Служба во имя славы — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 34: Строка 34:
 
#Вернитесь к  {{Named| Король Грибов|Королю Грибов |}} и он отдаст вам «пыль шрула» .
 
#Вернитесь к  {{Named| Король Грибов|Королю Грибов |}} и он отдаст вам «пыль шрула» .
 
#Возвращайтесь к запертому сундуку {{Loc|284|61|-143|uid=29859}}в палатке на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}} , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите чертежи дворфийской кольчуги.  
 
#Возвращайтесь к запертому сундуку {{Loc|284|61|-143|uid=29859}}в палатке на {{POI|Орочий Холм|Орочьем Холме}} , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите чертежи дворфийской кольчуги.  
#. Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить  именных орком, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к {{Zone|Крепость Костоломов|Крепости Костоломов}} и  в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }}:
+
#Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить  именных орком, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к {{Zone|Крепость Костоломов|Крепости Костоломов}} и  в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }}:
#* {{Monster|кузнец Суллонской Бригады|}} в долине перед туннелем;
+
#* {{Monster|кузнец Суллонской Бригады|}} в долине перед туннелем {{Loc|-655|80|-261|};
#* {{Monster|кузнец Валлонской Бригады|}} в долине перед туннелем;
+
#* {{Monster|кузнец Валлонской Бригады|}} в долине перед туннелем {{Loc|-749| 70| -77|};
 
#* {{Monster|Derris Brigade warsmith|}} в долине перед туннелем;
 
#* {{Monster|Derris Brigade warsmith|}} в долине перед туннелем;
 
#* {{Monster|кузнец Таллонской Бригады|}} в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }};
 
#* {{Monster|кузнец Таллонской Бригады|}} в долине, где находится {{Zone|Крепость Костоломов| }};
Строка 44: Строка 44:
 
#*{{Named|Crushbone Expedition Weaponsmith|}}** чтобы получить {{Item|Expedition Weaponsmith key}}.
 
#*{{Named|Crushbone Expedition Weaponsmith|}}** чтобы получить {{Item|Expedition Weaponsmith key}}.
 
#*{{Named|Crushbone Expedition Planner|}}** чтобы получить {{Item|Expedition Planner key}}.
 
#*{{Named|Crushbone Expedition Planner|}}** чтобы получить {{Item|Expedition Planner key}}.
 +
#**'''**Note About Crushbone Expedition Officers:''' The officers have placeholders (PHs). The PHs are groups of 3 {{Monster|Crushbone footman|Crushbone footmen}}. A {{Monster|Crushbone camp builder|}} will run through the area stopping to spawn the camps, better chance of finding the expedition officers if you leave him alone to do his job.
 +
#Войдите {{Zone|Крепость Костоломов| }}и откройте полученными ключами 4активных сундука в первой комнате.
 +
#*While you are here, you may wish to click the weapon rack next to the chests.  It offers the book for {{Quest|Lore and Legend: Orc}}.
 +
#Вернитесь к  {{NPC|Капитан Р.К.Айронтоу | Капитану Р.К.Айронтоу }} в [[Келетин]] {{ Loc |136|112|98}} и получите свою награду.
  
  

Версия 12:02, 22 июля 2008

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 17 (Тир 2)
Сложность Героическое
Стартовая зона Великий Фейдарк еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Капитан Р.К.Айронтоу

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Посетите памятный мемориал The Battle at Burning Roots ( -299, 18, -54 ) /waypoint -299, 18, -54 Eq2map.gif в Великом Фейдарке.
  2. Соберите 10 дворфийских военных артефактов вокруг мемориала. Если вы делаете наследие группой и собрали все артефакты, то подождите 5 минут. Они появляются в районе рядом и западнее мемориала The Battle at Burning Roots ( -230, 12, -34 ) /waypoint -230, 11.60, -33.57.
  3. Вернитесь к Капитану Р.К.Айронтоу в Келетине и отдайте ему артефакты.
  4. Капитан Р.К.Айронтоу пошлет вас в Каньон Эхо-Эхо: найти сундук ( 2, -43, -296 ) /waypoint 2, -43, -296 Eq2map.gif, в Пещерах Шрамблеров при входе в Великий Фейдарк.
  5. После изучения сундука вам придется найти еще один сундук. Он находится в палатке ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gif на Орочьем Холме и заперт.
  6. Изучите свиток ( 254, 67, -182 ) /waypoint 254, 67, -182 Eq2map.gif в палатке на Орочьем Холме. Для открытия сундука вам необходимо найти настроечные диски.
  7. Убивайте костоломов-часовых пока не соберете три настроечных диска (авто-обновление после убийства).
  8. Ударьте в гонг ( 287, 61, -154 ) /waypoint 287, 61, -154 Eq2map.gif за палаткой.
  9. Теперь необходимо найти и убить Орков-Шпионов которые прячутся:
  10. Вам необходимо найти «пыль шрула». Поговорите с Королем Грибов который находится на берегу речки в точке ( -145, -10, 141 ) /waypoint -145, -10, 141 Eq2map.gif. Он попросит вас помочь ему.
  11. Идите на Поляну Тунаре( -252, 36, 363 ) /waypoint -252, 36, 363 Eq2map.gif и соберите для Короля Грибов:
  12. Вернитесь к Королю Грибов и он отдаст вам «пыль шрула» .
  13. Возвращайтесь к запертому сундуку ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gifв палатке на Орочьем Холме , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите чертежи дворфийской кольчуги.
  14. Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить именных орком, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к Крепости Костоломов и в долине, где находится Крепость Костоломов:
  15. Войдите Крепость Костоломови откройте полученными ключами 4активных сундука в первой комнате.
    • While you are here, you may wish to click the weapon rack next to the chests. It offers the book for Lore and Legend: Orc.
  16. Вернитесь к Капитану Р.К.Айронтоу в Келетин ( 136, 112, 98 ) /waypoint 136, 112, 98 и получите свою награду.


Награда

Информация о задании
Категория в журнале Наследие  (ОД)
Уровень 17 (Тир 2)
Сложность Героическое
Стартовая зона Великий Фейдарк еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Капитан Р.К.Айронтоу

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Посетите памятный мемориал The Battle at Burning Roots ( -299, 18, -54 ) /waypoint -299, 18, -54 Eq2map.gif в Великом Фейдарке.
  2. Соберите 10 дворфийских военных артефактов вокруг мемориала. Если вы делаете наследие группой и собрали все артефакты, то подождите 5 минут. Они появляются в районе рядом и западнее мемориала The Battle at Burning Roots ( -230, 12, -34 ) /waypoint -230, 11.60, -33.57.
  3. Вернитесь к Капитану Р.К.Айронтоу в Келетине и отдайте ему артефакты.
  4. Капитан Р.К.Айронтоу пошлет вас в Каньон Эхо-Эхо: найти сундук ( 2, -43, -296 ) /waypoint 2, -43, -296 Eq2map.gif, в Пещерах Шрамблеров при входе в Великий Фейдарк.
  5. После изучения сундука вам придется найти еще один сундук. Он находится в палатке ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gif на Орочьем Холме и заперт.
  6. Изучите свиток ( 254, 67, -182 ) /waypoint 254, 67, -182 Eq2map.gif в палатке на Орочьем Холме. Для открытия сундука вам необходимо найти настроечные диски.
  7. Убивайте костоломов-часовых пока не соберете три настроечных диска (авто-обновление после убийства).
  8. Ударьте в гонг ( 287, 61, -154 ) /waypoint 287, 61, -154 Eq2map.gif за палаткой.
  9. Теперь необходимо найти и убить Орков-Шпионов которые прячутся:
  10. Вам необходимо найти «пыль шрула». Поговорите с Королем Грибов который находится на берегу речки в точке ( -145, -10, 141 ) /waypoint -145, -10, 141 Eq2map.gif. Он попросит вас помочь ему.
  11. Идите на Поляну Тунаре( -252, 36, 363 ) /waypoint -252, 36, 363 Eq2map.gif и соберите для Короля Грибов:
  12. Вернитесь к Королю Грибов и он отдаст вам «пыль шрула» .
  13. Возвращайтесь к запертому сундуку ( 284, 61, -143 ) /waypoint 284, 61, -143 Eq2map.gifв палатке на Орочьем Холме , посыпьте его «пылью шрула». Вы получите чертежи дворфийской кольчуги.
  14. . Но вам нужны еще 9 частей чертежей дворфийской кольчуги, которые спрятаны у орков. Вам нужно победить именных орком, чтобы получить рецепты и ключи от сундуков и недостающими частями рецептов. Орки появляются в долине перед туннелем, ведущим к Крепости Костоломов и в долине, где находится Крепость Костоломов:


Награда