|
|
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{EquipInformation| | + | {{Removed from game|Данный предмет больше не дается в награду за указанное задание}} |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
| + | {{EquipInformation |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | | icat = ц |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | | flags = НЕ ПЕРЕД. |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| + | | str = +2 |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
| + | | sta = +2 |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
| + | | slots = Основная |
− | icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
| + | | wtype = Меч |
− | flags = не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
| + | | dtype = Одноручн. Рубящее оружие |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | dmg = 1 - 4 |
− | str = +2| <!-- СИЛ -->
| + | | drating = 3,4 |
− | sta = +2| <!-- ВНС -->
| + | | delay = 1,6 |
− | agi = | <!-- ЛОВ -->
| + | | level = 1 |
− | wis = | <!-- МДР -->
| + | | classes = воин;крестоносец;друид |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| + | | obtain = {{QuestReward|Мы не ищем легких путей|Бездна Робких}} |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | health = +7| <!-- здоровье -->
| |
− | power = +3| <!-- энергия -->
| |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | wtype = Меч| <!-- Тип оружия -->
| |
− | dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
| |
− | slot = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
| |
− | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
| |
− | dmg = 1-4| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
| |
− | drating = 3,4| <!-- Рейтинг -->
| |
− | delay = 1,6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
| |
− | wt = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
| |
− | level = 1| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
| |
− | classes = воин;крестоносец;друид| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
| |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = {{QuestReward|Мы не ищем легких путей|Бездна Робких}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
| |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
| |
| }} | | }} |