Успокоить — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{AA2Information| class = Друид| subclass = | altname = | line = Ловкость| cost = 1| max = 8| require = [[...)
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{AA2Information|
 
{{AA2Information|
 
class    = Друид|  
 
class    = Друид|  
subclass = |
 
altname  = |
 
 
line    = Ловкость|
 
line    = Ловкость|
 
cost    = 1|
 
cost    = 1|
max      = 8|
+
max      = 10|
require  = [[Ловкость анималиста]] (Ранг 4)|
+
require  = '[[Смена облика]]' (Ранг 1)|
desc    = Очаровывает группу животных. Если цель получает повреждения, эффект снимается. Более высокие ранги увеличивают продолжительность эффекта.|
+
desc    = Гипнотизирует цель. Если цель получает повреждения, эффект снимается. Более высокие ранги увеличивают продолжительность эффекта.|
 
icon    = |
 
icon    = |
 
target  = Враг|
 
target  = Враг|
conc    = |
 
 
power    = 141|
 
power    = 141|
 
casting  = 1.5 сек.|
 
casting  = 1.5 сек.|
 
recast  = 30.0 сек.|
 
recast  = 30.0 сек.|
duration = Скалируется с рангом|
+
duration = ## (''скалируется с рангом'')|
range    = До 25.0 м|
+
range    = До 25.0 м.|
radius  = 10.0 м|
+
radius  = 10.0 м.|
maxaoe  = |
 
hitbonus = |
 
 
resist  = 12% труднее|
 
resist  = 12% труднее|
effects  =  
+
effects  = *Гипнотизирует цель
 
*Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных)
 
*Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных)
**Только с определенными существами
+
*Действие прекращается, когда цель получает повреждения
**Если цель - animal
+
*Не действует на эпические цели
*Гипнотизирует противника (группу)
+
*Сопротивляемость повышается при применении против целей выше уровня 100|
**Только с определенными существами
 
**Если цель - animal
 
*Действие прекращается, когда цель получает повреждения.
 
*Не действует на эпические цели.
 
*Сопротивляемость повышается при применении против целей выше уровня 100.|
 
 
}}
 
}}
  
 
==Эффекты по рангам==
 
==Эффекты по рангам==
{{AAEffectsTop8}}
+
{{AAEffectsTop}}
{{AAEffectsLine8|Длительность гипноза|17.6 сек.|?|?|22.0 сек.|24.0 сек.|?|?|?}}
+
{{AAEffectsLine|Длительность гипноза|10.6|||||||||19.8}}
 
{{AAEffectsBottom}}
 
{{AAEffectsBottom}}

Текущая версия на 06:18, 19 ноября 2011

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Друид → ветка 'Ловкость'
     
Успокоить Ранг (*/10)
1 ед.
Ловкость
Требуется: 'Смена облика' (Ранг 1)
 
Гипнотизирует цель. Если цель получает повреждения, эффект снимается. Более высокие ранги увеличивают продолжительность эффекта.
 
Цель Враг
Энергия 141
Прочтение 1.5 сек.
Повтор 30.0 сек.
Длительность ## (скалируется с рангом)
Дальность До 25.0 м.
Радиус действия 10.0 м.
Сопротивляемость 12% труднее
 
Эффекты:
  • Гипнотизирует цель
  • Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных)
  • Действие прекращается, когда цель получает повреждения
  • Не действует на эпические цели
  • Сопротивляемость повышается при применении против целей выше уровня 100

</AA2Information>


Эффекты по рангам

Эффекты выбранного ОД по рангу
Эффект Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4 Ранг 5 Ранг 6 Ранг 7 Ранг 8 Ранг 9 Ранг 10
Длительность гипноза 10.6 19.8

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АД → АД класса Друид → ветка 'Ловкость'
     
Успокоить Ранг (*/8)
1 ед.
Ловкость
Требуется: Ловкость анималиста (Ранг 4)
 
Очаровывает группу животных. Если цель получает повреждения, эффект снимается. Более высокие ранги увеличивают продолжительность эффекта.
 
Цель Враг
Энергия 141
Прочтение 1.5 сек.
Повтор 30.0 сек.
Длительность Скалируется с рангом
Дальность До 25.0 м
Радиус действия 10.0 м
Сопротивляемость 12% труднее
 
Эффекты:
  • Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных)
    • Только с определенными существами
    • Если цель - animal
  • Гипнотизирует противника (группу)
    • Только с определенными существами
    • Если цель - animal
  • Действие прекращается, когда цель получает повреждения.
  • Не действует на эпические цели.
  • Сопротивляемость повышается при применении против целей выше уровня 100.

</AA2Information>


Эффекты по рангам

Эффекты выбранного ОД по рангу
Эффект Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4 Ранг 5 Ранг 6 Ранг 7 Ранг 8
Длительность гипноза 17.6 сек.  ?  ? 22.0 сек. 24.0 сек.  ?  ?  ?