Безделушка из скрепленных ракушек — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname   = Безделушка из скрепленных ракушек.jpg| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| icon = Шея 09 иконка.png
idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
+
| iname = Безделушка из скрепленных ракушек.jpg
iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
| icat = л
idesc2  = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
| revamp = 61
icon    = Безделушка.jpg| <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
+
| flags = НЕ ПОДОГН.
desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
+
| inlay1 = 1
icat    = ЦЕННЫЙ| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| str = +7
flags   = НЕ ПОДОГН.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| sta = +7
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| agi = +7
str    = | <!-- СИЛ -->
+
| slots = Запястье
sta    = +4| <!-- ВНС -->
+
| level = -
agi    = +2| <!-- ЛОВ -->
+
| classes = все
wis    = | <!-- МДР -->
+
| itemlink = \aITEM -139548045 -547433171:Безделушка из скрепленных ракушек\/a
int    = | <!-- ИНТ -->
+
| obtain = {{CQuestReward|Раковины и панцири}}
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health  = +5| <!-- здоровье -->
 
power  = +15| <!-- энергия -->
 
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash = |
 
vscrush = |
 
vspierce= |
 
vsheat  = | <!-- сопротивление жару -->
 
vscold  = | <!-- сопротивление холоду -->
 
vsmagic = | <!-- сопротивление магии -->
 
vsmental= +25| <!-- сопротивление психике -->
 
vsdivine= | <!-- сопротивление божественному -->
 
vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
 
vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
 
<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
 
focus  = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
 
slash  = |<!-- + к рубящему -->
 
crush  = |<!-- + к дробящему -->
 
pierce  = |<!-- + к колющему -->
 
ranged  = |<!-- + к дальнобойному -->
 
parry  = |<!-- + к парированию -->
 
defense = |<!-- + к защите -->
 
ministration = |<!-- + к заботе -->
 
subjugation  = |<!-- + к подчинению -->
 
disruption  = |<!-- + к разрушению -->
 
ordination  = |<!-- + к посвящению -->
 
deflection  = |<!-- + к отражению -->
 
aggression  = |<!-- + к агрессии -->
 
effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
 
squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
slot    = | <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
 
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
mit    = | <!-- Общ.защита (для брони) -->
 
prot    = | <!-- Защита (для щитов) -->
 
dmg    = | <!-- Урон (для оружия) -->
 
drating = | <!-- Рейтинг -->
 
delay  = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
 
wt      = 0,5| <!-- вес -->
 
level  = 1| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
obtain = {{CQuestReward|Раковины и панцири}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
 
}}
 
}}
 
==Замечания==
 
 
<!-- Categories go below here! If this item modifies a stat or skill not listed above, see [[Help:EquipmentInformation]] for instructions on how to use addlstatboost -->
 

Текущая версия на 08:37, 24 ноября 2011

Внутриигровое изображение
Безделушка из скрепленных ракушек

<EquipInformation>

Безделушка из скрепленных ракушек Шея 09 иконка.png
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. 
Слот украшения - белый.png
 
+7 сил +7 лов +7 внс 
 
Ячейка Запястье
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание по сбору коллекции 'Раковины и панцири'.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -139548045 -547433171:Безделушка из скрепленных ракушек\/a \aITEM -139548045 -547433171:Безделушка из скрепленных ракушек\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Безделушка из скрепленных ракушек

<EquipInformation>

Безделушка из скрепленных ракушек Безделушка.jpg
НЕ ПОДОГН. 
 
+2 лов +4 внс 
 
Уровень 1(Тир 1)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание по сбору коллекции 'Раковины и панцири'.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания