Шаблон:EquipInformation/Parameters — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Описание параметров)
м (Описание параметров)
Строка 64: Строка 64:
 
-->
 
-->
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | baseh
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | potency
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Базовое лечение'''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Базовое значение'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | baset
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mbwsi
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Базовая насмешка'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bcad
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Базовый урон боевым умением'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bsd
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Базовый урон заклинанием'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | brdcrit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Бонус: критические повреждения атакой на расстоянии'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bdscrit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Бонус: критические повреждения заклинанием'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bmdcrit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Бонус: критические повреждения рукопашной атакой'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bhcrit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Бонус: критическое лечение'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | sbhi
 
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | rdouble
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bchance
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность двойной атаки на расстоянии'''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность блокирования'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | double
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dachance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность двойной атаки'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность двойной атаки'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | esb
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | edchance
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность доп. блока щитом'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | edc
 
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность доп. уклонения'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность доп. уклонения'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | rcrit
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ichpreg
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность крит. выстрела'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dscrit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность крит. повреждения заклинания'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hregen
 
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Восстановление здоровья за единицу времени в бою'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Восстановление здоровья за единицу времени в бою'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | pregen
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icmpreg
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Восстановление энергии за единицу времени в бою'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Восстановление энергии за единицу времени в бою'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | act
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | acspeed
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Время использования способности'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Время использования способности'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | art
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | arspeed
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Время повторного использования способности'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Время повторного использования способности'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ersc
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | erchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Дополнительный шанс ответного удара'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Дополнительный шанс ответного удара'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | epc
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | epchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Дополнительный шанс парирования'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Дополнительный шанс парирования'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | symmetry
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critbonus
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> К повр. и исцел. заклинаниям'''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Крит. бонус'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | gcdef
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critmit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Критическая общая защита'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Критическая общая защита'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cchance
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Критический шанс'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxhp
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxhp
Строка 139: Строка 112:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Макс. энергия'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Макс. энергия'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mcdefl
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | amod
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Минимальный шанс отражения'''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Модификатор умений'''
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cdamage
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повр. от боевых умений'''
 
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dps
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dps
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повреждения в секунду'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повреждения в секунду'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | sdamage
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | rdam
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повреждения от заклинаний'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dbrs
 
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повреждения от ответного удара'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повреждения от ответного удара'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | tsxpg
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | tsxpgain
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Получение опыта ремесленника'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Получение опыта ремесленника'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
Строка 163: Строка 130:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость верхом'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость верхом'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ocspeed
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ocrspeed
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость вне боя'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость вне боя'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
Строка 175: Строка 142:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Точность'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Точность'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | gdef
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mitinc
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Увеличение общей защиты'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Увеличение общей защиты'''
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | scdamage
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Урон он заклинаний и боевых умений'''
 
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hategain
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hategain
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Усиление ненависти'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Усиление ненависти'''
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hcrit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Шанс крит. исцеления'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mcrit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Шанс крит. удара'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | heal
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Эффективность исцеления'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | eshield
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Эффективность щита'''
 
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | effectlist
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | effectlist

Версия 13:23, 28 февраля 2010

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения: ОБЫЧН., НЕОБЫЧН., ЦЕННЫЙ, РУЧН. РАБОТА, ЛЕГЕНД., РАБ. МАСТЕРА, ЭПИЧ., МИФИЧ.
По умолчанию: ОБЫЧН.
Смотри также: Снаряжение по ценности.
flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsslash
vscrush
vspierce
 
+|-<число> от: рубящее
+|-<число> от: дробящее
+|-<число> от: колющее

Пример: +25 или -10
vsheat
vscold
vsmagic
vsmental
vsdivine
vsdisease
vspoison
 
+|-<число> от: жар
+|-<число> от: морозных
+|-<число> от: магия
+|-<число> от: психическое
+|-<число> от: божественное
+|-<число> от: болезнь
+|-<число> от: ядовитых

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Техномагия

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
potency +<число> Базовое значение
mbwsi +<число> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости
bchance +<число> Вероятность блокирования
dachance +<число> Вероятность двойной атаки
edchance +<число> Вероятность доп. уклонения
ichpreg +<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg +<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed +<число> Время использования способности
arspeed +<число> Время повторного использования способности
erchance +<число> Дополнительный шанс ответного удара
epchance +<число> Дополнительный шанс парирования
critbonus +<число> Крит. бонус
critmit +<число> Критическая общая защита
cchance +<число> Критический шанс
maxhp +<число> Макс. здоровье
maxmp +<число> Макс. энергия
amod +<число> Модификатор умений
dps +<число> Повреждения в секунду
rdam +<число> Повреждения от ответного удара
tsxpgain +<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +<число> Скорость атаки
mspeed +<число> Скорость верхом
ocrspeed +<число> Скорость вне боя
icrspeed +<число> Скорость во время боя
fdreduction +<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +<число> Точность
mitinc +<число> Увеличение общей защиты
hategain +<число> Усиление ненависти
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slot
slot2
slot3
Ячейка. Допустимые значения: голова, плащ, торс, плечи, предплечья, руки, пояс, ноги, обувь, шея, ухо, палец, запястье, талисман, основная, вспомогательная, щит (!), дальнобойное, боеприпасы.
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох и т.п.). Значение параметра щит необходимо указывать в параметре slot. При этом, тип щита заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения: ОБЫЧН., НЕОБЫЧН., ЦЕННЫЙ, РУЧН. РАБОТА, ЛЕГЕНД., РАБ. МАСТЕРА, ЭПИЧ., МИФИЧ.
По умолчанию: ОБЫЧН.
Смотри также: Снаряжение по ценности.
flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsslash
vscrush
vspierce
 
+|-<число> от: рубящее
+|-<число> от: дробящее
+|-<число> от: колющее

Пример: +25 или -10
vsheat
vscold
vsmagic
vsmental
vsdivine
vsdisease
vspoison
 
+|-<число> от: жар
+|-<число> от: морозных
+|-<число> от: магия
+|-<число> от: психическое
+|-<число> от: божественное
+|-<число> от: болезнь
+|-<число> от: ядовитых

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Техномагия

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
baseh +<число> Базовое лечение
baset +<число> Базовая насмешка
bcad +<число> Базовый урон боевым умением
bsd +<число> Базовый урон заклинанием
brdcrit +<число> Бонус: критические повреждения атакой на расстоянии
bdscrit +<число> Бонус: критические повреждения заклинанием
bmdcrit +<число> Бонус: критические повреждения рукопашной атакой
bhcrit +<число> Бонус: критическое лечение
sbhi +<число> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости
rdouble +<число> Вероятность двойной атаки на расстоянии
double +<число> Вероятность двойной атаки
esb +<число> Вероятность доп. блока щитом
edc +<число> Вероятность доп. уклонения
rcrit +<число> Вероятность крит. выстрела
dscrit +<число> Вероятность крит. повреждения заклинания
hregen +<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
pregen +<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
act +<число> Время использования способности
art +<число> Время повторного использования способности
ersc +<число> Дополнительный шанс ответного удара
epc +<число> Дополнительный шанс парирования
symmetry +<число> К повр. и исцел. заклинаниям
gcdef +<число> Критическая общая защита
maxhp +<число> Макс. здоровье
maxmp +<число> Макс. энергия
mcdefl +<число> Минимальный шанс отражения
cdamage +<число> Повр. от боевых умений
dps +<число> Повреждения в секунду
sdamage +<число> Повреждения от заклинаний
dbrs +<число> Повреждения от ответного удара
tsxpg +<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +<число> Скорость атаки
mspeed +<число> Скорость верхом
ocspeed +<число> Скорость вне боя
icrspeed +<число> Скорость во время боя
fdreduction +<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +<число> Точность
gdef +<число> Увеличение общей защиты
scdamage +<число> Урон он заклинаний и боевых умений
hategain +<число> Усиление ненависти
hcrit +<число> Шанс крит. исцеления
mcrit +<число> Шанс крит. удара
heal +<число> Эффективность исцеления
eshield +<число> Эффективность щита
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slot
slot2
slot3
Ячейка. Допустимые значения: голова, плащ, торс, плечи, предплечья, руки, пояс, ноги, обувь, шея, ухо, палец, запястье, талисман, основная, вспомогательная, щит (!), дальнобойное, боеприпасы.
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох и т.п.). Значение параметра щит необходимо указывать в параметре slot. При этом, тип щита заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений