Набальзамированные кожаные нарукавники — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 49: Строка 49:
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  dtype    = Кожаные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
  dtype    = Кожаные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
  slot    = Предплечья| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Предплечья| <!-- Слот снаряжения -->
 
  mit      = 36| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  mit      = 36| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  wt      = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  wt      = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
Строка 55: Строка 55:
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = {{DroppedItem|лесной волк||Антоника|маленький}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{DroppedItem|лесной волк|лесного волка|Антоника|маленький}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:26, 20 сентября 2011

<EquipInformation>

Набальзамированные кожаные нарукавники Кожаные доспехи Предплечья.jpg
НЕ ПОДОГН. 
 
+3 лов +2 внс 
 
Кожаные доспехи (Предплечья)
Общ. защита 36
 
Уровень 10(Тир 2)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из маленького сундука с лесного волка в зоне Антоника.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Набальзамированные кожаные нарукавники [[File:Кожаные доспехи {{{slots}}}.jpg]]
НЕ ПОДОГН. 
 
+3 лов +2 внс 
 
 
Уровень 10(Тир 2)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из маленького сундука с лесной волк в зоне Антоника.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.