Просмотр исходного текста страницы The Gardens are in Bloom

Перейти к: навигация, поиск

У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:

Запрошенное действие могут выполнять только участники из группы «Участники»


Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.

Возврат к странице The Gardens are in Bloom.

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Информация о задании
Категория в журнале Ремесло
Уровень 100 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Obulus Frontier еще (Kunark Ascending)
Начало задания Поговорите с Taelonar ( -506, -105, -435 ) /waypoint -506, -105, -435 (wanders the area)
предыдущее:
Search and Rescue
Панель навигации
Серия Ремесло в Kunark Ascending
следующее:
Stranger Friends

Что означает эта информация?

необходимо закончить перевод данной статьи

Прохождение

  1. Find Marqusal at Верфи Легиона Данака in Ярсатские Пустоши and deliver a message.
    1. There's no Marqusal.
    2. speak with Roger Greenleaf at ( -309, -49, 1458 ) /waypoint -309, -49, 1458.
  2. Return to Taelonar in Obulus Frontier, Завершение этого задания дает +11,000 отношений с фракцией Nye'Caelona.
  3. Speak to Elder Lyraquel ( -203, 92, -209 ) /waypoint -203, 92, -209.

Награда

  • Мин. 1п 53з 
  • This quest is an access quest that grants you enough faction to not be KOS in Nye'Caelona and the Gardens of Nye'Caelona. The guards *should* stop porting you away from their town after completion.