Разрывание — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «Дикий замах» в «Разрывание»: Смена названия после LU52)
Строка 1: Строка 1:
 
{{SpellInformation|
 
{{SpellInformation|
  icon      = Иконка_меч на красном фоне.jpg| <!-- по умолчанию QuestionMark -->
+
  icon      = Иконка_меч на красном фоне.jpg| <!--Название файла иконки умения-->
  wheel      = Колесо синий меч.png| <!-- по умолчанию QuestionMark -->
+
  wheel      = Колесо синий меч.png| <!--Название файла иконки Героической возможности. Используйте значение "x" или "wheel_none.png", чтобы не выводить иконку ГВ. Пустой параметр выведет заглушку-->
  class      = Берсерк|
+
  class      = Берсерк| <!--Название класса/подкласса, использующего это умение -->
  level      = 1|
+
race      = | <!--Раса (если умение расовое) -->
  category  = Урон| <!-- (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) тип умения -->
+
name      = Разрывание| <!--Название умения (без ранга!) -->
  categories = | <!-- (НЕОБЯЗАТЕЛЬЕНОЕ ПОЛЕ) используется для добавления нескольких категорий "Тип умения" -->
+
number    = 1| <!--Номер ранга умения (1, 2, 3 и т.д.) -->
  target    = Враг| <!-- цель - по умолчанию "На себя" -->
+
maxnum    = 6| <!--Максимальный ранг умения (например: 7) -->
  cost      = 2| <!-- цена в МР -->
+
L1 =1| L2 =15| L3=29| L4=43| L5=57| L6=71| L7=| L8=| <!--Уровни, соответствующие рангам умения-->
  conc      = | <!-- количество слотов концентрации, необходимых для использования умения -->
+
  level      = 1| <!--Уровень-->
  casting    = 0.5| <!-- прочтение - по умолчанию - Мгновенно -->
+
  category  = Урон| <!--тип умения (Урон, Ослабление, Усиление, Лечение, Урон в течение времени и т.д. См. Категория:Типы умения)-->
 +
  categories = | <!--если типов умения несколько, перечисляются с помощью шаблона SpellTypes: {{SpellTypes|Тип1}}/{{SpellTypes|Тип2}}-->
 +
  target    = Враг| <!--цель умения. По умолчанию - На себя-->
 +
  power      = 2| <!--стоимость умения в энергии (только цифры)-->
 +
health    = | <!--стоимость умения в очках жизни (только цифры)-->
 +
pdrain    = | <!--Стоимость в МР за тик. Необязательный параметр-->
 +
hdrain    = | <!--Стоимость в HР за тик. Необязательный параметр-->
 +
  conc      = | <!--Количество необходимых слотов концентрации. Необязательный параметр-->
 +
  cast      = 0.5| <!--Время прочтения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
 
  recovery  = 0.5| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
  recovery  = 0.5| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
  recast    = 10.0| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
+
  recast    = 10| <!--Сколько секунд до повторного использования умения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
  duration  = | <!-- длительность - по умолчанию - Мгновенно  -->
+
  duration  = | <!--Длительность действия умения, по умолчанию - мгновенно-->
  range      = до 5.0| <!-- расстояние - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
+
  range      = до 5.0| <!--Максимальное расстояние до цели, в метрах-->
  aoerange  = | <!-- Радиус действия АоЕ - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
+
  radius    = | <!--Если это умение АоЕ, укажите радиус в метрах-->
  maxtargets = | <!-- строка не отображается если поле aoerange пустое, наиболее частая величина 8, но по умолчанию - Все в зоне действия умения -->
+
  maxae      = | <!--Если это умение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распространяется действие умения-->
  series    = Дикий замах| <!-- название серии умений (т.е. последовательного развития умения), обычно название первого умения в серии -->
+
  noupgrade  = | <!--Если это умение не обновляется по рангу, укажите любой символ-->
  noupgrade = | <!-- если поле не пустое, то умение не имеет рангов (от Уч1 до М2) -->
+
  nolevelup = |
  desc      = Рукопашная атака, которая наносит умеренные повреждения| <!-- текстовое описание умения, обычно вверху внутриигрового окна изучения -->
+
  desc      = | Рукопашная атака, которая наносит умеренные повреждения| <!--Текстовое описание умения, из верхнего блока при изучении умения-->
  mastery    = |
+
  mastery    = Урон| <!--к какой дисциплине относится умение (Забота, Подчинение и т.д.)-->
  hitbonus  = 25%| <!-- шанс попадания, обычно есть у боевых умений -->
+
  crit      = | <!--значение критического множителя-->
  effects    =
+
  effects    = Наносит цели ##-## рукопашного повреждения | <!--Эффекты (оформляются списком через * (звездочку)). Цифровые значения указываются в шаблоне ниже-->
*Наносит цели Х рукопашного повреждения.
 
| <!-- use this line to format the Spell Effects. Use (see table, below) as needed -->
 
 
}}
 
}}
 +
  
 
== Игровые ссылки ==
 
== Игровые ссылки ==

Версия 06:47, 3 ноября 2009

EverQuest 2 информация об умении
Класс Берсерк Берсерк Иконка умения Иконка ГВ
Уровень 1
Категория (Цель) Урон (Враг)
Дисциплина Урон
Прочтение мгновенно
Повтор 10 сек.
Длительность мгновенно
Дальность до 5.0 м.
Эффекты

Наносит цели ##-## рукопашного повреждения

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Игровые ссылки

Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
нужна ссылка нужна ссылка нужна ссылка \aITEM -1600250129 1693771175:Дикий замах(Адепт III)\/a нужна ссылка нужна ссылка

Ячейки для рангов, которые недоступны для данного умения отражаются черным.


Рецепты

Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - мастеровой, используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство мастерового, том 1'. Изготавливает - мастеровой, используя рецепт из книги рецептов 'для опытного мастерового, том 1'.


EverQuest 2 информация об умении
Класс Берсерк Берсерк Иконка умения Иконка ГВ
Уровень 1
Категория (Цель) Урон (Враг)
Прочтение мгновенно
Повтор 10.0 сек.
Длительность мгновенно
Дальность до 5.0 м.
Берсерк: Дикий замах - развитие умения
Ур. Название умения
1 Дикий замах
15 Дикий удар
29 Удар милосердия
43 Разрывание
57 Пролом
71 Посягательство
Рукопашная атака, которая наносит умеренные повреждения
Эффекты
  • Наносит цели Х рукопашного повреждения.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Игровые ссылки

Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
нужна ссылка нужна ссылка нужна ссылка \aITEM -1600250129 1693771175:Дикий замах(Адепт III)\/a нужна ссылка нужна ссылка

Ячейки для рангов, которые недоступны для данного умения отражаются черным.


Рецепты

Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - мастеровой, используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство мастерового, том 1'. Изготавливает - мастеровой, используя рецепт из книги рецептов 'для опытного мастерового, том 1'.