Таинственная безделушка — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
Строка 14: Строка 14:
 
{{wikify}}
 
{{wikify}}
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
# Необходимо овладеть навыком Расследования. Те, кто прошел Мечи Судьбы вдоль и поперек, уже опытные детективы, всех остальных прошу не расстраиваться, ибо за скромную плату в 8 платин и 75 золотых навыку Расследования обучают в Руке Терена в пирамиде магов.  
+
# Необходимо овладеть навыком Расследования. Те, кто прошел Мечи Судьбы вдоль и поперек, уже опытные детективы, всех остальных прошу не расстраиваться, ибо за скромную плату в 8 платин и 75 золотых навыку Расследования обучают в Руке Терена в пирамиде магов. (1.838, 487, -841)
 
# Войдите в пещеру посреди Леса Нектулос (координаты вам в помощь: -1702, 25, -774). Расследуйте причины смерти трупа внутри.  
 
# Войдите в пещеру посреди Леса Нектулос (координаты вам в помощь: -1702, 25, -774). Расследуйте причины смерти трупа внутри.  
 
# Отнесите кольцо эмиссару в Восточном Фрипорте (-64, -21, 134).  
 
# Отнесите кольцо эмиссару в Восточном Фрипорте (-64, -21, 134).  
Строка 51: Строка 51:
  
 
Лож и клевета, защитник Меча передвигается по правильной траектории, я лично его убивал трио, но вам советую собирать сильную фул пати.
 
Лож и клевета, защитник Меча передвигается по правильной траектории, я лично его убивал трио, но вам советую собирать сильную фул пати.
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*[[Клык из ихора (эпическое)|Клык из ихора]]
 
*[[Клык из ихора (эпическое)|Клык из ихора]]

Версия 14:14, 3 января 2011

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 85 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Лес Нектулос еще (Rise of Kunark)
Начало задания Изучите труп ( -1702, 25, -774 ) /waypoint -1702, 25, -774 в пещере в Лесу Нектулос
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие убийцы
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Необходимо овладеть навыком Расследования. Те, кто прошел Мечи Судьбы вдоль и поперек, уже опытные детективы, всех остальных прошу не расстраиваться, ибо за скромную плату в 8 платин и 75 золотых навыку Расследования обучают в Руке Терена в пирамиде магов. (1.838, 487, -841)
  2. Войдите в пещеру посреди Леса Нектулос (координаты вам в помощь: -1702, 25, -774). Расследуйте причины смерти трупа внутри.
  3. Отнесите кольцо эмиссару в Восточном Фрипорте (-64, -21, 134).
  4. Выбейте рецепт из любого моба в Себиллисе (достоверно известно, что лягушки дропают сундучок с рецептом), или купить на броке - (клочок бумаги).
  5. Добудьте 10 (мочевых или их аналогов) пузырей Ди’Зоков, обитающих внутри, особенно на входе (что подтверждено на личном опыте), Чардока. Так же, если чувствуете в себе силы, можете пройти дальше вглубь Чардока, так как пузыри дропают с героиков +++ гораздо чаще, чем с тех доходяг на входе. Можно часами килять мобов на входе, пока не апните все 10 пузырей, в то время как стоит пройти немного дальше, и, вуаля, цистэктомии успешно выполняются у каждого третьего героика Ди’Зока. // а если пройти еще дальше, к бригаде Кароета (при входе к которым нападают 2 убийцы), то пузыри будут падать с каждого героика:)
  6. Приготовьте яды (необходимо, по крайней мере, владеть ремеслом 4-го лвла). Но крафтить нужно на специально оборудованном столе, стоящем слева от входа в покои Венрила Сафира, чтобы дойти нужна хорошая пати, крафт достаточно сложный, хотя алхимикам или просто ученым должно быть легче (при этом из 1 пузыря получается 1 порция яда). Для крафта 10 Ядов необходимо: 30 Минерального суглинка, 20 Необработанного кунцита, 10 Деклиевого самородка и 50 Ослепительной свечи. Не забудьте взять ресурсы ссобой.
  7. Отнесите яды к эмиссару в Восточном Фрипорте (-64, -21, 134).
  8. Приобретите Клинок чести в Руке Терена (торговец оружием Фару Н'Мар 1735, 483, -1006), Смертоносный клинок Райла в Рилиссе (Клок Злазкс -764, 50, -212) и Пояс уклонения Крапп у торговца фракции Риит (470, -98, 895). Необходимо иметь, по меньшей мере, 40к отношений с каждой фракцией, а для Руки Терена – все 50к. Каждая вещь стоит около 5п.
  9. Возвращайтесь к Эмиссару, после чего отправляйтесь в Северный Кейнос и войдите в специальный инст в булочной (286, -16, 35). Там вас ждет один моб 80^.
  10. Вернитесь к Эмиссару, который отправит вас на поиски Наставника, остановившегося в гостинице Северного Фрипорта(-73, -21, -67).
  11. Убейте 4 НПС (на вас должна быть одета специальная Роба для получения апа):
    1. Роллуса Коварного в Вороньем гнезде Катакомб Кейноса (весьма жесткий моб 81^^, которого вам придется убить соло) (хочу сказать, что мне удалось завести туда еще 1 человека в группе. Статуя у входа в гнездо сначала была ему не активна, после того, как я завел убийцу, второй человек смог нажать на статую и попасть ко мне в зону. Возможно это получилось, из за того, что у него имелась монета с эмблемой вороны от квеста по МС. Легко убили вдвоем, моб апнулся).
    2. Иолессию Найбрайт (моб 81^ в клубе Павлинов Мадж Дула (-228,146,83), легко убивается в соло);
    3. Экнера Даркблейда (в комнате Карги Имения Неупокоенного); Сидит внизу у ближней от входа лестницы в комнату. Моб весьма жесткий 85^^^ (вам понадобится помощь пати 80-х), сидит в скрытности, так что не забудьте тотем бабочки, но можно просто вывести из инвиза АОЕ ударом. Так же не забудьте одеть квестовую робу, иначе не получите апа и имение придется чистить снова.
    4. Рида Жестандса (в Лагере Найтбрайтов Малого Фейдарка, сам моб 61 уровня)Моб подлый - после того как вы его атакуете он превратится в 85^^^ но останется серым. Имя еще жестче предыдущего - убийцу складывает с удара. Нужна сильная полная пати. Есть подозрение, что он делает мемвайп на 50%.
  12. После этого вас пошлют убить представителя Эбеновой Маски в Нериак (-478, 29, 103). Моб 85^^^ (бьет колющим и ядом) и через 15 сек после начала боя оживает второй, стоящий за столом 85^^ (мез на него действует).
  13. Положите записку на стоящий перед входом стол записку (делать это нужно в инвизе, просто поюзать стол) и возвращайтесь в СФ
  14. Теперь ваш путь лежит в каменные ступени - в трактире найдите Лироси, когда вы с ним поговорите он вас атакует и окажется 81^^^ героиком.
  15. Вернитесь к наставнику и он пошлет вас в Руку Терена к Мортикусу Билаерну (стоит у дальней левой пирамиды, 2223, 479, -779). Когда вы с ним договорите он превратится в героика 85^^^ и нападет на вас. Убейте его и получите Древний Гримуар.
  16. Вернитесь к наставнику.
  17. Он пошлет вас к старику Померанке в Деревню Грозовых Туманов в Громовых Степях (стоит в одном из домов, 552, 0, -72).
  18. Старик Померанке даст вам новый квест: "На грани смерти", который надо выполнить для дальнейшего прохождения.
  19. Собирайте пати и идите в Себилис в сторону Лаборатории. Немного недоходя до нее будет круглый зал со стоящими по кругу големами. Убейте голема справа и поюзайте скелет на полу рядом с ним (-151, -22, 310).
  20. Возвращайтесь к Померанке.
  21. Далее вам надо поговорить с Кузой Сатак у колеса Далнира в Кунзарских Джунглях. Чтобы она с вами заговорила надо быть в состоянии скрытности. Ей надо будет отдать 5п.
  22. Далее вам надо убить Друзеллу Сафир - финального босса в Чарасис: Покои Девы.
  23. Вернитесь в Кунзарские Джунгли к Кузе Сатак. Она вас отправит к наставнику в Серверный Фрипорт.
  24. Идите в Челсит. Убейте все имена, включая четыре левиафоры. При этом полностью зачищайте площадки с именами-ихалеями. Как только вы убьете гиганскую левиафору станут активны 5 статуй на местах респа имен-ихалеев. Необходимо, чтобы члены вашей группы одновременно поюзали все 5 статуй. Тогда около одной из них появится сундук. Соберитесь около сундука и поюзайте его. Через секунд 10-15 прилетит именной дроаг 85^^^ Защитник меча. Он изначально не агро, но его надо сагрить в течении 20 сек. Моб довольно жесткий, обладает оглушающим и отбрасывающим АЕ и сбрасывает цель с танка.
  25. После убийства Защитника снова проверьте сундук. У вас в инвентаре появится амулет.
  26. Дальше ваш путь лежит в Ярсатские Пустоши в Горы Небесных Огней. Вам надо поюзать 3 пьедестала, для этого необходимо знать язык драконов. Координаты: 1st: (-1893,201,1674) 2nd: (-1844,235,756) 3rd: (-1354,249,585). Порядок очень важен.
  27. После того как вы активируете последний, на вершине лестниц у входа в Пик Виишан появится все тот же Защитник меча, но на этот раз он будет 86^^^. Он сначала неактивен, около минуты проговорит монолог, затем сагрится. 3-4 раза кидает каменную кожу продолжительностью 20 секунд. Обладает не слабым фронтальным аое, так что лучше всей группе, кроме танка стоять за спиной моба. Убейте его.
  28. Вернитесь к наставнику за своим эпическим ножиком.
  29. Возожен другой вариант концовки квеста. Вы можете отказаться отдать наставнику Клык из ихора (реплики в диалоге). В этом случае вы получите квест "Разыщите Управителя Кенджедо". Отправляйтесь в Западный Фрипорт, в отдельный инст в "Пивнушке на задворках" (219, 3, 150). Поговорите там с Управителем Кенджедо и получите свой Клык из ихора + 5-10 платин.

edit: Защитник меча спокойно убивается дуо кайтом, так как имеет такую же глючную траекторию передвижения, как раньше имел Лаполом. Просто периодически спускайтесь/поднимайтесь по лестнице в Пик - и моб будет глупо летать туда-сюда, не нанося Вам никакого вреда.

Лож и клевета, защитник Меча передвигается по правильной траектории, я лично его убивал трио, но вам советую собирать сильную фул пати.

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 85 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Лес Нектулос еще (Rise of Kunark)
Начало задания Изучите труп ( -1702, 25, -774 ) /waypoint -1702, 25, -774 в пещере в Лесу Нектулос
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие убийцы
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Необходимо овладеть навыком Расследования. Те, кто прошел Мечи Судьбы вдоль и поперек, уже опытные детективы, всех остальных прошу не расстраиваться, ибо за скромную плату в 8 платин и 75 золотых навыку Расследования обучают в Руке Терена в пирамиде магов.
  2. Войдите в пещеру посреди Леса Нектулос (координаты вам в помощь: -1702, 25, -774). Расследуйте причины смерти трупа внутри.
  3. Отнесите кольцо эмиссару в Восточном Фрипорте (-64, -21, 134).
  4. Выбейте рецепт из любого моба в Себиллисе (достоверно известно, что лягушки дропают сундучок с рецептом), или купить на броке - (клочок бумаги).
  5. Добудьте 10 (мочевых или их аналогов) пузырей Ди’Зоков, обитающих внутри, особенно на входе (что подтверждено на личном опыте), Чардока. Так же, если чувствуете в себе силы, можете пройти дальше вглубь Чардока, так как пузыри дропают с героиков +++ гораздо чаще, чем с тех доходяг на входе. Можно часами килять мобов на входе, пока не апните все 10 пузырей, в то время как стоит пройти немного дальше, и, вуаля, цистэктомии успешно выполняются у каждого третьего героика Ди’Зока. // а если пройти еще дальше, к бригаде Кароета (при входе к которым нападают 2 убийцы), то пузыри будут падать с каждого героика:)
  6. Приготовьте яды (необходимо, по крайней мере, владеть ремеслом 4-го лвла). Но крафтить нужно на специально оборудованном столе, стоящем слева от входа в покои Венрила Сафира, чтобы дойти нужна хорошая пати, крафт достаточно сложный, хотя алхимикам или просто ученым должно быть легче (при этом из 1 пузыря получается 1 порция яда). Для крафта 10 Ядов необходимо: 30 Минерального суглинка, 20 Необработанного кунцита, 10 Деклиевого самородка и 50 Ослепительной свечи. Не забудьте взять ресурсы ссобой.
  7. Отнесите яды к эмиссару в Восточном Фрипорте (-64, -21, 134).
  8. Приобретите Клинок чести в Руке Терена (торговец оружием Фару Н'Мар 1735, 483, -1006), Смертоносный клинок Райла в Рилиссе (Клок Злазкс -764, 50, -212) и Пояс уклонения Крапп у торговца фракции Риит (470, -98, 895). Необходимо иметь, по меньшей мере, 40к отношений с каждой фракцией, а для Руки Терена – все 50к. Каждая вещь стоит около 5п.
  9. Возвращайтесь к Эмиссару, после чего отправляйтесь в Северный Кейнос и войдите в специальный инст в булочной (286, -16, 35). Там вас ждет один моб 80^.
  10. Вернитесь к Эмиссару, который отправит вас на поиски Наставника, остановившегося в гостинице Северного Фрипорта(-73, -21, -67).
  11. Убейте 4 НПС (на вас должна быть одета специальная Роба для получения апа):
    1. Роллуса Коварного в Вороньем гнезде Катакомб Кейноса (весьма жесткий моб 81^^, которого вам придется убить соло) (хочу сказать, что мне удалось завести туда еще 1 человека в группе. Статуя у входа в гнездо сначала была ему не активна, после того, как я завел убийцу, второй человек смог нажать на статую и попасть ко мне в зону. Возможно это получилось, из за того, что у него имелась монета с эмблемой вороны от квеста по МС. Легко убили вдвоем, моб апнулся).
    2. Иолессию Найбрайт (моб 81^ в клубе Павлинов Мадж Дула (-228,146,83), легко убивается в соло);
    3. Экнера Даркблейда (в комнате Карги Имения Неупокоенного); Сидит внизу у ближней от входа лестницы в комнату. Моб весьма жесткий 85^^^ (вам понадобится помощь пати 80-х), сидит в скрытности, так что не забудьте тотем бабочки, но можно просто вывести из инвиза АОЕ ударом. Так же не забудьте одеть квестовую робу, иначе не получите апа и имение придется чистить снова.
    4. Рида Жестандса (в Лагере Найтбрайтов Малого Фейдарка, сам моб 61 уровня)Моб подлый - после того как вы его атакуете он превратится в 85^^^ но останется серым. Имя еще жестче предыдущего - убийцу складывает с удара. Нужна сильная полная пати. Есть подозрение, что он делает мемвайп на 50%.
  12. После этого вас пошлют убить представителя Эбеновой Маски в Нериак (-478, 29, 103). Моб 85^^^ (бьет колющим и ядом) и через 15 сек после начала боя оживает второй, стоящий за столом 85^^ (мез на него действует).
  13. Положите записку на стоящий перед входом стол записку (делать это нужно в инвизе, просто поюзать стол) и возвращайтесь в СФ
  14. Теперь ваш путь лежит в каменные ступени - в трактире найдите Лироси, когда вы с ним поговорите он вас атакует и окажется 81^^^ героиком.
  15. Вернитесь к наставнику и он пошлет вас в Руку Терена к Мортикусу Билаерну (стоит у дальней левой пирамиды, 2223, 479, -779). Когда вы с ним договорите он превратится в героика 85^^^ и нападет на вас. Убейте его и получите Древний Гримуар.
  16. Вернитесь к наставнику.
  17. Он пошлет вас к старику Померанке в Деревню Грозовых Туманов в Громовых Степях (стоит в одном из домов, 552, 0, -72).
  18. Старик Померанке даст вам новый квест: "На грани смерти", который надо выполнить для дальнейшего прохождения.
  19. Собирайте пати и идите в Себилис в сторону Лаборатории. Немного недоходя до нее будет круглый зал со стоящими по кругу големами. Убейте голема справа и поюзайте скелет на полу рядом с ним (-151, -22, 310).
  20. Возвращайтесь к Померанке.
  21. Далее вам надо поговорить с Кузой Сатак у колеса Далнира в Кунзарских Джунглях. Чтобы она с вами заговорила надо быть в состоянии скрытности. Ей надо будет отдать 5п.
  22. Далее вам надо убить Друзеллу Сафир - финального босса в Чарасис: Покои Девы.
  23. Вернитесь в Кунзарские Джунгли к Кузе Сатак. Она вас отправит к наставнику в Серверный Фрипорт.
  24. Идите в Челсит. Убейте все имена, включая четыре левиафоры. При этом полностью зачищайте площадки с именами-ихалеями. Как только вы убьете гиганскую левиафору станут активны 5 статуй на местах респа имен-ихалеев. Необходимо, чтобы члены вашей группы одновременно поюзали все 5 статуй. Тогда около одной из них появится сундук. Соберитесь около сундука и поюзайте его. Через секунд 10-15 прилетит именной дроаг 85^^^ Защитник меча. Он изначально не агро, но его надо сагрить в течении 20 сек. Моб довольно жесткий, обладает оглушающим и отбрасывающим АЕ и сбрасывает цель с танка.
  25. После убийства Защитника снова проверьте сундук. У вас в инвентаре появится амулет.
  26. Дальше ваш путь лежит в Ярсатские Пустоши в Горы Небесных Огней. Вам надо поюзать 3 пьедестала, для этого необходимо знать язык драконов. Координаты: 1st: (-1893,201,1674) 2nd: (-1844,235,756) 3rd: (-1354,249,585). Порядок очень важен.
  27. После того как вы активируете последний, на вершине лестниц у входа в Пик Виишан появится все тот же Защитник меча, но на этот раз он будет 86^^^. Он сначала неактивен, около минуты проговорит монолог, затем сагрится. 3-4 раза кидает каменную кожу продолжительностью 20 секунд. Обладает не слабым фронтальным аое, так что лучше всей группе, кроме танка стоять за спиной моба. Убейте его.
  28. Вернитесь к наставнику за своим эпическим ножиком.
  29. Возожен другой вариант концовки квеста. Вы можете отказаться отдать наставнику Клык из ихора (реплики в диалоге). В этом случае вы получите квест "Разыщите Управителя Кенджедо". Отправляйтесь в Западный Фрипорт, в отдельный инст в "Пивнушке на задворках" (219, 3, 150). Поговорите там с Управителем Кенджедо и получите свой Клык из ихора + 5-10 платин.

edit: Защитник меча спокойно убивается дуо кайтом, так как имеет такую же глючную траекторию передвижения, как раньше имел Лаполом. Просто периодически спускайтесь/поднимайтесь по лестнице в Пик - и моб будет глупо летать туда-сюда, не нанося Вам никакого вреда.

Лож и клевета, защитник Меча передвигается по правильной траектории, я лично его убивал трио, но вам советую собирать сильную фул пати.


Награда