Восстановленный пояс — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([UEF])
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| icat = л
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| revamp = 61
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| flags = НЕ ПОДОГНДРЕВНФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| inlay1 = 1
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| str = +37
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| agi = +36
icat  = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| sta = +35
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| defense = +5
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| deflection = +5
  str = +44| <!-- СИЛ -->
+
| potency = 1,9
sta = +25| <!-- ВНС -->
+
| critbonus = 1,9
agi = +20| <!-- ЛОВ -->
+
| cchance = 4,9
wis = | <!-- МДР -->
+
| slots = Пояс
int = | <!-- ИНТ -->
+
| level = 79
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| set = Глиф оздоровления (восстановленный)
health = +180| <!-- здоровье -->
+
| settype = снаряжения
power  = +80| <!-- энергия -->
+
| classes = все
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| itemlink = \aITEM -980597172 2080676684:Восстановленный пояс\/a
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
+
| obtain = *{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями|Топи Йкеши}} за 15 [[Осколок Пустоты|Осколоков Пустоты]]
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
+
*{{CraftedItem|Мастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том III}}
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = +533| <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = +533| <!-- от: магия -->
 
vsmental  = +533| <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = +3| <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
dps=+4|
 
cdamage=+55|
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
slot    = Пояс| <!-- Слот снаряжения -->
 
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level    = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = \aITEM -980597172 2080676684:Восстановленный пояс\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   =  
 
*{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями|Топи Йкеши}} за 15 [[Осколок Пустоты|Осколоков Пустоты]]
 
*{{CraftedItem|Мастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том III}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = Глиф оздоровления (восстановленный)| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = снаряжения| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:28, 27 сентября 2011

<EquipInformation>

Восстановленный пояс Пояс.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+37 сил +36 лов +35 внс 
+5 Защита+5 Отражение
1,9% Базовое значение
1,9% Крит. бонус
4,9% Критический шанс
 
Ячейка Пояс
 
Уровень 79(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM -980597172 2080676684:Восстановленный пояс\/a \aITEM -980597172 2080676684:Восстановленный пояс\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.

Комплект снаряжения: Глиф оздоровления (восстановленный)
Слот Название предмета Продавец (Стоимость)
Waist Slot Icon.jpg Пояс Восстановленный пояс Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Ring Left Slot Icon.jpg Палец Восстановленный перстень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Wrist Left Slot Icon.jpg Запястье Восстановленный наручень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Бонусы комплекта
(2) 10 Восстановление энергии за единицу времени в бою 20 Восстановление здоровья за единицу времени в бою

(3) Применяет эффект "Самозащита"

  • Когда цель творит враждебное заклинание это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
  • При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
 
Может надеть
все бойцы, все маги, все жрецы, все разведчики

<EquipInformation>

Восстановленный пояс Icon Missing.gif
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+44 сил +20 лов +25 внс 
+3 Дальнобойное оружие
+4 Повреждения в секунду
 
Уровень 79(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM -980597172 2080676684:Восстановленный пояс\/a \aITEM -980597172 2080676684:Восстановленный пояс\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.

Комплект снаряжения: Глиф оздоровления (восстановленный)
Слот Название предмета Продавец (Стоимость)
Waist Slot Icon.jpg Пояс Восстановленный пояс Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Ring Left Slot Icon.jpg Палец Восстановленный перстень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Wrist Left Slot Icon.jpg Запястье Восстановленный наручень Загадочный квелтулианский торговец магическими украшениями
(15 Осколков Пустоты)
Бонусы комплекта
(2) 10 Восстановление энергии за единицу времени в бою 20 Восстановление здоровья за единицу времени в бою

(3) Применяет эффект "Самозащита"

  • Когда цель творит враждебное заклинание это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
  • При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Самозащита" на колдующего. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту
    • Излечивает колдующего на 109 НР
    • Увеличивает колдующему параметр "энергия" на 109
 
Может надеть
все бойцы, все маги, все жрецы, все разведчики