|
|
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| {{EquipInformation| | | {{EquipInformation| |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> | + | iname = | |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | + | idesc = | |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | + | iname2 = | |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> | + | idesc2 = | |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | + | icon = | |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | + | desc = | |
− | icat = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | + | icat=ц| |
− | flags = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | + | flags = не подогн.| |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
| str = +4| <!-- СИЛ --> | | str = +4| <!-- СИЛ --> |
| sta = +4| <!-- ВНС --> | | sta = +4| <!-- ВНС --> |
| agi = +2| <!-- ЛОВ --> | | agi = +2| <!-- ЛОВ --> |
− | wis = | <!-- МДР -->
| |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
| health = +10| <!-- здоровье --> | | health = +10| <!-- здоровье --> |
| power = +10| <!-- энергия --> | | power = +10| <!-- энергия --> |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | wtype = Топор| |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| + | dtype = Одноручн. Рубящее оружие| |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| + | slots = Основная| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| + | dmg = 4-12| |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| + | drating = 9.6| |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| + | delay = 1.6| |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| + | wt = 5.0| |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| + | level = 6| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| + | classes = | |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| + | itemlink = \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| + | obtain = {{DroppedItem|Призрак Валена|Призрака Валена|Антоника|с сокровищами}}| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | wtype = Топор| <!-- Тип оружия --> | |
− | dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> | |
− | slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> | |
− | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
| |
− | dmg = 4-12| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | |
− | drating = 9.6| <!-- Рейтинг --> | |
− | delay = 1.6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> | |
− | wt = 5.0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | |
− | level = 6| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | |
− | classes = берсерк;разведчик;паладин;страж;темный рыцарь| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | |
− | itemlink = \aITEM 790233837 921830349:Древний каменный военный топор\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> | |
− | obtain = из сундука [[Призрак Валена|Призрака Валена]]| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
| |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
| |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
| |
| }} | | }} |