Ремень спасителя Стоунбранта — различия между версиями
UltronxXx (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативно...») |
Fuego (обсуждение | вклад) м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1») |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | ||
desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | ||
− | icat | + | icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> |
flags = фамильная реликвия древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | flags = фамильная реликвия древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | ||
<!-- Слоты инкрустации --> | <!-- Слоты инкрустации --> | ||
− | + | inlay1 = 1| | |
inlay2 = | | inlay2 = | | ||
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> | ||
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> | ||
− | + | slots = пояс| <!-- Второй слот снаряжения --> | |
− | |||
wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | ||
level = 90| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | level = 90| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | ||
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | ||
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | + | itemlink = 538116454 -289201433:Ремень спасителя Стоунбранта| <!-- Игровая ссылка на предмет --> |
obtain = {{QuestReward|Визуальные помехи|Нагорья Стоунбранта}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | obtain = {{QuestReward|Визуальные помехи|Нагорья Стоунбранта}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | ||
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> |
Текущая версия на 23:02, 20 сентября 2011
|
Как получить: Награда за задание 'Визуальные помехи' в зоне Нагорья Стоунбранта
Игровая ссылка: \aITEM 538116454 -289201433:Ремень спасителя Стоунбранта\/a \aITEM 538116454 -289201433:Ремень спасителя Стоунбранта\/a
Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.