Загадка хранилища — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Клеймор Кейноса|
 
  timeline = Клеймор Кейноса|
  jcat    = |
+
  jcat    = Святилище Наследников Чешуи|
  level    = 65|
+
  level    = 67|
 
  diff    = Соло|
 
  diff    = Соло|
 
  szone    = Святилище Наследников Чешуи|
 
  szone    = Святилище Наследников Чешуи|
  patch    = |
+
  patch    = Kingdom of Sky|
  aaexp    = да|
+
  aaexp    = y|
 
  prereq  = Обмен информацией|
 
  prereq  = Обмен информацией|
  start    = Изучите Кельтский узел на полу| {{Loc|11|121|320}}
+
  start    = Изучите круг в точке {{Loc|11|121|320}} в [[Логово Чешуи|Логове Чешуи]]|
 
  nextlist = [[Вернуться к Муррару]] или<br>
 
  nextlist = [[Вернуться к Муррару]] или<br>
 
[[Вернуться к Тайл]]|
 
[[Вернуться к Тайл]]|
Строка 15: Строка 15:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Для начала поиска необходимо нажать на ковер в верхней ступеньки на верхней платформе.
+
#Изучите четыре колонны (внешняя сторона колонны) по краям платформы
#Изучите Кельтский узел на полу на самом верху в точке {{Loc|10.99|121.41|319.98|uid=}}.
+
#*''Некоторые надписи очень трудно активизировать. Просто медленно проводите мышью, пока не увидите надпись''
#Вы получите четыре обновления задания.
+
#*''Необходимо знать [[Говорить как дракон|язык драконов]]''
#На обратной стороне четырех колонн платформы, на которой вы стоите, находится текст, который необходимо изучить для получения обновления задания нужный вам рисунок на колонне напоминает кельтский узел; вам нужна сторона колонны, противоположная комнате.
+
#Найдите четыре ключа:
#*Чтобы прочесть надпись на хранилище нужен язык драконов. Его можно выучить выполнив задание {{Quest|Говорить как дракон|}}
+
##*Медный ключ в точке {{Loc|45.53|88.96|249.63|}}
#*Некоторые надписи очень трудно активизировать. Просто медленно проводите мышью, пока не увидите надпись.
+
##*Убейте [[Быстрокрылая дракота|Быстрокрылую дракоту]] на пьедестале, чтобы получить ключ
#Найдите четыре ключа.
+
##Ищите Серебряный ключ в точке {{Loc|-29.17|88.98|247.87}}.
#*Их можно получить, убивая дрейков этажом ниже.
+
##*Убейте [[Быстрокрылая дракота|Быстрокрылую дракоту]] на пьедестале, чтобы получить ключ
#*Чтобы получить ключи, вам возможно нужно будет убить дрейков несколько раз.
+
##Ищите Черный ключ в точке {{Loc|-58.88|88.98|278.78}}.
##Ищите Медный ключ в точке {{Loc|45.53|88.96|249.63|uid=}}.
+
##*Убейте [[Быстрокрылая дракота|Быстрокрылую дракоту]] на пьедестале, чтобы получить ключ
##*Убейте [[Быстрокрылая дракота|Быстрокрылую дракоту]] на пьедестале, чтобы получить ключ.
+
##Ищите Золотой ключ в точке {{Loc|25|89|255}}
##Ищите Серебряный ключ в точке {{Loc|-29.17|88.98|247.87|uid=}}.
+
##*Убейте {{Monster|Котура|Котуру}}, Быстрокрылую дракоту, на черном пьедестале, чтобы получить ключ
##*Убейте [[Быстрокрылая дракота|Быстрокрылую дракоту]] на пьедестале, чтобы получить ключ.
+
#Снова изучите круг в точке {{Loc|11|121|320}}
##Ищите Черный ключ в точке {{Loc|-58.88|88.98|278.78|uid=}}.
+
#Разыщите Посохи Дракона в {{Instance|Святилище Наследников Чешуи|}}:
##*Убейте [[Быстрокрылая дракота|Быстрокрылую дракоту]] на пьедестале, чтобы получить ключ.
+
##Даробой Один: [[Комната Охраны]] в точке {{Loc|196.34|158.34|-56.71|uid=}}.
##Ищите Золотой ключ в точке {{Loc|25|89|255|uid=}}.
+
##Даробой Два: [[Ораториум]] в точке {{Loc|-11.70|136.11|89.66|uid=}}.
##*Убейте {{Monster|Котура|Котуру}}, Быстрокрылую дракоту, на черном пьедестале, чтобы получить ключ.
+
##Даробой Три: [[Ораториум]] в точке {{Loc|31.31|136.11|89.76|uid=}}.
##*Золотой ключ можно получить, убив {{Monster|Котура|Котуру}} - именного дрейка уровеня 68 ^^^ (время респа - 20 мин, вместо Котуры могут появляться мобы-заместители и ожидание затянется); остальные три - в обычном порядке из других дрейков.
+
##Даробой Четыре: [[Казармы Наследников Чешуи]] в точке {{Loc|199.01|136.26|41.04|uid=}}.
#Когда у вас будут все ключи, вставьте их в кельтский узел.
+
##Даробой Пять: [[Комната Оживления]] в точке {{Loc|-175.98|136.26|55.95|uid=}}.
#Разыщите Посохи Дракона в {{Instance|Святилище Наследников Чешуи|}}.
+
##Даробой Шесть: [[Комната Предсказателей]] в точке {{Loc|-251.06|84.37|243.64|uid=}}.
##Даробой Один: Комната Охраны в точке {{Loc|196.34|158.34|-56.71|uid=}}.
+
##Даробой Семь: [[Источник Пробужденных]] в точке {{Loc|-57.37|78.34|180.04|uid=}}.
##Даробой Два: Ораториум в точке {{Loc|-11.70|136.11|89.66|uid=}}.
+
##Даробой Восемь: [[Зал Обрядов]] в точке {{Loc|8.23|54.97|-46.49|uid=}}.
##Даробой Три: Ораториум в точке {{Loc|31.31|136.11|89.76|uid=}}.
+
##Даробой Девять: [[Водоем Духов]] в точке {{Loc|157.43|41.23|143.86|uid=}}.
##Даробой Четыре: Казармы Наследников Чешуи в точке {{Loc|199.01|136.26|41.04|uid=}}.
+
##Даробой Десять: [[Водоем Духов]] в точке {{Loc|149.32|41.14|143.17|uid=}}.
##Даробой Пять : Комната Оживления в точке {{Loc|-175.98|136.26|55.95|uid=}}.
+
##Даробой Одиннадцать: [[Логово Горгов]] в точке {{Loc|-14.43|57.96|302.59|uid=}}.
##Даробой Шесть: Комната Предсказателей в точке {{Loc|-251.06|84.37|243.64|uid=}}.
+
##Даробой Двенадцать: [[Логово Горгов]] в точке {{Loc|36.41|57.96|302.46|uid=}}.
##Даробой Семь: Источник Пробуждения в точке {{Loc|-57.37|78.34|180.04|uid=}}.
+
##Даробой Тринадцать: Верхний край [[Логово Горгов|Логова Горгов]] в точке {{Loc|-11.90|74.31|290.47|uid=}}.
##Даробой Восемь: Зал Обрядов в точке {{Loc|8.23|54,97|-46.49|uid=}}.
+
##Даробой Четырнадцать: Верхний край [[Логово Горгов|Логова Горгов]] в точке {{Loc|28.98|74.30|290.47|uid=}}.
##Даробой Девять: Водоем Духов в точке {{Loc|157.43|41.23|143.86|uid=}}.
+
##Даробой Пятнадцать: Верхний край [[Логово Горгов|Логова Горгов]] в точке {{Loc|12.07|74.30|290.47|uid=}}.
##Даробой Десять: Водоем Духов в точке {{Loc|149.32|41.14|143.17|uid=}}.
+
#В соответствии с загадкой посоха драконов, даробои должны быть размещены в Вихрях Наследников Чешуи:
##Даробой Одиннадцать: Логово Горгов в точке {{Loc|-14.43|57.96|302.59|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Один: [[Преддверие Святилища]] в точке {{Loc|-15.80|157.80|-66.95|uid=}}.
##Даробой Двенадцать: Логово Горгов в точке {{Loc|36.41|57.96|302.46|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Два: [[Преддверие Святилища]] в точке {{Loc|38.13|157.89|-67.21|uid=}}.
##Даробой Тринадцать: Верхний край Логово Горгов в точке {{Loc|-11.90|74.31|290.47|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Три: [[Комната Оживления]] в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
##Даробой Четырнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке {{Loc|28.98|74.30|290.47|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Четыре: [[Комната Оживления]] в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
##Даробой Пятнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке {{Loc|12.07|74.30|290.47|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Пять: [[Комната Оживления]] в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
#В соответствии с загадкой посоха драконов, даробои должны быть размещены в Вихрях Наследников Чешуи.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Шесть: [[Комната Оживления]] в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Один: Вход в Святилище в точке {{Loc|-15.80|157.80|-66.95|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Семь: [[Зал Обрядов]] в точке {{Loc|-18.82|65.06|-2.43|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Два: Вход в Святилище в точке {{Loc|38.13|157.89|-67.21|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Восемь: [[Зал Обрядов]] в точке {{Loc|28.96|65.01|12.73|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Три: Комната Оживления в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Девять: [[Комната Отдыха]] в точке {{Loc|-145.01|41.10|-156.95|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Четыре: Комната Оживления в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Десять: [[Зал для Аудиенций]] в точке {{Loc|-54.13|85.99|338.56|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Пять: Комната Оживления в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Одиннадцать: [[Зал для Аудиенций]] в точке {{Loc|-36.68|85.99|294.67|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Шесть: Комната Оживления в точке {{Loc|-147.83|133.60|54.17|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Двенадцать: [[Зал для Аудиенций]] в точке {{Loc|-10.47|85.99|254.72|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Семь: Зал Обрядов в точке {{Loc|-18.82|65.06|-2.43|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Тринадцать: [[Зал для Аудиенций]] в точке {{Loc|43.34|85.99|266.74|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Восемь: Зал Обрядов в точке {{Loc|28.96|65.01|12.73|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Четырнадцать: [[Зал для Аудиенций]] в точке {{Loc|49.93|85.93|382.08|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Девять: Комната Возврата в точке {{Loc|-145.01|41.10|-156.95|uid=}}.
+
##Вихрь Наследников Чешуи Пятнадцать: [[Зал для Аудиенций]] в точке {{Loc|33.18|85.99|377.29|uid=}}.
##Вихрь Наследников Чешуи Десять:Зал для Аудиенций в точке {{Loc|-54.13|85.99|338.56|uid=}}.
+
#Изучите колонну внизу, в центре {{POI|Логово Горгов|Логова Горгов}}
##Вихрь Наследников Чешуи Одиннадцать: Зал для Аудиенций в точке {{Loc|-36.68|85.99|294.67|uid=}}.
+
#Нажмите все кнопки определенного типа в отведенное вам время:
##Вихрь Наследников Чешуи Двенадцать: Зал для Аудиенций в точке {{Loc|-10.47|85.99|254.72|uid=}}.
+
#*''Когда первые кнопки будут нажаты, заработает таймер для вторых''
##Вихрь Наследников Чешуи Тринадцать: Зал для Аудиенций в точке {{Loc|43.34|85.99|266.74|uid=}}.
+
##'''Порядок нажатия первых кнопок (Белых)'''
##Вихрь Наследников Чешуи Четырнадцать: Зал для Аудиенций в точке {{Loc|49.93|85.93|382.08|uid=}}.
+
##*Одна на востоке
##Вихрь Наследников Чешуи Пятнадцать: Зал для Аудиенций в точке {{Loc|33.18|85.99|377.29|uid=}}.
+
##*Одна на западе
#Найдите четыре руки, которые необходимо поднять возле огромного драконьего пьедестала. Когда вы разместите все эти предметы, вам необходимо будет поднять руки. Изучите колонну внизу, в центре {{Zone|Логово Горгов|Логова Горгов}}. Начнется шаг, ограниченный по времени.
+
##*Две на юге
#Нажмите все кнопки определенного типа в отведенное вам время. Нажмите следующие кнопки: белые, черные, красные и синие.
+
##'''Порядок нажатия вторых кнопок (Золотых)'''
#*Не дайте тексту в журнале заданий себя обмануть: визуально все кнопки красные.
+
##*Четыре на юге
#*Если вы с трудом различаете их цвета, зайдите в Опции > Детализация моделей , после чего увеличьте два верхних параметра. #*Когда первые кнопки будут нажаты, заработает таймер для вторых.
+
##'''Порядок нажатия третьих кнопок (Синих)'''
##'''порядок нажатия первых кнопок (Белых)'''
+
##*Четыре на востоке
###Одна на востоке
+
##'''Порядок нажатия четвертых кнопок (Зеленых)'''
###Одна на западе
+
##*Четыре на западе
###Две на юге
+
#Изучите круг в точке {{Loc|11|121|320}}
##'''порядок нажатия вторых кнопок (Черных)'''
+
#*''Появятся три зеленых рыцаря ужаса с одной стрелкой вверх и два без таковой''
###Четыре на юге
 
##'''порядок нажатия третьих кнопок (Красных)'''
 
###Четыре на востоке
 
##'''порядок нажатия четвертых кнопок (Синих)'''
 
###Четыре на западе
 
##'''порядок нажатия четвертых кнопок (Белых)'''
 
###Две руны на южной стене
 
###Одну на западной стене
 
###Одну на восточной стене
 
##*черные драконьи руны находятся на южной стене.
 
##*красные драконьи руны находятся на восточной стене
 
##*синие драконьи руны находятся на западной стене.
 
#Как только вы попадете в Хранилище, вы сможете закончить задание и получить награду.
 
#*Появятся три зеленых рыцаря ужаса с одной стрелкой вверх и два без таковой.
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==

Текущая версия на 22:35, 14 апреля 2011

Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Святилище Наследников Чешуи  (ОД)
Уровень 67 (Тир 7)
Сложность Соло
Стартовая зона Святилище Наследников Чешуи еще (Kingdom of Sky)
Начало задания Изучите круг в точке ( 11, 121, 320 ) /waypoint 11, 121, 320 в Логове Чешуи
предыдущее:
Обмен информацией
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
Вернуться к Муррару или

Вернуться к Тайл

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Изучите четыре колонны (внешняя сторона колонны) по краям платформы
    • Некоторые надписи очень трудно активизировать. Просто медленно проводите мышью, пока не увидите надпись
    • Необходимо знать язык драконов
  2. Найдите четыре ключа:
      • Медный ключ в точке ( 46, 89, 250 ) /waypoint 45.53, 88.96, 249.63
      • Убейте Быстрокрылую дракоту на пьедестале, чтобы получить ключ
    1. Ищите Серебряный ключ в точке ( -29, 89, 248 ) /waypoint -29.17, 88.98, 247.87.
    2. Ищите Черный ключ в точке ( -59, 89, 279 ) /waypoint -58.88, 88.98, 278.78.
    3. Ищите Золотой ключ в точке ( 25, 89, 255 ) /waypoint 25, 89, 255
      • Убейте Котуру, Быстрокрылую дракоту, на черном пьедестале, чтобы получить ключ
  3. Снова изучите круг в точке ( 11, 121, 320 ) /waypoint 11, 121, 320
  4. Разыщите Посохи Дракона в Святилище Наследников Чешуи:
    1. Даробой Один: Комната Охраны в точке ( 196, 158, -57 ) /waypoint 196.34, 158.34, -56.71.
    2. Даробой Два: Ораториум в точке ( -12, 136, 90 ) /waypoint -11.70, 136.11, 89.66.
    3. Даробой Три: Ораториум в точке ( 31, 136, 90 ) /waypoint 31.31, 136.11, 89.76.
    4. Даробой Четыре: Казармы Наследников Чешуи в точке ( 199, 136, 41 ) /waypoint 199.01, 136.26, 41.04.
    5. Даробой Пять: Комната Оживления в точке ( -176, 136, 56 ) /waypoint -175.98, 136.26, 55.95.
    6. Даробой Шесть: Комната Предсказателей в точке ( -251, 84, 244 ) /waypoint -251.06, 84.37, 243.64.
    7. Даробой Семь: Источник Пробужденных в точке ( -57, 78, 180 ) /waypoint -57.37, 78.34, 180.04.
    8. Даробой Восемь: Зал Обрядов в точке ( 8, 55, -46 ) /waypoint 8.23, 54.97, -46.49.
    9. Даробой Девять: Водоем Духов в точке ( 157, 41, 144 ) /waypoint 157.43, 41.23, 143.86.
    10. Даробой Десять: Водоем Духов в точке ( 149, 41, 143 ) /waypoint 149.32, 41.14, 143.17.
    11. Даробой Одиннадцать: Логово Горгов в точке ( -14, 58, 303 ) /waypoint -14.43, 57.96, 302.59.
    12. Даробой Двенадцать: Логово Горгов в точке ( 36, 58, 302 ) /waypoint 36.41, 57.96, 302.46.
    13. Даробой Тринадцать: Верхний край Логова Горгов в точке ( -12, 74, 290 ) /waypoint -11.90, 74.31, 290.47.
    14. Даробой Четырнадцать: Верхний край Логова Горгов в точке ( 29, 74, 290 ) /waypoint 28.98, 74.30, 290.47.
    15. Даробой Пятнадцать: Верхний край Логова Горгов в точке ( 12, 74, 290 ) /waypoint 12.07, 74.30, 290.47.
  5. В соответствии с загадкой посоха драконов, даробои должны быть размещены в Вихрях Наследников Чешуи:
    1. Вихрь Наследников Чешуи Один: Преддверие Святилища в точке ( -16, 158, -67 ) /waypoint -15.80, 157.80, -66.95.
    2. Вихрь Наследников Чешуи Два: Преддверие Святилища в точке ( 38, 158, -67 ) /waypoint 38.13, 157.89, -67.21.
    3. Вихрь Наследников Чешуи Три: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    4. Вихрь Наследников Чешуи Четыре: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    5. Вихрь Наследников Чешуи Пять: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    6. Вихрь Наследников Чешуи Шесть: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    7. Вихрь Наследников Чешуи Семь: Зал Обрядов в точке ( -19, 65, -2 ) /waypoint -18.82, 65.06, -2.43.
    8. Вихрь Наследников Чешуи Восемь: Зал Обрядов в точке ( 29, 65, 13 ) /waypoint 28.96, 65.01, 12.73.
    9. Вихрь Наследников Чешуи Девять: Комната Отдыха в точке ( -145, 41, -157 ) /waypoint -145.01, 41.10, -156.95.
    10. Вихрь Наследников Чешуи Десять: Зал для Аудиенций в точке ( -54, 86, 339 ) /waypoint -54.13, 85.99, 338.56.
    11. Вихрь Наследников Чешуи Одиннадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -37, 86, 295 ) /waypoint -36.68, 85.99, 294.67.
    12. Вихрь Наследников Чешуи Двенадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -10, 86, 255 ) /waypoint -10.47, 85.99, 254.72.
    13. Вихрь Наследников Чешуи Тринадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 43, 86, 267 ) /waypoint 43.34, 85.99, 266.74.
    14. Вихрь Наследников Чешуи Четырнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 50, 86, 382 ) /waypoint 49.93, 85.93, 382.08.
    15. Вихрь Наследников Чешуи Пятнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 33, 86, 377 ) /waypoint 33.18, 85.99, 377.29.
  6. Изучите колонну внизу, в центре Логова Горгов
  7. Нажмите все кнопки определенного типа в отведенное вам время:
    • Когда первые кнопки будут нажаты, заработает таймер для вторых
    1. Порядок нажатия первых кнопок (Белых)
      • Одна на востоке
      • Одна на западе
      • Две на юге
    2. Порядок нажатия вторых кнопок (Золотых)
      • Четыре на юге
    3. Порядок нажатия третьих кнопок (Синих)
      • Четыре на востоке
    4. Порядок нажатия четвертых кнопок (Зеленых)
      • Четыре на западе
  8. Изучите круг в точке ( 11, 121, 320 ) /waypoint 11, 121, 320
    • Появятся три зеленых рыцаря ужаса с одной стрелкой вверх и два без таковой

Награда

Серия Клеймор Кейноса [edit]
Тенистый Лабиринт
1. Тайная служба Владыки или Тайная служба Ее величества
2. Взломщики за работой
Святилище Наследников Чешуи
3. Операция Монета: Святилище Наследников Чешуи
4. Неуловимая награда
5. Живая душа
6. Ключи доверия
7. Непростой альянс
8. Горячий прием
9. Обмен информацией
10. Загадка хранилища
11. Вернуться к Муррару или Вернуться к Тайл
Пустынные Небеса
12. Экспедиция в Пустынные Небеса
13. Охота за яйцами в Гнезде
Дворец Пробужденных
14. Приветствие Чешуи
15. Перо Стаи
16. Статуя Аэристока
17. Прием Дев
a. Охота на коадъютантов
b. Охота на партизан
c. Охота на посвященных
d. Охота на дворцовых стражников или Охота на дворцовых рыцарей
18. Звезда на замке
19. Когда часы Стаи пробьют шесть
20. Аудиенция у Аарионара
Возвышение Пробужденных
21. Загадка Острокрыла
Костяная Трясина
22. Глубины Костяной Трясины
Залы Рока
23. Пища для огня
a. Зловещие знания
b. Возвращение тотемов
c. За Вратами смерти
24. Последний доклад
Тенистый Лабиринт
25. Последнее слово фроглока
Информация о задании
Категория в журнале Святилище Наследников Чешуи  (ОД)
Уровень 65 (Тир 7)
Сложность Соло
Стартовая зона Святилище Наследников Чешуи еще (Расколотые Земли)
Начало задания Изучите Кельтский узел на полу
предыдущее:
Обмен информацией
Панель навигации
Серия Клеймор Кейноса
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Для начала поиска необходимо нажать на ковер в верхней ступеньки на верхней платформе.
  2. Изучите Кельтский узел на полу на самом верху в точке ( 11, 121, 320 ) /waypoint 10.99, 121.41, 319.98.
  3. Вы получите четыре обновления задания.
  4. На обратной стороне четырех колонн платформы, на которой вы стоите, находится текст, который необходимо изучить для получения обновления задания нужный вам рисунок на колонне напоминает кельтский узел; вам нужна сторона колонны, противоположная комнате.
    • Чтобы прочесть надпись на хранилище нужен язык драконов. Его можно выучить выполнив задание Говорить как дракон
    • Некоторые надписи очень трудно активизировать. Просто медленно проводите мышью, пока не увидите надпись.
  5. Найдите четыре ключа.
    • Их можно получить, убивая дрейков этажом ниже.
    • Чтобы получить ключи, вам возможно нужно будет убить дрейков несколько раз.
    1. Ищите Медный ключ в точке ( 46, 89, 250 ) /waypoint 45.53, 88.96, 249.63.
    2. Ищите Серебряный ключ в точке ( -29, 89, 248 ) /waypoint -29.17, 88.98, 247.87.
    3. Ищите Черный ключ в точке ( -59, 89, 279 ) /waypoint -58.88, 88.98, 278.78.
    4. Ищите Золотой ключ в точке ( 25, 89, 255 ) /waypoint 25, 89, 255.
      • Убейте Котуру, Быстрокрылую дракоту, на черном пьедестале, чтобы получить ключ.
      • Золотой ключ можно получить, убив Котуру - именного дрейка уровеня 68 ^^^ (время респа - 20 мин, вместо Котуры могут появляться мобы-заместители и ожидание затянется); остальные три - в обычном порядке из других дрейков.
  6. Когда у вас будут все ключи, вставьте их в кельтский узел.
  7. Разыщите Посохи Дракона в Святилище Наследников Чешуи.
    1. Даробой Один: Комната Охраны в точке ( 196, 158, -57 ) /waypoint 196.34, 158.34, -56.71.
    2. Даробой Два: Ораториум в точке ( -12, 136, 90 ) /waypoint -11.70, 136.11, 89.66.
    3. Даробой Три: Ораториум в точке ( 31, 136, 90 ) /waypoint 31.31, 136.11, 89.76.
    4. Даробой Четыре: Казармы Наследников Чешуи в точке ( 199, 136, 41 ) /waypoint 199.01, 136.26, 41.04.
    5. Даробой Пять : Комната Оживления в точке ( -176, 136, 56 ) /waypoint -175.98, 136.26, 55.95.
    6. Даробой Шесть: Комната Предсказателей в точке ( -251, 84, 244 ) /waypoint -251.06, 84.37, 243.64.
    7. Даробой Семь: Источник Пробуждения в точке ( -57, 78, 180 ) /waypoint -57.37, 78.34, 180.04.
    8. Даробой Восемь: Зал Обрядов в точке ( 8, 5497, -46 ) /waypoint 8.23, 5497, -46.49.
    9. Даробой Девять: Водоем Духов в точке ( 157, 41, 144 ) /waypoint 157.43, 41.23, 143.86.
    10. Даробой Десять: Водоем Духов в точке ( 149, 41, 143 ) /waypoint 149.32, 41.14, 143.17.
    11. Даробой Одиннадцать: Логово Горгов в точке ( -14, 58, 303 ) /waypoint -14.43, 57.96, 302.59.
    12. Даробой Двенадцать: Логово Горгов в точке ( 36, 58, 302 ) /waypoint 36.41, 57.96, 302.46.
    13. Даробой Тринадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( -12, 74, 290 ) /waypoint -11.90, 74.31, 290.47.
    14. Даробой Четырнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( 29, 74, 290 ) /waypoint 28.98, 74.30, 290.47.
    15. Даробой Пятнадцать: Верхний край Логово Горгов в точке ( 12, 74, 290 ) /waypoint 12.07, 74.30, 290.47.
  8. В соответствии с загадкой посоха драконов, даробои должны быть размещены в Вихрях Наследников Чешуи.
    1. Вихрь Наследников Чешуи Один: Вход в Святилище в точке ( -16, 158, -67 ) /waypoint -15.80, 157.80, -66.95.
    2. Вихрь Наследников Чешуи Два: Вход в Святилище в точке ( 38, 158, -67 ) /waypoint 38.13, 157.89, -67.21.
    3. Вихрь Наследников Чешуи Три: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    4. Вихрь Наследников Чешуи Четыре: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    5. Вихрь Наследников Чешуи Пять: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    6. Вихрь Наследников Чешуи Шесть: Комната Оживления в точке ( -148, 134, 54 ) /waypoint -147.83, 133.60, 54.17.
    7. Вихрь Наследников Чешуи Семь: Зал Обрядов в точке ( -19, 65, -2 ) /waypoint -18.82, 65.06, -2.43.
    8. Вихрь Наследников Чешуи Восемь: Зал Обрядов в точке ( 29, 65, 13 ) /waypoint 28.96, 65.01, 12.73.
    9. Вихрь Наследников Чешуи Девять: Комната Возврата в точке ( -145, 41, -157 ) /waypoint -145.01, 41.10, -156.95.
    10. Вихрь Наследников Чешуи Десять:Зал для Аудиенций в точке ( -54, 86, 339 ) /waypoint -54.13, 85.99, 338.56.
    11. Вихрь Наследников Чешуи Одиннадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -37, 86, 295 ) /waypoint -36.68, 85.99, 294.67.
    12. Вихрь Наследников Чешуи Двенадцать: Зал для Аудиенций в точке ( -10, 86, 255 ) /waypoint -10.47, 85.99, 254.72.
    13. Вихрь Наследников Чешуи Тринадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 43, 86, 267 ) /waypoint 43.34, 85.99, 266.74.
    14. Вихрь Наследников Чешуи Четырнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 50, 86, 382 ) /waypoint 49.93, 85.93, 382.08.
    15. Вихрь Наследников Чешуи Пятнадцать: Зал для Аудиенций в точке ( 33, 86, 377 ) /waypoint 33.18, 85.99, 377.29.
  9. Найдите четыре руки, которые необходимо поднять возле огромного драконьего пьедестала. Когда вы разместите все эти предметы, вам необходимо будет поднять руки. Изучите колонну внизу, в центре Логова Горгов. Начнется шаг, ограниченный по времени.
  10. Нажмите все кнопки определенного типа в отведенное вам время. Нажмите следующие кнопки: белые, черные, красные и синие.
    • Не дайте тексту в журнале заданий себя обмануть: визуально все кнопки красные.
    • Если вы с трудом различаете их цвета, зайдите в Опции > Детализация моделей , после чего увеличьте два верхних параметра. #*Когда первые кнопки будут нажаты, заработает таймер для вторых.
    1. порядок нажатия первых кнопок (Белых)
      1. Одна на востоке
      2. Одна на западе
      3. Две на юге
    2. порядок нажатия вторых кнопок (Черных)
      1. Четыре на юге
    3. порядок нажатия третьих кнопок (Красных)
      1. Четыре на востоке
    4. порядок нажатия четвертых кнопок (Синих)
      1. Четыре на западе
    5. порядок нажатия четвертых кнопок (Белых)
      1. Две руны на южной стене
      2. Одну на западной стене
      3. Одну на восточной стене
      • черные драконьи руны находятся на южной стене.
      • красные драконьи руны находятся на восточной стене
      • синие драконьи руны находятся на западной стене.
  11. Как только вы попадете в Хранилище, вы сможете закончить задание и получить награду.
    • Появятся три зеленых рыцаря ужаса с одной стрелкой вверх и два без таковой.

Награда