
|Описание любых специальных эффектов, которые возникают при использовании данного предмета. Используйте знак {{*}} для создания списка.
 
|-
 
|-
 
!createditems
 
!createditems
Строка 97: Строка 112:
 
|-
 
|-
 
!obtain
 
!obtain
|Where and/or how to get this item. May be link to a vendor NPC, type of vendor, link to a NPC or link to a Quest. (Default: unknown). When possible, please use one of the following templates in this field!
+
|Сведения о том, как можно получить данный предмет. Возможно, ссылки на НПС, типы торговцев, задания. (По умолчанию: неизвестно). По возможности используйте, пожалуйста, один из следующих шблонов в этом поле:
 
*[[Template:QuestReward]]
 
*[[Template:QuestReward]]
 
*[[Template:DroppedItem]]
 
*[[Template:DroppedItem]]
Строка 105: Строка 120:
 
|-
 
|-
 
!itemlink
 
!itemlink
|The link code, from your log file, that anyone can cut and paste in-game to create a link to the item.  
+
|Игровая ссылка на предмет из лог-файла, чтобы любой мог скопировать, вставить ссылку в игровой чат и увидеть окно изучения предмета.  
 
|-
 
|-
 
!light
 
!light
Строка 113: Строка 128:
 
|-
 
|-
 
!lu
 
!lu
|Номер игрового обновления, в котором введен этот предмет<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">51</span> - поместит этот предмет в [[:Category:LU51 - предметы]]
+
|Номер игрового обновления, в котором введен этот предмет<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">51</span> - поместит этот предмет в [[:Категория:LU51 - предметы]]
 
|-
 
|-
 
!revamp
 
!revamp
|&nbsp;
+
|Номер игрового обновления, в котором были изменены параметры этого предмета<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">51</span> - поместит этот предмет в [[:Категория:Предметы, измененные в LU51]]
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 20:23, 10 августа 2012

Если вы пользователь и просто хотите узнать, что означает информация на специальной странице описания предмета, читайте Help:ItemInformation.

Использование

Шаблон:EquipInformation используется для НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как броня, оружие, тотемы, ювелирные украшения и т.д.
Шаблон:ItemInformation используется для НЕ НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как контейнеры, еда, питье, предметы обстановки, предметы для заданий и т.д.

Параметры

параметр пояснение
iname Имя изображения для отображения (с расширением). Если это поле оставить пустым, то будет использовано изображение Имя_Страницы + .jpg, если изображение не будет найдено, ничего не будет отображаться
idesc (необязательно) описание изображения, будет использовано Имя_Страницы, если поле оставить пустым
altname Если название страницы не совпадает с названием предмета, вставьте сюда РЕАЛЬНОЕ название
icon Иконка. Напишите имя файла, если хотите использовать определенную иконку, если вы хотите загрузить иконку - размеры [[File|{{{icon}}}|42x42px]]
Список имеющих иконок: Категория:Иконки
type Тип предмета: Предмет для задания, Еда, Питье, Предмет обстановки, Предмет коллекции, Статусный предмет, Торговая витрина, Упаковка и т.д. (По умолчанию: поле пустое)
См. Категория:Типы предметов для полного списка типов предметов в игре
subtype Подтип предмета: Книжный шкаф, Стул и т.д. (для предметов обстановки желательно заполнить, для остальных - оставить пустым)
См. Категория:Подтипы предметов для полного списка подтипов предметов в игре
aaexp Укажите любое значение, если предмет дает АД, когда вы найдете его в игре первый раз
desc Игровой текст описания предмета
placetype Определяет, где может размещаться предмет (Предмет обстановки)
  • g → в вашей гильдии
  • h → у вас дома
  • hg → в доме или вашей гильдии
interacting Связывает предмет обстановки с категорией Используемые предметы обстановки
icat Возможные значения:
  • о или не указано — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧ. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

См. Category:Предметы по ценности

flags Может быть пустым или содержать такие значения, как ДРЕВН., НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ. и т.д.
level Для некоторых предметов, вы ДОЛЖНЫ иметь такой уровень или выше, чтобы его использовать, для других - вы можете использовать на любом уровне, но полного эффекта не получите.
satiation Какой уровень насыщения дает данная еда или питье? Используйте ТОЛЬКО, если type=Еда или Питье. Значения по умолчанию нет!
duration Как долго действует эффект от еды или питья? Введите полностью наименование, как в игре, например, "3 часа и 20 минут" или "30 минут". Используется ТОЛЬКО, если type=Еда или Питье. Нет значения по умолчанию!
rsr Снижение арендной платы в ОС
rcr Снижение арендной платы в деньгах
slots Сколько слотов имеет сумка или ящик? Используется ТОЛЬКО, если тип предмета: Контейнер
capacity аналогично полю slots, но только для type=Торговая витрина
acontents Допустимое содержимое (ТОЛЬКО для type=Торговая витрина). Значения:
  • Бижутерия, Безделушки, Украшения, Преобразованные компоненты и Плащи
  • Доспехи и Щиты
  • Еда и Питье
  • Оружие и Боеприпасы
  • Предметы обстановки
  • Свитки с заклинаниями, Книги, Книги рецептов
  • Снадобья, Яды и Безделушки
  • Сумки и Торговые витрины
rquest Название задания, с которым связан данный предмет
squest Название задания, которое начинается с изучения данного предмета
classes (По умолчанию: пусто) Перечень классов через точку с запятой (;), которые могут использовать данный предмет. Если вы оставите поле classes пустым, шаблон не создаст никаких ссылок или категорий для ВСЕХ классов.
effects Описание любых специальных эффектов, которые возникают при использовании данного предмета. Используйте знак * для создания списка.
createditems Список создаваемых предметов через точку с запятой (;) [для выкроек]
containsitems Список предметов через точку с запятой (;), содержащихся в упаковке [для упаковок]
obtain Сведения о том, как можно получить данный предмет. Возможно, ссылки на НПС, типы торговцев, задания. (По умолчанию: неизвестно). По возможности используйте, пожалуйста, один из следующих шблонов в этом поле:
itemlink Игровая ссылка на предмет из лог-файла, чтобы любой мог скопировать, вставить ссылку в игровой чат и увидеть окно изучения предмета.
light Вид излучаемого света (когда type=предмет обстановки):
  • w → "Этот умело изготовленный предмет излучает теплый свет."
  • s → "Это декоративное осветительное устройство испускает только мягкий свет."
lu Номер игрового обновления, в котором введен этот предмет
Пример: 51 - поместит этот предмет в Категория:LU51 - предметы
revamp Номер игрового обновления, в котором были изменены параметры этого предмета
Пример: 51 - поместит этот предмет в Категория:Предметы, измененные в LU51

Calling Code

{{ItemInformation
| iname =
| idesc =
| type =
| subtype =
| aaexp =
| altname =
| icon =
| desc =
| icat =
| flags =
| level =
| satiation =
| duration =
| rsr =
| slots =
| capacity =
| rquest =
| squest =
| classes =
| effects =
| obtain =
| itemlink =
}}

Substitution

  • Direct: {{subst:ItemInformationEx}}
  • Shortcut: {{subst:IIx}}

Если вы пользователь и просто хотите узнать, что означает информация на специальной странице описания предмета, читайте Help:ItemInformation.

Использование

Шаблон:EquipInformation используется для НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как броня, оружие, тотемы, ювелирные украшения и т.д.
Шаблон:ItemInformation используется для НЕ НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как контейнеры, еда, питье, предметы обстановки, предметы для заданий и т.д.

Параметры

параметр пояснение
iname Имя изображения для отображения (с расширением). Если это поле оставить пустым, то будет использовано изображение Имя_Страницы + .jpg, если изображение не будет найдено, ничего не будет отображаться
idesc (необязательно) описание изображения, будет использовано Имя_Страницы, если поле оставить пустым
altname Если название страницы не совпадает с названием предмета, вставьте сюда РЕАЛЬНОЕ название
icon Иконка. Напишите имя файла, если хотите использовать определенную иконку, если вы хотите загрузить иконку - размеры [[File|{{{icon}}}|42x42px]]
Список имеющих иконок: Категория:Иконки
type Тип предмета: Задание, Еда, Питье, Предмет обстановки, Коллекция, Статус, Торговая витрина, Упаковка и т.д. (По умолчанию: поле пустое)
См. Категория:Типы предметов для полного списка типов предметов в игре
subtype Подтип предмета: Книжный шкаф, Стул и т.д. (для предметов обстановки желательно заполнить, для остальных - оставить пустым)
См. Категория:Подтипы предметов для полного списка подтипов предметов в игре
aaexp Укажите любое значение, если предмет дает ОД, когда вы найдете его в игре первый раз
desc Игровой текст описания предмета
placetype Определяет, где может размещаться предмет (Предмет обстановки)
  • g → в вашей гильдии
  • h → у вас дома
  • hg → в доме или вашей гильдии
icat Возможные значения:
  • о или не указано — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧ. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

См. Category:Предметы по ценности

flags Может быть пустым или содержать такие значения, как ДРЕВН., НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ. и т.д.
level Для некоторых предметов, вы ДОЛЖНЫ иметь такой уровень или выше, чтобы его использовать, для других - вы можете использовать на любом уровне, но полного эффекта не получите.
satiation Какой уровень насыщения дает данная еда или питье? Используйте ТОЛЬКО, если type=Еда или Питье. Значения по умолчанию нет!
duration How long do the effects of this food or drink last before you must eat or drink again? Express this as full text, i.e. "3 hours and 20 minutes" or "30 minutes". Use ONLY if type=Food or Drink. No default value!
rsr Снижение арендной платы в ОС
rcr Снижение арендной платы в деньгах
slots How many slots does this bag or box have? Use ONLY if this item is of type: Container.
capacity like slots, but only for type=Sales Display
rquest Name of quest this item is required by
squest Name of quest this item starts
classes (default: blank) A list of Classes that may use this Item. If you leave classes blank the template will NOT create a link to the item categories for All classes. If you are unsure how to link the class names and categories correctly, just fill in plain text and mark the page with {{wikify|classes}} at the top.
effects A description of any special effects or benefits of the use of this item. please use * bullets to mark it up like the examine windows
createditems Список создаваемых предметов через точку с запятой (;) [для выкроек]
containsitems Список предметов через точку с запятой (;), содержащихся в упаковке [для упаковок]
obtain Where and/or how to get this item. May be link to a vendor NPC, type of vendor, link to a NPC or link to a Quest. (Default: unknown). When possible, please use one of the following templates in this field!
itemlink The link code, from your log file, that anyone can cut and paste in-game to create a link to the item.
light Вид излучаемого света (когда type=предмет обстановки):
  • w → "Этот умело изготовленный предмет излучает теплый свет."
  • s → "Это декоративное осветительное устройство испускает только мягкий свет."
lu Номер игрового обновления, в котором введен этот предмет
Пример: 51 - поместит этот предмет в Category:LU51 - предметы
revamp  

Calling Code

{{ItemInformation
| iname =
| idesc =
| type =
| subtype =
| aaexp =
| altname =
| icon =
| desc =
| icat =
| flags =
| level =
| satiation =
| duration =
| rsr =
| slots =
| capacity =
| rquest =
| squest =
| classes =
| effects =
| obtain =
| itemlink =
}}

Substitution

  • Direct: {{subst:ItemInformationEx}}
  • Shortcut: {{subst:IIx}}