Серьга провидца — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 42: Строка 43:
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
heal=+10|
+
amod = +10|
 
<!-- Эффекты -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
Строка 49: Строка 50:
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
  slot    = ухо| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = ухо| <!-- Второй слот снаряжения -->
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
 
  wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  level    = 44| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  level    = 44| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = \aITEM -972616152 -1508803598:Серьга провидца\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = \aITEM -972616152 -1508803598:Серьга провидца\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = Награда за выполнение задания [[История Далгина Б'Динна]]| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{QuestReward|История Далгина Б'Динна|}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 18:56, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Серьга провидца Ухо.jpg
ЦЕННЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+20 мдр +6 внс 
+10 Модификатор умений
 
Ячейка Ухо
 
Уровень 44(Тир 5)
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'История Далгина Б'Динна'</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -972616152 -1508803598:Серьга провидца\/a \aITEM -972616152 -1508803598:Серьга провидца\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Серьга провидца Icon Missing.gif
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+20 мдр +6 внс 
 
Уровень 44(Тир 5)
 
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за выполнение задания История Далгина Б'Динна</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -972616152 -1508803598:Серьга провидца\/a \aITEM -972616152 -1508803598:Серьга провидца\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.