|
|
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
| + | | changed = y |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | + | | iname = | |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | + | idesc = | |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> | + | iname2 = | |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | + | idesc2 = | |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | + | icon = | |
− | icat = ЦЕННЫЙ| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | + | desc = | |
− | flags = ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | + | icat=ц| |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | flags = ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД.|> |
− | str = | <!-- СИЛ --> | + | str = | |
− | sta = | <!-- ВНС --> | + | sta = | |
− | agi = +8| <!-- ЛОВ --> | + | agi = +8| |
− | wis = +24| <!-- МДР --> | + | wis = +24| |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| + | health = +65| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | power = +65| |
− | health = +65| <!-- здоровье --> | + | vsmental = +451| |
− | power = +65| <!-- энергия --> | + | amod = +15| |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | dtype = Кожаные доспехи| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| + | slots = Обувь| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| + | mit = 134| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| + | wt = 2,0| |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| + | level = 51| |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| + | itemlink = \aITEM -755699999 390819794:Сапоги живых колючек\/a| |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| + | obtain = {{QuestReward|Карьерные разборки|Столпы Пламени }}| |
− | vsmental = +451| <!-- от: психическое --> | |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | scdamage = +15 |
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
| |
− | dtype = Кожаные доспехи| <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> | |
− | slot = Обувь| <!-- Слот снаряжения или "щит" --> | |
− | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
| |
− | charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
| |
− | charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
| |
− | mit = 134| <!-- Общ. защита (от брони) --> | |
− | prot = | <!-- Защита (от щита) -->
| |
− | dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
| |
− | drating = | <!-- Рейтинг -->
| |
− | delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
| |
− | wt = 2| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | |
− | level = 51| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = {{QuestReward|Карьерные разборки|Столпы Пламени }}|| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) -->
| |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
| |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
| |
| }} | | }} |