Перстень Релкентентиара — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = Перстень Релкентентиара.jpg| <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
 +
| iname  = Перстень Релкентентиара.jpg| <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
 
  iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = Драконья реликвия из давно ушедших эпох...| <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = Драконья реликвия из давно ушедших эпох...| <!-- игровое описание предмета -->
  icat   = эпич.| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=э| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 49: Строка 50:
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
  dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
  dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
  slot    = Палец| <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
+
  slots = Палец| <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
  charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
Строка 60: Строка 60:
 
  wt      = 0,5| <!-- вес -->
 
  wt      = 0,5| <!-- вес -->
 
  level  = 68| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  level  = 68| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
  classes = Следопыт, Убийца| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype,  -->
+
  classes = охотник| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype,  -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
  obtain  = {{DroppedItem|||Лаботатория Лорда Виема|chestType}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
+
  obtain  = {{DroppedItem|Корсоландер|Корсоландера|Лаборатория Лорда Виемма|изысканный}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! -->
 
  set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
  set    = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения -->
 
}}
 
}}
 
==Замечания==
 
 
<!-- Categories go below here! If this item modifies a stat or skill not listed above, see [[Help:EquipmentInformation]] for instructions on how to use addlstatboost -->
 

Текущая версия на 19:11, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Перстень Релкентентиара

<EquipInformation>

Перстень Релкентентиара Палец.jpg
Драконья реликвия из давно ушедших эпох...
ЭПИЧЕСКИЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+22 сил +30 лов +24 внс 
+7 Дальнобойное оружие
 
Ячейка Палец
 
Уровень 68(Тир 7)
 
следопыт, убийца
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с Корсоландера в зоне Лаборатория Лорда Виемма.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Перстень Релкентентиара

<EquipInformation>

Перстень Релкентентиара Icon Missing.gif
Драконья реликвия из давно ушедших эпох...
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+22 сил +30 лов +24 внс 
+7 Дальнобойное оружие
 
Уровень 68(Тир 7)
 
следопыт, убийца
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из монстров в зоне Лаботатория Лорда Виема.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Замечания