Огонь Презренного — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн. не перед. | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн. не перед. | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 28: Строка 29:
 
  vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
  vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
  vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
  vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
+
cchance = +2|
slash        = | <!-- Рубящее -->
+
  slots = Талисман|
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = +2 Вероятность крит.повреждений заклинания| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
dtype    = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
  slot    = Талисман|
 
 
  charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 
  charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 
  charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
 
  charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
Строка 59: Строка 40:
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{QuestReward|Нечто большее|}}|
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 21:03, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Огонь Презренного

<EquipInformation>

Огонь Презренного Слот - талисман-2.png
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+40 мдр +42 инт 
+2% Критический шанс
 
Ячейка Талисман
 
Уровень 79(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Нечто большее'</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Огонь Презренного

<EquipInformation>

Огонь Презренного Icon Missing.gif
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+40 мдр +42 инт 
+2 Вероятность крит.повреждений заклинания
 
Уровень 79(Тир 8)
 
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?