Шаблон:EquipInformation/Example — различия между версиями
Fuego (обсуждение | вклад) (→Call Example) |
Fuego (обсуждение | вклад) м (→Код) |
||
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == | + | ==Код== |
− | Ниже указаны все параметры! | + | Ниже указаны не все параметры! |
<pre>{{EquipInformation| | <pre>{{EquipInformation| | ||
− | iname | + | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> |
− | idesc | + | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> |
− | iname2 | + | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> |
− | idesc2 | + | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> |
− | icon | + | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> |
− | + | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | |
− | + | icat = | <!-- Ценность предмета --> | |
− | + | flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | |
− | + | <!-- Слоты инкрустации --> | |
− | + | inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) --> | |
− | + | inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) --> | |
− | + | inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) --> | |
− | + | inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) --> | |
− | + | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | |
− | + | str = | <!-- СИЛ --> | |
− | + | sta = | <!-- ВНС --> | |
− | + | agi = | <!-- ЛОВ --> | |
− | + | wis = | <!-- МДР --> | |
− | + | int = | <!-- ИНТ --> | |
− | + | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> | |
− | + | health = | <!-- здоровье --> | |
− | + | power = | <!-- энергия --> | |
− | + | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> | |
− | + | vsphysical = | <!-- от: физических --> | |
− | + | vselemental = | <!-- от: стихия --> | |
− | + | vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> | |
− | + | vsarcane = | <!-- от: волшебный --> | |
− | + | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> | |
− | + | slash = | <!-- Рубящее --> | |
− | + | crush = | <!-- Дробящее --> | |
− | + | pierce = | <!-- Колющее --> | |
− | + | ranged = | <!-- Дальнобойное --> | |
− | + | parry = | <!-- Парирование --> | |
− | crush | + | defense = | <!-- Защита --> |
− | pierce | + | deflection = | <!-- Отражение --> |
− | + | focus = | <!-- Фокус --> | |
− | + | aggression = | <!-- Агрессия --> | |
− | + | ministration = | <!-- Забота --> | |
− | + | subjugation = | <!-- Подчинение --> | |
− | + | disruption = | <!-- Разрушение --> | |
− | + | ordination = | <!-- Посвящение --> | |
− | + | <!-- Эффекты --> | |
− | + | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | |
− | + | effectdesc = | |
− | + | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | |
− | + | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> | |
− | + | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> | |
− | + | wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> | |
− | + | dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> | |
− | + | slot = | <!-- Слот снаряжения или "щит" --> | |
− | + | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> | |
− | + | charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> | |
− | + | charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> | |
− | + | mit = | <!-- Общ. защита (от брони) --> | |
− | + | prot = | <!-- Защита (от щита) --> | |
− | + | dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | |
− | + | drating = | <!-- Рейтинг --> | |
− | + | delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> | |
− | + | wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> | |
− | + | level = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> | |
− | + | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | |
− | + | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | |
− | + | obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> | |
− | + | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | |
− | + | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) --> | |
− | + | }} | |
− | + | </pre> | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | slot | ||
− | slot2 | ||
− | |||
− | |||
− | charmopt | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | prot | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | dmg | ||
− | drating | ||
− | delay | ||
− | |||
− | wt | ||
− | level | ||
− | classes | ||
− | itemlink | ||
− | |||
− | |||
− | }}</pre> |
Текущая версия на 18:56, 16 июня 2011
Код
Ниже указаны не все параметры!
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = | <!-- Ценность предмета --> flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> <!-- Слоты инкрустации --> inlay1 = | <!-- Белый (inlay1_2 для второго) --> inlay2 = | <!-- Желтый (inlay2_2 для второго) --> inlay3 = | <!-- Красный (PvE) (inlay3_2 для второго) --> inlay4 = | <!-- Синий (PvP) (inlay4_2 для второго) --> <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --> <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = | <!-- здоровье --> power = | <!-- энергия --> <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsphysical = | <!-- от: физических --> vselemental = | <!-- от: стихия --> vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> vsarcane = | <!-- от: волшебный --> <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --> <!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc = | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> slot = | <!-- Слот снаряжения или "щит" --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> mit = | <!-- Общ. защита (от брони) --> prot = | <!-- Защита (от щита) --> dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) --> }}