Ожерелье из затвердевшего костного мозга — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
 
  iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
 
  iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  icon    = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
 
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 42: Строка 43:
 
  deflection  = |<!-- + к отражению -->
 
  deflection  = |<!-- + к отражению -->
 
  aggression  = |<!-- + к агрессии -->
 
  aggression  = |<!-- + к агрессии -->
cdamage=+35|
+
amod = +35|
 
  effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectlist = | <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
  effectdesc =
 
  effectdesc =
Строка 48: Строка 49:
 
  squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
 
  squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
  slot    = Шея| <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
+
  slots = Шея| <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
 
  wt      = 0,5| <!-- вес -->
 
  wt      = 0,5| <!-- вес -->
 
  level  = 71| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  level  = 71| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
Строка 60: Строка 60:
 
*{{DroppedItem|Харбрингер Фреглор|Харбрингера Фреглора|Склеп Агонии|узорчатый}}
 
*{{DroppedItem|Харбрингер Фреглор|Харбрингера Фреглора|Склеп Агонии|узорчатый}}
 
*{{DroppedItem|Аркгерцог Латол|Аркгерцога Латола|Склеп Агонии|узорчатый}}
 
*{{DroppedItem|Аркгерцог Латол|Аркгерцога Латола|Склеп Агонии|узорчатый}}
*{{DroppedItem|Первый иерофант Грекал|Первого иерофанта Грекала|Склеп Агонии|узорчатый}}|
+
*{{DroppedItem|Первый иерофант Грекал|Первого иерофанта Грекала|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Лорд Визарот|Лорда Визарота|Склеп Агонии|узорчатый}}
 +
*{{DroppedItem|Павший император Векин|Павшего императора Векина|Склеп Агонии|узорчатый}}|
 
  set    = |
 
  set    = |
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:00, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Ожерелье из затвердевшего костного мозга Шея.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. 
 
+25 сил +34 лов +25 внс 
+4 Дальнобойное оружие+4 Рубящее оружие
+35 Модификатор умений
 
Ячейка Шея
 
Уровень 71(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM 1125720853 -1043767488:Hardened Marrow Necklace\/a \aITEM 1125720853 -1043767488:Hardened Marrow Necklace\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Ожерелье из затвердевшего костного мозга Icon Missing.gif
ДРЕВН. 
 
+25 сил +34 лов +25 внс 
+4 Дальнобойное оружие+4 Рубящее оружие
 
Уровень 71(Тир 8)
 

</EquipInformation> Как получить:

Игровая ссылка: \aITEM 1125720853 -1043767488:Hardened Marrow Necklace\/a \aITEM 1125720853 -1043767488:Hardened Marrow Necklace\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.