Сияющий клинок Пустоты — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«amod\s*=\s*\+?(\d+)[,.]\d+» R:«amod = +$1»)
 
(не показано 11 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| icon = Иконка_Сияющий_клинок_Пустоты.jpg‎
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| iname = Сияющий_клинок_Пустоты_pu.jpg‎
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| iname2 = Сияющий_клинок_Пустоты.jpg idesc2 =
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| icat = л
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| revamp = 61
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН.
icat  = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| inlay1 = 1
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| str = +35
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| agi = +40
str = +36| <!-- СИЛ -->
+
| sta = +39
sta = | <!-- ВНС -->
+
| defense = +2
agi = +36| <!-- ЛОВ -->
+
| potency = 2,2
wis = | <!-- МДР -->
+
| critbonus = 1,2
int = | <!-- ИНТ -->
+
| cchance = 5,0
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| amod = +44
health = +100| <!-- здоровье -->
+
| slots = Основная;Вспомогательная
power  = +100| <!-- энергия -->
+
| wtype = Меч
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| dtype = Одноручн. Рубящее оружие
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
+
| dmg = 90 - 509
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
+
| drating = 99,9
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
+
| delay = 6,0
vsheat    = | <!-- от: жар -->
+
| level = 79
vscold    = | <!-- от: морозных -->
+
| classes = воин;крестоносец;друид;бард;охотник;бродяга
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
+
| itemlink = \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
+
| obtain = {{DroppedItem|Прото-опустошитель|Прото-опустошителя|Обелиск Акзула|узорчатый}}
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
double=2|
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype   = Меч| <!-- Тип оружия -->
 
dtype   = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
slot    = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
 
slot2    = Вспомогательная| <!-- Второй слот снаряжения -->
 
dmg      = 81-242| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating = 80,5| <!-- Рейтинг -->
 
delay   = 4,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = \aITEM -1012791041 -1522904594:Glowing Void Blade\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   = {{DroppedItem|Прото-опустошитель|Прото-опустошителя|Обелиск Акзула|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 15:00, 8 мая 2012

Внутриигровое изображение
Сияющий клинок Пустоты
Сияющий клинок Пустоты (внешний вид)

<EquipInformation>

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Прото-опустошителя в зоне Обелиск Акзула.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a \aITEM -1012791041 -1522904594:Сияющий клинок Пустоты\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Сияющий клинок Пустоты

<EquipInformation>

Сияющий клинок Пустоты Меч Одноручн. Рубящее оружие.jpg
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+36 сил +36 лов 
 
Урон
81-242 (Рейт. 80,5)
Задержка 4,0 сек.
 
Уровень 79(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Прото-опустошителя в зоне Обелиск Акзула.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1012791041 -1522904594:Glowing Void Blade\/a \aITEM -1012791041 -1522904594:Glowing Void Blade\/a

Что означает эта информация?