Кровавый коготь Высасывающего души — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 42: Строка 43:
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
symmetry = +5|
+
amod = +10|
scdamage = +10|
 
 
<!-- Эффекты -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
Строка 52: Строка 52:
 
  wtype    = Кулаки| <!-- Тип оружия -->
 
  wtype    = Кулаки| <!-- Тип оружия -->
 
  dtype    = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
  dtype    = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
  slot    = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Основная| <!-- Второй слот снаряжения -->
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
 
  dmg      = 13 - 40| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
  dmg      = 13 - 40| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
  drating  = 33,0| <!-- Рейтинг -->
 
  drating  = 33,0| <!-- Рейтинг -->
Строка 60: Строка 59:
 
  level    = 48| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  level    = 48| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  classes  = громила;монах| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = громила;монах| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
+
  itemlink = \aITEM 2026699958 114369759:Bloody Claw of the Spirit Sucker\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|Высасывающий души|Высасывающего души|Замок Нектропос: Возвращение}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|Высасывающий души|Высасывающего души|Замок Нектропос: Возвращение}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->

Текущая версия на 18:57, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Кровавый коготь Высасывающего души Кулаки Одноручн. Дробящее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПОДОГН. 
 
+12 сил +12 лов +2 мдр 
+10 Модификатор умений
 
Кулаки
Одноручн. Дробящее оружие (основная)
Урон
13 - 40 (Рейт. 33,0)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 48(Тир 5)
 
громила, монах
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из Высасывающего души в зоне Замок Нектропос: Возвращение.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 2026699958 114369759:Bloody Claw of the Spirit Sucker\/a \aITEM 2026699958 114369759:Bloody Claw of the Spirit Sucker\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Кровавый коготь Высасывающего души Кулаки Одноручн. Дробящее оружие.jpg
НЕ ПОДОГН. 
 
+12 сил +12 лов +2 мдр 
 
Урон
13 - 40 (Рейт. 33,0)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 48(Тир 5)
 
громила, монах
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из Высасывающего души в зоне Замок Нектропос: Возвращение.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.