Шляпа оберегов Хуу'ло — различия между версиями
Trash (обсуждение | вклад) |
Fuego (обсуждение | вклад) м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1») |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | + | | changed = y | |
+ | | iname = Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы --> | ||
idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> | idesc = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы --> | ||
iname2 = Вид_Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG| <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> | iname2 = Вид_Шляпа_оберегов_Хуу'Ло.JPG| <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) --> | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg --> | icon = | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg --> | ||
desc = | <!-- игровое описание предмета --> | desc = | <!-- игровое описание предмета --> | ||
− | icat | + | icat=л| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> |
flags = не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | flags = не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | ||
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
Строка 47: | Строка 48: | ||
** Время использования Хулук в шляпе - 4,0 сек.. Время повторного использования - 2,0 сек.. | ** Время использования Хулук в шляпе - 4,0 сек.. Время повторного использования - 2,0 сек.. | ||
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> | | <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов --> | ||
− | squest = | + | squest = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения --> |
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения --> | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения --> | ||
wtype = | <!-- тип оружия --> | wtype = | <!-- тип оружия --> | ||
dtype = Кожаные доспехи| <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> | dtype = Кожаные доспехи| <!-- тип урона, тип брони, тип щита --> | ||
− | + | slots = Голова| <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах --> | |
− | |||
charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> | charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" --> | ||
charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> | charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный --> | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
classes = хранитель| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия --> | classes = хранитель| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия --> | ||
itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> | itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет --> | ||
− | obtain = | <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! --> | + | obtain = {{QuestReward|Кровь Выводка|}}| <!-- под окном редактирования выберите закладку Obtain, выберите нужный шаблон! --> |
set = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения --> | set = | <!-- название комплекта брони, в который входит данный предмет снаряжения --> | ||
}} | }} |
Текущая версия на 18:59, 20 сентября 2011
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
| ||
|
Как получить: Награда за задание 'Кровь Выводка'
Что означает эта информация?