Вор в Доме Клинков — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
  timeline = Клуб Павлинов| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
+
  timeline = Клуб Павлинов|
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). -->
+
  jcat    = |
  level    = 49| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
+
  level    = 49|
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
+
  diff    = Соло|
  szone    = Мадж'Дул| <!-- Зона, где вам предлагают это задание -->
+
  szone    = Мадж'Дул|
  patch    = Desert of Flames| <!-- Дополнение, adv pack или LU# в котором было добавлено задание -->
+
  patch    = Desert of Flames|
  aaexp    = y| <!-- если в это поле оставить любой символ, будет отмечено, что за выполнение задания в награду получают ОД -->
+
  aaexp    = y|
  prereq  = История Далгина Б'Динна| <!-- Предыдущее задание, которое обязательно необходимо выполнить. -->
+
  prereq  = Добро пожаловать в Клуб Павлинов|
  start    = Дроп с синих дворцовых уборщиков {{loc|-230|160|-131}} в [[Мадж'Дул|Мадж'Дуле]]|<!-- Как начать задание. Поговорить с кем-нибудь? Изучить что-либо? -->
+
  start    = Добудьте ключ с синих дворцовых уборщиков {{loc|-230|160|-131}} в [[Мадж'Дул|Мадж'Дуле]]. Изучите ключ рядом с тайным входом в Двор Клинков.|
  next    = Последний павлин| <!-- Задание, которое обязательно дадут следом, после выполнения этого. -->
+
  next    = Добро пожаловать в Клуб Павлинов|
  displaytl=y| <!-- ЕСЛИ существует шаблон для серии заданий, то показать его! -->
+
  displaytl=y|
altname  = | <!-- РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОЛЕ. Используйте ТОЛЬКО тогда, когда название задания не соотвествует названию страницы -->
 
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Найдите тайный вход во Двор Клинков. Он выглядит как крышка люка слева от главного входа во Двор Клинков.<br>''Примечание: Как только войдёте в инстанс у вас будет 04:30 времени, чтобы выполнить часть этого задания.После окончания вреними вам будет нужно снова выйти из входа для слуг и зайти снова.
+
#Найдите тайный вход во Двор Клинков. Он выглядит как крышка люка слева от главного входа во Двор Клинков.<br>''Примечание: Как только войдёте в инстанс у вас будет 04:30 времени, чтобы выполнить часть этого задания. После окончания времени вам будет нужно снова выйти из входа для слуг и зайти снова.
 
#Найдите сундук, похожий на витрину на первом этаже, рядом почтовым ящиком
 
#Найдите сундук, похожий на витрину на первом этаже, рядом почтовым ящиком
 
#Поднимитесь на второй этаж, в комнате изучите книгу
 
#Поднимитесь на второй этаж, в комнате изучите книгу
 
#Изучите картину
 
#Изучите картину
 
#Изучите свиток на сейфе
 
#Изучите свиток на сейфе
#Выйдите из этого инстанса через вход для слуг, через который вы вошли(чтобы подняться обратно на третий этаж, воспользуйтесь стеной для лазания). Таймер остановится.
+
#Выйдите из этого инстанса через вход для слуг, через который вы вошли (чтобы подняться обратно на третий этаж, воспользуйтесь стеной для лазания). Таймер остановится.
 
#Вам нужно убить 3 людей и завладеть ключём:
 
#Вам нужно убить 3 людей и завладеть ключём:
 
#*В районе лежащего скелета {{loc|-997|-96|-1199}} в [[Зыбучие Пески|Зыбучих песках]] на вас нападут 3 Налетчика Радж'Дура. Время респа 10 минут.
 
#*В районе лежащего скелета {{loc|-997|-96|-1199}} в [[Зыбучие Пески|Зыбучих песках]] на вас нападут 3 Налетчика Радж'Дура. Время респа 10 минут.
 
#*Убивайте людей ящеров в [[Зыбучие Пески|Зыбучих песках]], пока не получите обновление. Ящеры могут быть разные, в зависимости от квеста.
 
#*Убивайте людей ящеров в [[Зыбучие Пески|Зыбучих песках]], пока не получите обновление. Ящеры могут быть разные, в зависимости от квеста.
 
#*Убейте Историка Двора Клинков в [[Мадж'Дул|Мадж'Дуле]]. Обычно появляется около Двора Истины.
 
#*Убейте Историка Двора Клинков в [[Мадж'Дул|Мадж'Дуле]]. Обычно появляется около Двора Истины.
 
+
#Вернитесь в Двор Клинков и отоприте витрину, где хранятся стяги (возле сейфа).
==Связанные квесты==
+
#Выйдите из этого инстанса через вход для слуг, через который вы вошли (чтобы подняться обратно на третий этаж, воспользуйтесь стеной для лазания).
[[Вор в Доме Монет]]<br>
 
[[Вор в Доме Истины]]
 
 
 
<!-- ПРИМЕР:
 
# Первый шаг
 
# Второй шаг
 
#*замечание или дополнительный шаг в выполнении задания
 
##нумеровоный дополнительный шаг
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
 
 
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
Стяг Двора Клинков
 
Стяг Двора Клинков
<!-- NOTE: БО это обычная награда за задание, не надо включать его в список.
 
    Если за выполнения задания НЕ дают БО, укажите это в наградах (*НЕ дает БО).
 
    Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
 
 
<!-- ПРИМЕР:
 
*Мин. {{Coin|||||}}
 
*{{Faction|название_фракцииe|+/-к отношениям|улучшение|Quest}}
 
*Один из следующих предметов на выбор::
 
**{{Equip|название_снаряжения}}
 
**{{Item|название_предмета}}
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
 
 
<!-- ВНИМАНИЕ:
 
==Большое спасибо==
 
Если при подготовке статьи вы использовали информацию с другого сайте, оставьте здесь ссылку. НЕ НУЖНО ТУТ ПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ! Оно и так видно в истории статьи. Используйте эту секцию, чтобы выразить уважение и благодарность к другим информационным ресурсам или форумам, откуда вы почерпнули информацию. -->
 

Текущая версия на 19:32, 5 января 2010

Серия Клуб Павлинов [edit]
Соло часть
Мадж'Дул и Зыбучие Пески
1. Девица в беде
a. Свободу крокодилам!
b. В погоне за идолом
c. Кости из сундука
2. История Далгина Б'Динна
3. Добро пожаловать в Клуб Павлинов
a. Вор в Доме Клинков
b. Вор в Доме Монет
c. Вор в Доме Истины
4. Последний павлин
5. Тайны старого черепа
6. Последняя записка
Гробницы Неспящих
7. Исследование Тьмы
8. Я ищу знания
9. Служба помощи
10. Ужасный пир
11. Поиски пути
12. Прикладная картография
13. Кадило нежити
a. Тайна Им'Сект
b. Тайна Ду'Мутеф
c. Тайна Кей'Нуф
d. Тайна Хак'Пиз
Безмолвный Город
14. Морская Печать
15. Продвижение Пунжи
Героическая часть
16. Из каменных рук
17. По правильному следу
18. Подношение и Мир
19. Пора устроить вечеринку в саду
Эпическая часть
20. Конец всего
Информация о задании
Категория в журнале Мадж'Дул  (ОД)
Уровень 49 (Тир 5)
Сложность Соло
Стартовая зона Мадж'Дул еще (Desert of Flames)
Начало задания Добудьте ключ с синих дворцовых уборщиков ( -230, 160, -131 ) /waypoint -230, 160, -131 в Мадж'Дуле. Изучите ключ рядом с тайным входом в Двор Клинков.
предыдущее:
Добро пожаловать в Клуб Павлинов
Панель навигации
Серия Клуб Павлинов
следующее:
Добро пожаловать в Клуб Павлинов

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Найдите тайный вход во Двор Клинков. Он выглядит как крышка люка слева от главного входа во Двор Клинков.
    Примечание: Как только войдёте в инстанс у вас будет 04:30 времени, чтобы выполнить часть этого задания. После окончания времени вам будет нужно снова выйти из входа для слуг и зайти снова.
  2. Найдите сундук, похожий на витрину на первом этаже, рядом почтовым ящиком
  3. Поднимитесь на второй этаж, в комнате изучите книгу
  4. Изучите картину
  5. Изучите свиток на сейфе
  6. Выйдите из этого инстанса через вход для слуг, через который вы вошли (чтобы подняться обратно на третий этаж, воспользуйтесь стеной для лазания). Таймер остановится.
  7. Вам нужно убить 3 людей и завладеть ключём:
    • В районе лежащего скелета ( -997, -96, -1199 ) /waypoint -997, -96, -1199 в Зыбучих песках на вас нападут 3 Налетчика Радж'Дура. Время респа 10 минут.
    • Убивайте людей ящеров в Зыбучих песках, пока не получите обновление. Ящеры могут быть разные, в зависимости от квеста.
    • Убейте Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле. Обычно появляется около Двора Истины.
  8. Вернитесь в Двор Клинков и отоприте витрину, где хранятся стяги (возле сейфа).
  9. Выйдите из этого инстанса через вход для слуг, через который вы вошли (чтобы подняться обратно на третий этаж, воспользуйтесь стеной для лазания).

Награда

Стяг Двора Клинков

Серия Клуб Павлинов [edit]
Соло часть
Мадж'Дул и Зыбучие Пески
1. Девица в беде
a. Свободу крокодилам!
b. В погоне за идолом
c. Кости из сундука
2. История Далгина Б'Динна
3. Добро пожаловать в Клуб Павлинов
a. Вор в Доме Клинков
b. Вор в Доме Монет
c. Вор в Доме Истины
4. Последний павлин
5. Тайны старого черепа
6. Последняя записка
Гробницы Неспящих
7. Исследование Тьмы
8. Я ищу знания
9. Служба помощи
10. Ужасный пир
11. Поиски пути
12. Прикладная картография
13. Кадило нежити
a. Тайна Им'Сект
b. Тайна Ду'Мутеф
c. Тайна Кей'Нуф
d. Тайна Хак'Пиз
Безмолвный Город
14. Морская Печать
15. Продвижение Пунжи
Героическая часть
16. Из каменных рук
17. По правильному следу
18. Подношение и Мир
19. Пора устроить вечеринку в саду
Эпическая часть
20. Конец всего
Информация о задании
Категория в журнале Мадж'Дул  (ОД)
Уровень 49 (Тир 5)
Сложность Соло
Стартовая зона Мадж'Дул еще (Desert of Flames)
Начало задания Дроп с синих дворцовых уборщиков ( -230, 160, -131 ) /waypoint -230, 160, -131 в Мадж'Дуле
предыдущее:
История Далгина Б'Динна
Панель навигации
Серия Клуб Павлинов
следующее:
Последний павлин

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Найдите тайный вход во Двор Клинков. Он выглядит как крышка люка слева от главного входа во Двор Клинков.
    Примечание: Как только войдёте в инстанс у вас будет 04:30 времени, чтобы выполнить часть этого задания.После окончания вреними вам будет нужно снова выйти из входа для слуг и зайти снова.
  2. Найдите сундук, похожий на витрину на первом этаже, рядом почтовым ящиком
  3. Поднимитесь на второй этаж, в комнате изучите книгу
  4. Изучите картину
  5. Изучите свиток на сейфе
  6. Выйдите из этого инстанса через вход для слуг, через который вы вошли(чтобы подняться обратно на третий этаж, воспользуйтесь стеной для лазания). Таймер остановится.
  7. Вам нужно убить 3 людей и завладеть ключём:
    • В районе лежащего скелета ( -997, -96, -1199 ) /waypoint -997, -96, -1199 в Зыбучих песках на вас нападут 3 Налетчика Радж'Дура. Время респа 10 минут.
    • Убивайте людей ящеров в Зыбучих песках, пока не получите обновление. Ящеры могут быть разные, в зависимости от квеста.
    • Убейте Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле. Обычно появляется около Двора Истины.

Связанные квесты

Вор в Доме Монет
Вор в Доме Истины


Награда

Стяг Двора Клинков