Ловец гадюк — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«({{EquipInformation)\s*?((\|)?\x0A)» R:«$1{<{LF}>}| changed = y{<{LF}>}$3»)
м ([UEF])
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation
 
{{EquipInformation
| changed = y
+
| icat = ц
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| revamp = 61
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| flags = ДРЕВННЕ ПЕРЕД.
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| agi = +10
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| int = +12
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| amod = +20
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| slots = Основная
icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| wtype = Кинжал
  flags  = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| dtype = Одноручн. Колющее оружие
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| dmg = 17 - 51
str = | <!-- СИЛ -->
+
| drating = 37,8
sta = | <!-- ВНС -->
+
| delay = 1,8
agi = +10| <!-- ЛОВ -->
+
| level = 46
wis = | <!-- МДР -->
+
| classes = воин;маг;разведчик
int = +12| <!-- ИНТ -->
+
| obtain = {{CQuestReward|Полосатые скорпионы}}
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = +35| <!-- здоровье -->
 
power  = +35| <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
amod = +20|
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype   = Кинжал| <!-- Тип оружия -->
 
dtype   = Одноручн. Колющее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
slot    = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
 
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
dmg      = 14 - 42| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating = 31.5| <!-- Рейтинг -->
 
delay   = 1.8| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = 1.0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = 46| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = берсерк;маг;разведчик;страж| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   = {{CQuestReward|Полосатые скорпионы}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 04:28, 30 сентября 2011

<EquipInformation>

Ловец гадюк Кинжал Одноручн. Колющее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+10 лов +12 инт 
+20 Модификатор умений
 
Кинжал
Одноручн. Колющее оружие (основная)
Урон
17 - 51 (Рейт. 37,8)
Задержка 1,8 сек.
 
Уровень 46(Тир 5)
 
берсерк, страж, все маги, все разведчики
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание по сбору коллекции 'Полосатые скорпионы'.</EquipInformation>

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Ловец гадюк Кинжал Одноручн. Колющее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+10 лов +12 инт 
+20 Модификатор умений
 
Урон
14 - 42 (Рейт. 31.5)
Задержка 1.8 сек.
 
Уровень 46(Тир 5)
 
берсерк, все маги, все разведчики, страж
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание по сбору коллекции 'Полосатые скорпионы'.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.