Злобное объятие — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{SpellInformation| icon = | <!-- по умолчанию QuestionMark --> wheel = wheel_none.png| <!-- по умолчанию QuestionMark --> class = Боец| lev...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*category[ ]*=[ ]*([^ \|\x0a\x0d]+)[ \x0a\x0d\|]*[ ]*categories[ ]*=[ ]*([^ \|\x0a\x0d]*)[ ]*» R:« categories = {{SpellTypes|$1}}»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{SpellInformation|
+
{{SpellInformation2|
  icon      = | <!-- по умолчанию QuestionMark -->
+
  icon      = |
  wheel      = wheel_none.png| <!-- по умолчанию QuestionMark -->
+
  wheel      = wheel_none.png|
 
  class      = Боец|
 
  class      = Боец|
 
  level      = 35|
 
  level      = 35|
  category  = Урон| <!-- (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) тип умения -->
+
  categories = {{SpellTypes|Урон}}| <!-- (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) используется для добавления нескольких категорий "Тип умения" -->
categories = | <!-- (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) используется для добавления нескольких категорий "Тип умения" -->
+
  target    = Враг|
  target    = Враг| <!-- цель - по умолчанию "На себя" -->
+
  cost      = 49|
  cost      = 49| <!-- цена в МР -->
+
  casting    = 1|
conc      = | <!-- количество слотов концентрации, необходимых для использования умения -->
+
  recast    = 60|
  casting    = 1| <!-- прочтение - по умолчанию - Мгновенно -->
 
  recast    = 60| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
 
  duration  = | <!-- длительность - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
  duration  = | <!-- длительность - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
  range      = | <!-- расстояние - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
 
  range      = | <!-- расстояние - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
aoerange  = | <!-- Радиус действия АоЕ - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
 
maxtargets = | <!-- строка не отображается если поле aoerange пустое, наиболее частая величина 8, но по умолчанию - Все в зоне действия умения -->
 
 
  series    = | <!-- название серии умений (т.е. последовательного развития умения), обычно название первого умения в серии -->
 
  series    = | <!-- название серии умений (т.е. последовательного развития умения), обычно название первого умения в серии -->
  noupgrade  = y| <!-- если поле не пустое, то умение не имеет рангов (от Уч1 до М2) -->
+
  noupgrade  = y|
  desc      = Боец получает способность осуществить коварную атаку, которая наносит средние повреждения и высасывает здоровье из противника-вампира, передавая это здоровье бойцу.| <!-- текстовое описание умения, обычно вверху внутриигрового окна изучения -->
+
  desc      = Боец получает способность осуществить коварную атаку, которая наносит средние повреждения и высасывает здоровье из противника-вампира, передавая это здоровье бойцу.|
 
  mastery    = | <!-- мастерство, к которому относится умение - забота, разрушение, подчинение и т.д. -->
 
  mastery    = | <!-- мастерство, к которому относится умение - забота, разрушение, подчинение и т.д. -->
 
  hitbonus  = | <!-- шанс попадания, обычно есть у боевых умений -->
 
  hitbonus  = | <!-- шанс попадания, обычно есть у боевых умений -->
 
  effects    =
 
  effects    =
*Излечивает колдующего на Х НР
+
*Излечивает колдующего на 49-82 НР
*Наносит цели Х повреждения от болезни
+
*Наносит цели 67-107 повреждения от болезни|
| <!-- Описание эффектов умения, не надо писать цифры, заменяйти их на "Х", только если какие-то показатели не меняются в зависиимости от ранга, тогда можно из написать-->
 
 
}}
 
}}
  
 
==Замечание==
 
==Замечание==
 
Умение продает [[Квартирмейстер Братства]] у водопада в Лесу Нектулос, после выполнения задания {{Quest|Дозор за дозорными|}}. Умение скалируется по мере роста персонажа.
 
Умение продает [[Квартирмейстер Братства]] у водопада в Лесу Нектулос, после выполнения задания {{Quest|Дозор за дозорными|}}. Умение скалируется по мере роста персонажа.

Текущая версия на 15:07, 21 апреля 2012

<SpellInformation2>

Злобное объятие Иконка подкласса Icon Missing.gif
Боец
Боец получает способность осуществить коварную атаку, которая наносит средние повреждения и высасывает здоровье из противника-вампира, передавая это здоровье бойцу. Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) Урон (Враг)
Повтор 60
 
Уровень 35(Тир 4)
 
Эффекты:
  • Излечивает колдующего на 49-82 НР
  • Наносит цели 67-107 повреждения от болезни
Умение не усиливается
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Замечание

Умение продает Квартирмейстер Братства у водопада в Лесу Нектулос, после выполнения задания Дозор за дозорными. Умение скалируется по мере роста персонажа.

EverQuest 2 информация об умении
Класс Боец Боец Необходима иконка умения
Уровень 35
Категория (Цель) Урон (Враг)
Прочтение мгновенно
Повтор 1 мин.
Длительность мгновенно
Боец получает способность осуществить коварную атаку, которая наносит средние повреждения и высасывает здоровье из противника-вампира, передавая это здоровье бойцу.
Эффекты
  • Излечивает колдующего на Х НР
  • Наносит цели Х повреждения от болезни
Это умение не обновляется

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Замечание

Умение продает Квартирмейстер Братства у водопада в Лесу Нектулос, после выполнения задания Дозор за дозорными. Умение скалируется по мере роста персонажа.