Подбитые мехом башмаки — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от им...)
 
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
 
(не показано 11 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
 
  iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.|
+
  icat=л|
 
  flags  = древн.|
 
  flags  = древн.|
 +
  inlay1 = 1|
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
  str    = | <!-- СИЛ -->
 
  str    = | <!-- СИЛ -->
Строка 21: Строка 23:
 
  vscrush = | <!-- от дробящего -->
 
  vscrush = | <!-- от дробящего -->
 
  vspierce= | <!-- от колющего -->
 
  vspierce= | <!-- от колющего -->
  vsheat  = +1120| <!-- сопротивление жару -->
+
  vsheat  = | <!-- сопротивление жару -->
 
  vscold  = | <!-- сопротивление холоду -->
 
  vscold  = | <!-- сопротивление холоду -->
 
  vsmagic = | <!-- сопротивление магии -->
 
  vsmagic = | <!-- сопротивление магии -->
 
  vsmental= | <!-- сопротивление психике -->
 
  vsmental= | <!-- сопротивление психике -->
 
  vsdivine= | <!-- сопротивление божественному -->
 
  vsdivine= | <!-- сопротивление божественному -->
  vsdisease=+320| <!-- сопротивление болезни -->
+
  vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
 
  vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
 
  vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
 +
vselemental=+560|
 +
vsnoxious=+160|
 
<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
 
  focus  = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
 
  focus  = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
Строка 42: Строка 46:
 
  deflection  =|<!-- + к отражению -->
 
  deflection  =|<!-- + к отражению -->
 
  aggression  =||<!-- + к агрессии -->
 
  aggression  =||<!-- + к агрессии -->
pregen=+10|
+
icmpreg = +10|
heal=+10|
+
amod = +10|
 
  effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectdesc=
 
  effectdesc=
Строка 50: Строка 54:
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
  dtype  = Матерчатые доспехи| <!-- тип доспехов (например, Матерчатые доспехи, Латные доспехи...)  -->
 
  dtype  = Матерчатые доспехи| <!-- тип доспехов (например, Матерчатые доспехи, Латные доспехи...)  -->
  slot    = Обувь| <!-- слот снаряжения -->
+
  slots = Обувь| <!-- слот снаряжения -->
  mit    = 152| <!-- Общ.защита (для брони) -->
+
  mit    = 253| <!-- Общ.защита (для брони) -->
 
  wt      = 1,0| <!-- вес -->
 
  wt      = 1,0| <!-- вес -->
 
  level  = 77| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  level  = 77| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, , если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
  classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, , если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
  itemlink= \aITEM 2121871581 -2071224913:Fur Lined Slippers\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
+
  itemlink= \aITEM 2121871581 -2071224913:Подбитые мехом башмаки\/a| <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  =  
 
  obtain  =  
*{{DroppedItem|Библиотекарь Зимор|Библиотекаря Зимора|Склеп Агонии|узорчатый}}| <!-- под окном редактирования выберите Obtain в выпадающем списке, и выберите нужный шаблон! -->
+
*{{DroppedItem|Библиотекарь Зимор|Библиотекаря Зимора|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Груплинрот|Груплинрота|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Барон Йосиг|Барон Йосиг|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Харбрингер Фреглор|Харбрингера Фреглора|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Аркгерцог Латол|Аркгерцога Латола|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Первый иерофант Грекал|Первого иерофанта Грекала|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Лорд Визарот|Лорда Визарота|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Павший император Векин|Павшего императора Векина|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Сержант Гриз|Сержанта Гриза|Себилис|узорчатый}}| 
 
  set    = | <!-- название копмплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
  set    = | <!-- название копмплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 09:48, 21 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Подбитые мехом башмаки Матерчатые доспехи Обувь.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. 
Слот украшения - белый.png
 
+25 инт +15 внс 
+560 от: стихия+160 от: гибельный
+5 Забота+5 Посвящение
+10 Восстановление энергии за единицу времени в бою
+10 Модификатор умений
 
Матерчатые доспехи (Обувь)
Общ. защита 253
 
Уровень 77(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM 2121871581 -2071224913:Подбитые мехом башмаки\/a \aITEM 2121871581 -2071224913:Подбитые мехом башмаки\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Подбитые мехом башмаки [[File:Матерчатые доспехи {{{slots}}}.jpg]]
ДРЕВН. 
 
+25 инт +15 внс 
+5 Забота+5 Посвящение
 
 
Уровень 77(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM 2121871581 -2071224913:Fur Lined Slippers\/a \aITEM 2121871581 -2071224913:Fur Lined Slippers\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.